Всем доброго времени суток. Занимаюсь фотографией всего 3 месяца, есть в наличии тушка кэнон1100+50 1.8+ тамрон 18-200.
Хотел-бы купить качественый зум (24-105 л) ,но где-то на форуме увидел отзыв, что с этой тушкой не работает стаб на этом обьективе. Вопрос-кто нибудь пробовал данную связку? Если нет, просьба проверить-у самого никакой возможности нет.
з.ы. Большая просьба-всяких комментариев-типа нах--н тебе на такое ..... такой обьектив -не давать.
работоспособность 24-105 л на кэнон 1100
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
работоспособность 24-105 л на кэнон 1100
Re[pavevorobev]:
С чего это вдруг, ему не работать.
Re[pavevorobev]:
от:pavevorobev
Всем доброго времени суток. Занимаюсь фотографией всего 3 месяца, есть в наличии тушка кэнон1100+50 1.8+ тамрон 18-200.
Хотел-бы купить качественый зум (24-105 л) ,но где-то на форуме увидел отзыв, что с этой тушкой не работает стаб на этом обьективе. Вопрос-кто нибудь пробовал данную связку? Если нет, просьба проверить-у самого никакой возможности нет.
з.ы. Большая просьба-всяких комментариев-типа нах--н тебе на такое ..... такой обьектив -не давать.Подробнее
Это наверное та тема, где над топикстартером пол форума простебалось :D Типа переходник для стаба и всё такое :D
Re[pavevorobev]:
Утро настанет.....народ подтянется....и ....разорвут за подобные вопросы в клочья,так что готовься....инструкцию к аппарату иногда следует читать,занятная книжица....в ней даже написано с какими объективами Canon EF-S и EF камера работает.
Re[Андрей1970]:
от: Андрей1970
С чего это вдруг, ему не работать.
Как с чего? Он может и не работать. Если его не включить.
Re[pavevorobev]:
обсуждение фототехники,цитирую:
Автор: gelom (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года) [пожаловаться модератору]
Дата: 10.11.2011 00:27:32
Время покупки: Январь 2010
Сильные стороны: Приятное размытие заднего фона, отменная прорисовка мелких деталей и наличие стаба.