Расклад "Беззеркалок".

Всего 8901 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
Насчет критериев патентоспособности. Я вам попытался объяснить, что одно дело - когда государство должно заплатить изобретателю деньги, критерии, естественно, ужесточаются, а другое - когда изобретатель сам должен заплатить денег за регистрацию. Но, вижу, не дошло... :(

Подробнее

Основные критерии патентоспособности те же, о чем я Вам миллионный раз толкую - новизна, например. Критерии могут применяться с большей или меньше тщательностью проверки, тут я согласен, но хоть какая то новизна должна быть.
Вот я и пытаюсь понять - чего необычного в видоискателе, в чем изюминка.
Re[Дык]:
Вы мне толкуетете, что конструкция, на которую патент уже получен, непатентоспособна. Расскажите лучше это ребятам из Патентного бюро США. После встречи с вами они, наверное, в цирке смеяться уже не будут...
Сравнение E-PL1 с NX10 по фото от пользователей (не обзорщиков)
Щелкнуть ДВА раза:

E-PL1 (снимающий использовал изначальные настройки, и только собирается с ними "поиграть")
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1041&message=34799860

NX10
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1001&message=34759067

http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1001&message=34730317

Обе хороши, но для моих глаз E-PL1 чересчур хорош, может это временное затмение, но я от фото с нее просто "тащусь".
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
Вы мне толкуетете, что конструкция, на которую патент уже получен, непатентоспособна. Расскажите лучше это ребятам из Патентного бюро США. После встречи с вами они, наверное, в цирке смеяться уже не будут...

Подробнее

тут плакать надо а не смеятся. причем всем. потому как "ребята из патентного бюро" выдают патенты на очевидные вещи и на очевидные вещи в "цифровой" или "юридически запутанной" формулировке/обертке и даже на то что было однажды запатенованно...
и никакой отвественности за свои действия не несут.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
Вы мне толкуетете, что конструкция, на которую патент уже получен, непатентоспособна. Расскажите лучше это ребятам из Патентного бюро США. После встречи с вами они, наверное, в цирке смеяться уже не будут...

Подробнее

Я не спорю с тем, что в ней что то есть.
Я спросил - кто тут чего оригинального видит в этой конструкции.
Кто видит изюминику.
Не в смысле, что ее нет, а в смысле - где она.

А получил в ответ глупые ответы от людей, не понимающих сути принципов, на основании которых выдаются патенты, что мол изюминки и быть не должно.



Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
тут плакать надо а не смеятся. причем всем. потому как "ребята из патентного бюро" выдают патенты на очевидные вещи и на очевидные вещи в "цифровой" или "юридически запутанной" формулировке/обертке и даже на то что было однажды запатенованно...
и никакой отвественности за свои действия не несут.

Подробнее

Формулировки хитрые, так что ребята запутались, - это ерунда. Там достаточно поднаторевшие на формулировках ребята сидят - "юридически" их не запутаешь.

Согласен, что бывает, что патенты выдаются на минимальные, почти мнимые усовершенствования, как Вы написали - в другой "обертке".

Однако, если Вам не нравится такой безосновательно выданный патент и мешает вашему бизнесу, то можете в суде признать его недействительным - если сможете доказать, что вещь очевидна.

В том случае, если вещь таковая уже производилась, а в случае углового видоискателя, в том числе и цифрового - производилась неоднократно - признать недействительным патент несложно.

Считаем данный видоискатель - таковым, неоригинальным? Ну если он не оригинален, то кто нибудь другой, производящий фотоаппараты и возжелавший поставить видоискатель в угол, обжалует его в суде.

А если оригинальный, то так никто и не написал, в чем оригинальность.
Сравнение Olympus E-PL1 и Samsung NX10
http://www.stevehuffphoto.com/2010/05/05/on-vacation-with-the-olympus-e-pl1-and-samsung-nx10-by-jonathan-wong/
Re[Boris Moscow]:
почитал обзор, да уж дело не в размере матрицы ,а в ее качестве
NX10 @ ISO 800 проигрывает E-PL1 @ ISO 3200
Re[yarik1981]:
Цитата:
от: yarik1981
почитал обзор, да уж дело не в размере матрицы ,а в ее качестве
NX10 @ ISO 800 проигрывает E-PL1 @ ISO 3200

