Работа вспышкой на улице

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Работа вспышкой на улице
Коллеги, поделитесь опытом: кто и как использует вспышку для подсветки резких теней? Коррекция? ;)
У меня в галерее есть 2 примера.

Вот как выглядит портрет без вспышки.
http://club.foto.ru/gallery/?work_id=54135

А вот та же ситуация со вспышкой и коррекцией на вспышку -1
http://club.foto.ru/gallery/?work_id=54229

Да вот поглядел и оказывается этот пример, что выше, единственный кадр в моей галлерее снятый со вспышкой. Отсюда можно сделать вывод что вспышку в лоб я подсознательно не люблю (кроме репортажа - фиксации событий), а работать с вынесенной вспышкой мне не позволяет отсутствие ассистента.
[quote:a62d8f5302="Полковник"]Спасибо. Хотя мне было бы интересно увидеть фото, снятное на солнце в зените или, во всяком случае, высоко...[/quote:a62d8f5302]

Уважаемый полковник, когда Солце в зените или еще высоко, то фотографам (в отличие от негров на плантациях) рекомендуется дремать в тенечке, а не бегать со вспышкой...

Хотя репортеры - это те же негры, условий работы им не выбирать.... :) :) :)
Re: Нужна высокоскоростная синхронизация ИЛИ ND фильтр
[quote:87647c9e7c="Никита1"]На сильном солнце нужна высокоскоростная синхронизация для съемки на коротких выдержках (1/500-1/2000), иначе солнце забьет вспышку, и подсвет теней не будет заметен. Я пробовал снимать со встроенной на Никоне Н60 - был пересвет (уже некуда было диафрагмировать, а выдержка 1/60). Результат не отличил от кадров без вспышки.[/quote:87647c9e7c]

Серый фильтр ND2x или 4x помогает бороться со сверхзвуковыми HSS. Равно как и низкочувствительная пленка. Если не хватает всего одной ступени до HSS, и не жалко деталей - можно вручную выставить чувствительность пленки на ступень ниже.
Re: Нужна высокоскоростная синхронизация ИЛИ ND фильтр
[quote:b03974b181="Lesnik"][quote:b03974b181="Никита1"]На сильном солнце нужна высокоскоростная синхронизация для съемки на коротких выдержках (1/500-1/2000), иначе солнце забьет вспышку, и подсвет теней не будет заметен. Я пробовал снимать со встроенной на Никоне Н60 - был пересвет (уже некуда было диафрагмировать, а выдержка 1/60). Результат не отличил от кадров без вспышки.[/quote:b03974b181]

Серый фильтр ND2x или 4x помогает бороться со сверхзвуковыми HSS. Равно как и низкочувствительная пленка. Если не хватает всего одной ступени до HSS, и не жалко деталей - можно вручную выставить чувствительность пленки на ступень ниже.[/quote:b03974b181]

Конечно, выставить все можно, но в репортаже ничего этого выбрать нельзя. Ну нет времени. Вот и получается что если нужна репортажная скорость, то выбор между 30 и 80 ой моделью кенона и никона очевидена. Все таки кенон взял ориентир на журналистику.
Re: Нужна высокоскоростная синхронизация ИЛИ ND фильтр
[quote:89089936a0]Конечно, выставить все можно, но в репортаже ничего этого выбрать нельзя. Ну нет времени. Вот и получается что если нужна репортажная скорость, то выбор между 30 и 80 ой моделью кенона и никона очевидена. Все таки кенон взял ориентир на журналистику.[/quote:89089936a0]

Журналисты они разные бывают.
Я вот снимаю репортаж в основном в помещении и мне HSS нужна крайне редко.
[quote:c6d96e7ec5=""AndY'"]
а потом вы еще агитируете за вспыхи.
хотя даже школьник поймет, что первый кадр - без вспышки - лучший.[/quote:c6d96e7ec5]

Нет, я агитирую не за вспышку в лоб, а за эксперименты с вынесенной вспышкой...
вспышка в лоб я считаю пригодна только для репортажа
Re: Нужна высокоскоростная синхронизация ИЛИ ND фильтр
[quote:3ae649a413]Да ладно вам. В HSS ВЧ падает очень значительно, а репортеры соответствующую пленку используют. Вот вся очевидность.[/quote:3ae649a413]

Про пленку не понял.
Когда идет событие, скажем приехал кто-то, все очень быстро, и народ вокруг тебя, кроме как подсвечивать вспышкой HSS больше ничего не остается делать.

[quote:3ae649a413] А для портретов вспых в лоб вообще труба...предложить не могут человеку правильно голову повернуть, HSS не хватает. [/quote:3ae649a413]

Вот сдесь с вами не согласен. Вернее не совсем. Дело в том, что вспышка в лоб делает лицо плоским - это минус, но, в этом случае это и плюс. Почему? Потому что вспышка еще и разглаживает морщины, убирает прыщи и т.д. А на солнце мощность ее падает и автаматика делает сама коррекцию -1 и -2, так что лицо получается не совсем плоское.

[quote:3ae649a413]Как это К-Брессон умудрялся без вспыха вообще жить ???[/quote:3ae649a413]

Жить - не работать. Может человек вообще ни когда из студии не вылазит и ему такая вещь ни к чему. Когда я выбирал камеру, для меня именно высокоскоростная синхронизация стала одной из самых важных причин выбора. Практически вся моя свадебная репортажная съемка идет со вспышкой. По другому я работу себе тогда не представлял. А свадебная фотография это основная часть моего фотодохода. Вот так-то :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта