... практически все ч/б !!!
Всего два-три участника ХудСовета снимают в цвете, остальные или только в ч/б или к нему тендируют.
Интересно было бы узнать почему так.
Работы участников ХудСовета...
Всего 413 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Работы участников ХудСовета...
Re[Никита Куликов]:
а смысл?
Re[Никита Куликов]:
от: Никита Куликов
... практически все ч/б !!!
Всего два-три участника ХудСовета снимают в цвете, остальные или только в ч/б или к нему тендируют.
Интересно было бы узнать почему так.
так у них же старые чёрнобелые фотоапараты

Re[Alekseev Aleksei]:
от: Alekseev Aleksei
так у них же старые чёрнобелые фотоапараты
+ 1
старые плёночные фотики для цветной плёнки не предназначены :!:
Re[Alekseev Aleksei]:
все члены худсовета собаги а собаги видят всё в чёёёрно серо белом цвете .поэтому эти собаги выбирают только серо чёёрную шелуху лабуду а крассату неписанную в цветах ярких истекающую шедевральностью на корню гнобят ....валки пааазорные


Re[Никита Куликов]:
от: Никита Куликов
... практически все ч/б !!!
Всего два-три участника ХудСовета снимают в цвете, остальные или только в ч/б или к нему тендируют.
Интересно было бы узнать почему так.
А вы зайдите в магазин торгующий фотопленкой и посмотрите сколько стоит слайдовая пленка

Конечно денег не хватает, а цифра и негатив цветной, это не тру типа

Re[Никита Куликов]:
от: Никита Куликов
... практически все ч/б !!!
Всего два-три участника ХудСовета снимают в цвете, остальные или только в ч/б или к нему тендируют.
Интересно было бы узнать почему так.
...знание умножает скорби
Re[Alex Walker]:
от: Alex Walker
а смысл?
Смысл узнать?
У меня Мама Строгоновку когда-то закончила и в детстве меня часто в дом художников таскала...
просто при виде такого количества ч/б у меня сразу воспоминания о тех временах...
Интересно узнать от самих участников, зачем они снимают в ч\б, чем при этом руководствуются...
Re[Negoro]:
от: Negoro
...знание умножает скорби
противоположность же бесчувственность.
Re[Canon_5D]:
от: Canon_5D
+ 1
старые плёночные фотики для цветной плёнки не предназначены :!:
не пи...
это аффтары дурака валяют а вы ведетесъ
впрчем аффтары тоже

шмурдяка гоняют для ламерафф типа мы в теме а вы не курите сенс аф чбг

лламмммазз
Re[Никита Куликов]:
я думаю, что просто следование моде, определенные искусственные самоограничения, обусловленные экономическими или психологическими причинами.. А вообще в цвете снимать сложнее, это правда. Чтобы красиво получилось. А в ч/б перевел, затонировал, размазал.. и вроде как на шыдевр похоже. Типа как у АКБ.. ;)
Re[Никита Куликов]:
от: Никита КуликовЖивописец на своем полотне полный хозяин цвета. В непостановочной фотографии ситуации, когда цвет "работает", встречаются редко.
У меня Мама Строгоновку когда-то закончила и в детстве меня часто в дом художников таскала...
Интересно узнать от самих участников, зачем они снимают в ч\б, чем при этом руководствуются...
Re[Лаплас]:
от: Лаплас
Живописец на своем полотне полный хозяин цвета. В непостановочной фотографии ситуации, когда цвет "работает", встречаются редко.
+100
Re[Лаплас]:
от: Лаплас
Живописец на своем полотне полный хозяин цвета. В непостановочной фотографии ситуации, когда цвет "работает", встречаются редко.
оглянись

Re[Никита Куликов]:
от: Никита КуликовЭто мода.
Интересно было бы узнать почему так.
Желание хоть как-то отделить себя от "толпы".
Re[Gantenbein]:
Интересно у Тарковского во всех фильмах смена цвета на чб это тоже мода?
Re[Никита Куликов]:
а вы Никита свою фотографию в поисках света зачем в чб перевели?
Re[ди]:
от: диВспомнился анекдот (или быль, не знаю).
Интересно у Тарковского во всех фильмах смена цвета на чб это тоже мода?
Журналист берёт интервью у известного режиссёра о его недавно вышедшем фильме.
Ж: Маэстро, Вы так гениально в одну из сцен ввели маленькую гавкающую собачку, бегающую у всех под ногами. Она так символично отразила бренность и суетность повседневных проблем на фоне трагедии главных героев... Как Вам удалось создать такую сцену? Кто или что натолкнуло Вас на эту мысль?
Р: Да мы всей труппой гоняли эту сцуку, невесть откуда вскочившую в сюжет. И никак не могли её поймать или выгнать. Плюнули, решили снимать с ней.
Ж: Маэстро, Вы так гениально сменили цветную плёнку в конце фильма на ч/б, подчеркнув тем самым безысходность трагедии главных героев, вылившуюся в конце концов в двумерное чёрно-белое восприяти мира... Кто или что натолкнуло Вас на эту идею?
Р: Да цветная плёнка у нас закончилась, а лимит на неё мы уже исчерпали. Пришлось финальные сцены снимать на чёрно-белую.
Re[ди]:
от: ди
Интересно у Тарковского во всех фильмах смена цвета на чб это тоже мода?
у него просто цветная пленка закончилась... надо было на цифру снимать

Re[zappo]:
от: zappo
оглянись
ой, а подскажыте што бы лучшге почитать по тиории цвета?