Там речь идет о jpeg, поэтому о качестве матрицы говорить не корректно.
Кроме того, нужно учитывать, что установка на камере EPL1 ISO 3200 соответствует реальному ISO 1908, а ISO 1600 на этой камере соответствует реальному ISO 958, ISO 800 --> ISO 467 и т.д.:
http://dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/349|0/(onglet)/0/(brand)/Olympus
К сожалению по NX10 таких данных нет.
Re[abonis]:
С этими измерениями как то странно все. Кто то им верит, кто то критикует.
Вот на аурлайфе пользователь kkn довольно грамотно объяснил, почему не стоит доверять их, DoXmark то есть, данным по ИСО
[quot]Ну давайте кратко рассмотрим только основные показатели. В конце концов, это имеет самое прямое отношение к сравнению камер. Методика измерений DxO расписана на этой страничке: http://dxomark.com/index.php/eng/Technolog...ent-definitions.

1. Чувствительность ИСО. DxO экспонирует сенсор неким количеством света и измеряет время, в течение которого достигается насыщение сенсора. После этого чувствительность определяется по формуле:

S = (110 * A^2) / (Lsat * t), где

S - чувствительность ИСО, A - апертура, Lsat - яркость источника, которым экспонируется сенсор, t - время, за которое достигается насыщение. Из этой формулы видно, что во-первых, не учитывается уровень точки серого, а во-вторых, величина S зависит от динамического диапазона сенсора. Чем выше ДД сенсора, тем большее время потребуется, чтобы загнать его в насыщение, и тем меньшее значение S получится из этой формулы. Таким образом, величина S в большей степени характеризует нечто, обратно зависимое от ДД, а не чувствительность ИСО.

2. Уровень шума (SNR 18%) - DxO определяет на базе стандартного отклонения величины уровней в каналах РАВ, полученного при экспонировании серого поля. Стандартное отклонение действительно характеризует уровень шума, но не учитывает частотную плотность его распределения. В тоже время заметность низкочастотных шумов на изображении гораздо выше, чем у высокочастотных. К тому же не учитывается отношение шум/детализация, т.е. наличие аппаратных шумодавов. Но в примерном приближении можно считать эту методику верной, только все графики SNR, показанные на сайте, нужно сдвигать относительно оси абсцисс, чтобы значения ИСО совпали с координатной сеткой. DxO выравнивает эти графики по своим измеренным значениям ИСО, которые никакого отношения к ИСО не имеют.

3. Динамический диапазон. Определяется как отношение максимального уровня освещенности, которое может зафиксировать сенсор, к минимальному, которое еще фиксируется на уровне шумов. Поскольку привязка в методике DxO идет к их измеренным значениям ИСО, а не к настоящим, ошибки возникают как из-за неверно определенного уровня шумов, так и из-за неверно измеренных ИСО. Опять таки, в примерном приближении, графики ДД нужно сдвигать относительно оси абсцисс, чтобы ИСО совпали с координатной сеткой.

Ну это основные показатели, на которые многие любят ссылаться. Для всех остальных показателей главный источник ошибки тот же самый - использование в качестве ИСО величины, которая никакого отношения к ИСО не имеет. Так что сравнивать надо по реальным картинкам, сделанным в одних условиях, либо по тестовым семплам. А синтетические тесты типа DxO ни в малейшей степени реальность не отражают.
[/quot]
Так что вопрос, что там намеряли, открытый. К тому же сравнивать будут все равно на одинаковых ИСО, выставляемых в камере.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
С этими измерениями как то странно все. Кто то им верит, кто то критикует.
Вот на аурлайфе пользователь kkn довольно грамотно объяснил, почему не стоит доверять их, DoXmark то есть, данным по ИСО
[quot]Ну давайте кратко рассмотрим только основные показатели. В конце концов, это имеет самое прямое отношение к сравнению камер. Методика измерений DxO расписана на этой страничке: http://dxomark.com/index.php/eng/Technolog...ent-definitions.

1. Чувствительность ИСО. DxO экспонирует сенсор неким количеством света и измеряет время, в течение которого достигается насыщение сенсора. После этого чувствительность определяется по формуле:

S = (110 * A^2) / (Lsat * t), где

S - чувствительность ИСО, A - апертура, Lsat - яркость источника, которым экспонируется сенсор, t - время, за которое достигается насыщение. Из этой формулы видно, что во-первых, не учитывается уровень точки серого, а во-вторых, величина S зависит от динамического диапазона сенсора. Чем выше ДД сенсора, тем большее время потребуется, чтобы загнать его в насыщение, и тем меньшее значение S получится из этой формулы. Таким образом, величина S в большей степени характеризует нечто, обратно зависимое от ДД, а не чувствительность ИСО.

2. Уровень шума (SNR 18%) - DxO определяет на базе стандартного отклонения величины уровней в каналах РАВ, полученного при экспонировании серого поля. Стандартное отклонение действительно характеризует уровень шума, но не учитывает частотную плотность его распределения. В тоже время заметность низкочастотных шумов на изображении гораздо выше, чем у высокочастотных. К тому же не учитывается отношение шум/детализация, т.е. наличие аппаратных шумодавов. Но в примерном приближении можно считать эту методику верной, только все графики SNR, показанные на сайте, нужно сдвигать относительно оси абсцисс, чтобы значения ИСО совпали с координатной сеткой. DxO выравнивает эти графики по своим измеренным значениям ИСО, которые никакого отношения к ИСО не имеют.

3. Динамический диапазон. Определяется как отношение максимального уровня освещенности, которое может зафиксировать сенсор, к минимальному, которое еще фиксируется на уровне шумов. Поскольку привязка в методике DxO идет к их измеренным значениям ИСО, а не к настоящим, ошибки возникают как из-за неверно определенного уровня шумов, так и из-за неверно измеренных ИСО. Опять таки, в примерном приближении, графики ДД нужно сдвигать относительно оси абсцисс, чтобы ИСО совпали с координатной сеткой.

Ну это основные показатели, на которые многие любят ссылаться. Для всех остальных показателей главный источник ошибки тот же самый - использование в качестве ИСО величины, которая никакого отношения к ИСО не имеет. Так что сравнивать надо по реальным картинкам, сделанным в одних условиях, либо по тестовым семплам. А синтетические тесты типа DxO ни в малейшей степени реальность не отражают.
[/quot]
Так что вопрос, что там намеряли, открытый. К тому же сравнивать будут все равно на одинаковых ИСО, выставляемых в камере.

Подробнее

Да, я читал это раньше.
Тут весь вопрос заключается в том, правильно ли они (DxO) меряют и вычисляют ИСО, т.е. пункт 1. у kkn.
Если DxO измеряет ИСО правильно, то пункты 2 и 3 у kkn отпадают, т.к. только так и нужно сравнивать остальные параметры, зависящие от ИСО, именно реального (измеренного) ИСО с которым снимает камера, а не того который нарисован в данный момент в меню камеры.
И, в любом случае, если заявленные установки ИСО в камерах точно соответствуют реальным, с которыми они снимают, то точки на графиках совпадут с координатной сеткой по осям ИСО на всех графиках.
То, что сравнивать нужно по реальным картинкам, абсолютно согласен.
Более того, я как-то взял RAW сэмплы, выложенные kkn для gf1 и e-p1 в статье
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=12653
и попытался привести их экспокоррекцией в ФШ, чтобы проверить кто более прав: DxO с его выводами о том, что чувствительность Панасоника выше на стоп чувствительности Олимпуса или kkn, который говорит о повышении лишь на 1/3 стопа. У меня получилось, что для того, чтобы картинка имела бы в среднем одинаковый вид по освещенности, нужно сделать экспокоррекцию в минус на 2/3 стопа для Панасоника (в силу существенно большей контрастности e-p1 по сравнению с gf1 этот процесс весьма субъективен). Т.е. среднее между выводами DxO и kkn.
Re[abonis]:
Истина где то рядом...:) Хотя проверить правильность выводов DxO насчет Пена можно вот как. По их измерениям, на ИСО 100 и ИСО 200 у Пенов примерна одна светочувствительность реальная. Следовательно, если замерять экспозицию какой либо сцены и запомнить значения диафрагмы и выдержки и после этого изменить ИСО со 100 ед до 200 ед, то выдержка и диафрагма существенно не изменятся. А если они не правы, то экспопара изменится. Наверно так...

Update

Так и сделал - в режиме приоритета диафрагмы не меняя сцены изменял значения ИСО и смотрел как меняется выдержка. Ну она меняется пропорщионально изменению ИСО - между 100 и 200 ИСО разница в выдержке тоже в 2 раза. Так чта..
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Следовательно, если замерять экспозицию какой либо сцены и запомнить значения диафрагмы и выдержки и после этого изменить ИСО со 100 ед до 200 ед, то выдержка и диафрагма существенно не изменятся. А если они не правы, то экспопара изменится. Наверно так...

