здравствуйте , я 24 часа уже читаю разные обзоры,форумы и.т.д
всё что я хочу , это нормального света от вспышки без жёстких теней.
И так сейчас у меня в наличии 5д марк 2 и 430ех 2 , пробовал в квартире бить пыхой в лоб или в потолок результат ужасен(пробовал бить в разные стороны и.т.д).
Как только накрутил конус (бумага А4) на пыху , результат стал намного лучше , тени смягчились , также кожа,глаза стали более резкими (приятнее всё стало)
Вопрос 1
Какой диффузор мне использовать,или-же альтернативу чтоб получить нормальный результат? (я ещё начинающий-покупать кабель,держатели,мега большые софтбоксы не хочется)
хочется фотографировать в барах,ресторанах (помещениях) . Иногда фон красивый (яркие лампочки разных цветов,мебель с подсветкой и.т.д) но там проблема что отражать иногда трудновато.
Т.е хочется добится приятного фона и человека по освещению
Вопрос 2
по поводу улицы , я тоже читал много но не понял всё
там говорится про fast sync кажется , т.е в настройках марка там можно выбрать 1st curtain , 2nd curtain и fast mode(sync)
там говорится что вспышка загорается быстро несколько раз , я пробовал ничего такого не происходило
По скольку я понял нужно бить тупо в лоб? без диффузоров и.т.д
Буду признателен за любой ответ
Отдельная просьба - не говорите мне покупать мега аксессуары и.т.д чтоб получить хорошую картинку(я об этом знаю) просто хочу начать с простого . Просьба не умничать,даже если я задал глупые вопросы обращайтесь нормально, спасибо
работа со вспышкой
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
работа со вспышкой
Re[snapiksz]:
Re[snapiksz]:
Пользуюсь иногда (но всегда ношу вместе со вспышкой):
http://www.dikovsky.ru/blog/fototehnika/diffuzor-dlya-vspyshki/
http://www.dikovsky.ru/blog/fototehnika/diffuzor-dlya-vspyshki/
Re[snapiksz]:
имхо еще очень важно температуру выровнять вспышки с окружающим освещением
Re[esolo]:
Подскажите пожалуйста: у меня 580 вспышка.Как можно "выровнять" температуру если я снимаю , например, на солнце и при обычном электрическом?