Столкнулся с проблемой - сломался цифровой фотоаппарат Minolta. Искал сервис. Не богатый выбор...
Решил обратиться в сервис от фирмы где покупал (сеть фото.ру).
Полез на сайт и нашел ссылку на телефоны сервис-центра.
Звоню по обоим в течение 3х дней - то занято, то ни кто не берет трубку!
Ехать туда не охота (сначала бы узнать цены и, вообще, ремонтируется ли эта модель...)
Что делать? Это не вопрос, а больше крик негодования!
Сдается, что слова о том, что "...авторизованный центр, классные специалисты... " только на словах. Если же они, специалисты, не могут подойти к трубке, то, что же получаестя...?!
А каковы ваши впечатления от сервисной службы foto.ru???
С уважение, Александр.