Подробнее

Эта методика будет работать ТОЛЬКО в одном случае - если нет какой-то дополнительной обработки изображения, а есть подозрение, что в режиме ISO 200 действует алгоритм небольшой HDR'изации, искусственного раздвигания ДД... другой, чем в Gradation = Auto, но так или иначе...
Re[Александр Евгеньевич]:
А еще можно сравнить экспопараметры разных камер на одной и тойже сцене. У меня есть никон д300 и олимпус е-п1. У друга олимпус е-520, у которого по версии dxo реальные исо на стоп выше, чем у е-п1. Все эти три камеры на одной сцене при одном исо выставляют совершенно одинаковые экспопараметры, проверяли с другом неоднократно. Так что ерунда эти замеры с dxo.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Истина где то рядом...:) Хотя проверить правильность выводов DxO насчет Пена можно вот как. По их измерениям, на ИСО 100 и ИСО 200 у Пенов примерна одна светочувствительность реальная. Следовательно, если замерять экспозицию какой либо сцены и запомнить значения диафрагмы и выдержки и после этого изменить ИСО со 100 ед до 200 ед, то выдержка и диафрагма существенно не изменятся. А если они не правы, то экспопара изменится. Наверно так...

Update

Так и сделал - в режиме приоритета диафрагмы не меняя сцены изменял значения ИСО и смотрел как меняется выдержка. Ну она меняется пропорщионально изменению ИСО - между 100 и 200 ИСО разница в выдержке тоже в 2 раза. Так чта..

Подробнее

К сожалению, этот тест некорректный, т.к. у пенов минимальное ИСО сенсора 200 (называется базовое).
ИСО 100 в этих камерах - процессорное, т.е. при установке в камере ИСО 100, сенсор все равно снимает на ИСО 200, а процессор делает экспокоррекцию вниз на один стоп.
Re[abonis]:
Цитата:
от: abonis
при установке в камере ИСО 100, сенсор все равно снимает на ИСО 200, а процессор делает экспокоррекцию вниз на один стоп.

ага, теперь кажется понятно... а не мог ли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылочкой на первоисточник этой информации?
Re[dmsuv]:
Цитата:

от:dmsuv
А еще можно сравнить экспопараметры разных камер на одной и тойже сцене. У меня есть никон д300 и олимпус е-п1. У друга олимпус е-520, у которого по версии dxo реальные исо на стоп выше, чем у е-п1. Все эти три камеры на одной сцене при одном исо выставляют совершенно одинаковые экспопараметры, проверяли с другом неоднократно. Так что ерунда эти замеры с dxo.

Подробнее

Экспопары то одинаковые, а как выглядят снимки Вы не сравнивали?
Если снимки какой-то камеры на данной экспопаре светлее, то это и означает, что реальная чувствительность, т.е. ИСО - выше.
Да чего далеко ходить, вот сэмплы одной и той же сцены с двух разных камер, сделанные kkn:
GF1 (исо 800,1600,3200)
E-P1 (исо 800,1600,3200)
Источник:
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=12653
Можете сами их повертеть в ACR 2.7 ;)
Re[abonis]:
Цитата:
от: abonis
Если снимки какой-то камеры на данной экспопаре светлее, то это и означает, что реальная чувствительность, т.е. ИСО - выше.

Яркость снимков примерно одинакова, если и есть разница, то не более 1/6-1/3 стопа, но никак не стоп, как получается по тестам dxo. Да и kkn в своем обзоре пишет
[quot]Панас позволяет в одних условиях с Пеном снизить исо на 1/3 стопа при той же выдержке[/quot]
т.е. панас в таком тесте при одинаковом исо выставил бы на 1/3 стопа более короткую выдержку. У меня все выдержки получались одинаковыми, значит все три камеры (д300, е-520, е-п1) имеют примерно одинаковую реальную чувствительность, на 1/3 стопа меньшую, чем у панаса гф1.
Re[Aleph]:
Цитата:
от: Aleph
ага, теперь кажется понятно... а не мог ли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылочкой на первоисточник этой информации?

Первоисточник, по-моему, тоже выводы kkn с аурлайфа: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=8965.
Re[dmsuv]:
Цитата:
от: dmsuv
Первоисточник, по-моему, тоже выводы kkn с аурлайфа

спасибо!
т.е. это не оффициальная информация, а реконструкция...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта