Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет...
Группа людей играет в напольные шахматы.
День солнечный. Большое количество теней.
Зрители спокойно наблюдают, а вот игроки принимают живописные позы.
На съемку реагируют более или менее спокойно.
Посмотреть, что молучается можно здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e.jpg
http://www.picturephoto.net/test/3e2.jpg
Получается более чем посредственность. А вернее, ничего не получется.
Второй сюжет!
Тот же парк.
Очень живописно по зеленой поляне разбросаны групки людей. Кто обедает, кто спит, кто просто сидит и беседует с друзьями, а кто просто загорает...
Все это в глазах выглядит очень живописно.
Но вот снять это не получется.
Сплошная невыразительная "серость".
Пример фотографии здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e3.jpg
И в первом и во втором случае хотелось бы снять не элементы игры и не отдельные группы, а в более широком плане.
Что бы по максимум захватить шахматное поле, зрителей с игроками.
То же и с отдыхающими в парке.
Есть ли такая возможность сделать хорошие обзорные снимкм с моей техникой? Что бы Вы посоветовали?
Минолта 7
Объективы минолтовские:
50 - 1.4
28-80
75-300
Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет...
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет...
точка съемки
Точку съемки нужно искать сверху. лезь на дерево ;)
Re: точка съемки
[quote:1688b3acbe="zsg"]Точку съемки нужно искать сверху. лезь на дерево ;)[/quote:1688b3acbe]
Я бы наоборот подошел бы настолько, насколько позволяет ширик, присел бы. И у Вас там слишком большие перепады яркостей. Можно попробовать ч/б. Кстати, а что происходит у Вас с резкостью?
Я бы наоборот подошел бы настолько, насколько позволяет ширик, присел бы. И у Вас там слишком большие перепады яркостей. Можно попробовать ч/б. Кстати, а что происходит у Вас с резкостью?
Re: Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет.
[quote:10467fcc4e="Allau"]Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет...
Группа людей играет в напольные шахматы.
День солнечный. Большое количество теней.
Зрители спокойно наблюдают, а вот игроки принимают живописные позы.
На съемку реагируют более или менее спокойно.
Посмотреть, что молучается можно здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e.jpg
http://www.picturephoto.net/test/3e2.jpg
Получается более чем посредственность. А вернее, ничего не получется.
Второй сюжет!
Тот же парк.
Очень живописно по зеленой поляне разбросаны групки людей. Кто обедает, кто спит, кто просто сидит и беседует с друзьями, а кто просто загорает...
Все это в глазах выглядит очень живописно.
Но вот снять это не получется.
Сплошная невыразительная "серость".
Пример фотографии здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e3.jpg
И в первом и во втором случае хотелось бы снять не элементы игры и не отдельные группы, а в более широком плане.
Что бы по максимум захватить шахматное поле, зрителей с игроками.
То же и с отдыхающими в парке.
Есть ли такая возможность сделать хорошие обзорные снимкм с моей техникой? Что бы Вы посоветовали?
Минолта 7
Объективы минолтовские:
50 - 1.4
28-80
75-300[/quote:10467fcc4e]
_______________
Как-то у Вас нет отправной точки, когда Вы идете снимать.
Карточки обсуждать трудно.
Загрузилась только вторая фотография, у первой и третьей виден только верх (примерно треть). Но даже по второй карточке заметно, что у Вас проблемы с композицией.
И решите, что Вам более нужно: ХОРОШИЕ снимки или ОБЗОРНЫЕ. А оптика - сгодится любая. Не в ней прблемы.
Группа людей играет в напольные шахматы.
День солнечный. Большое количество теней.
Зрители спокойно наблюдают, а вот игроки принимают живописные позы.
На съемку реагируют более или менее спокойно.
Посмотреть, что молучается можно здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e.jpg
http://www.picturephoto.net/test/3e2.jpg
Получается более чем посредственность. А вернее, ничего не получется.
Второй сюжет!
Тот же парк.
Очень живописно по зеленой поляне разбросаны групки людей. Кто обедает, кто спит, кто просто сидит и беседует с друзьями, а кто просто загорает...
Все это в глазах выглядит очень живописно.
Но вот снять это не получется.
Сплошная невыразительная "серость".
Пример фотографии здесь:
http://www.picturephoto.net/test/3e3.jpg
И в первом и во втором случае хотелось бы снять не элементы игры и не отдельные группы, а в более широком плане.
Что бы по максимум захватить шахматное поле, зрителей с игроками.
То же и с отдыхающими в парке.
Есть ли такая возможность сделать хорошие обзорные снимкм с моей техникой? Что бы Вы посоветовали?
Минолта 7
Объективы минолтовские:
50 - 1.4
28-80
75-300[/quote:10467fcc4e]
_______________
Как-то у Вас нет отправной точки, когда Вы идете снимать.
Карточки обсуждать трудно.
Загрузилась только вторая фотография, у первой и третьей виден только верх (примерно треть). Но даже по второй карточке заметно, что у Вас проблемы с композицией.
И решите, что Вам более нужно: ХОРОШИЕ снимки или ОБЗОРНЫЕ. А оптика - сгодится любая. Не в ней прблемы.
На счёт композиции ничего не скажу, а по поводу техники -- по-моему очень многое портит очень большой перепад яркостей. Глаз ведь имеет гораздо больший динамический диапазон и, к тому же, очень быстро адаптируется. А вот плёнка... Во всяком случае, наверно, не помешало бы подсветить тени вспышками. Может быть плёнку менее контрстную взять (кстати, а на какую сняты эти фотографии?) Во всяком случае, у меня такое же пропадание деталей встречалось не раз, когда то, что на солнце слишком бледно, и в тени одна чернота. Но можетт быть ещё и при печати на фотобумаге многое теряется (а тут что сканировалось, плёнка или отпечаток?)
Вот моё скромное мнение. Мне кажется, что лучше было снимать в другое время суток, когда солнце заходит или вообще в пасмурную погоду. Здесь солнце как раз всё портит. На этих снимках ярко освещённый передний план отвлекает от всего остального.
Там, где отдыхают, мне бы тоже захотелось снять крупнее и сверху.
С уважением.
Юлия
Там, где отдыхают, мне бы тоже захотелось снять крупнее и сверху.
С уважением.
Юлия
постараюсь ответить в одном постинге сразу на все вопросы.
Во избежание путаницы, постараюсь ответить в одном постинге сразу на все вопросы.
- сканировал саму фотографию, а не негатив;
- во время сканирования фотографии наблюдается некоторая потеря резкости; Специально эти фотографии не стал подвергать обработке, что бы по минимум исказить цвета и все остальное;
- загрузку проверил лично сам. Все фотографии загружаются в полном объеме. Может у кого в этот период были проблемы со связью и не грузились все фотографии полностью.
- я пытался выбрать точку сьемки, выбирал наиболее выйгрышные композиции, а не стоял столбом. Но хотел как лучше, а получилось, как всегда (смеюсь).
- мне хотелось бы снять и отпечатать хорошие обзорные фотографии, а не детали этих сцен;
Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.
Ваше видение проблем помогает мне приблизиться к пониманию происходящего.
Попробую поработать с фотошопом. Мне подсказали, что снимая контрасность можно и с этих фото получить приличные изображения без столь крупных провалов в тенях!
Буду пробовать.
- сканировал саму фотографию, а не негатив;
- во время сканирования фотографии наблюдается некоторая потеря резкости; Специально эти фотографии не стал подвергать обработке, что бы по минимум исказить цвета и все остальное;
- загрузку проверил лично сам. Все фотографии загружаются в полном объеме. Может у кого в этот период были проблемы со связью и не грузились все фотографии полностью.
- я пытался выбрать точку сьемки, выбирал наиболее выйгрышные композиции, а не стоял столбом. Но хотел как лучше, а получилось, как всегда (смеюсь).
- мне хотелось бы снять и отпечатать хорошие обзорные фотографии, а не детали этих сцен;
Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.
Ваше видение проблем помогает мне приблизиться к пониманию происходящего.
Попробую поработать с фотошопом. Мне подсказали, что снимая контрасность можно и с этих фото получить приличные изображения без столь крупных провалов в тенях!
Буду пробовать.
Re: Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет.
[quote:c66373c79c="Allau"]Пытаюсь снять сцены в парке. Видит глаз, да зуб не имет...
[/quote:c66373c79c]
______________________
Ну, вот, карточки загрузились, хотя последняя, скорее всего, не полностью (888х501).Посмотрел. Только на одной (третьей) карточке есть интересная деталь, останавливающая глаз: большие птицы, гуляющие рядом с людьми.
Alau, успех жанровой фотографии на 90% определяется выбором интересного момента, и только на 10% - всем остальным (ракурсом, соотношением света и тени, пропорциями, перспективой, цветом и т.д).
Постарайтесь оценить свои собственные работы, ответив на такие вопросы:
1) А что я, собственно, снимал: что интересного, необычного, красивого, удивительного, редкого на снимке? Что заняло мое внимание, когда я нажимал на спуск? В чем эстетическая ценность схваченного мгновения, - необычная композиция, краски, выражения лиц? Или это обычная сценка, какую можно снять каждый день? Чего ради, я потратил кадр пленки?
2) Не упустил ли я более интересный момент до или после снятого?
3) Если для себя Вы нашли ответ на вопрос (1), подумайте, сможет ли Вашей зритель карточки понять, в чем ее "соль". Ведь зритель может не знать того, что знаете Вы. Зритель не видел того, что было вне кадра, поэтому может совсем иначе воспринимать снятое, не так, как воспринимаете Вы.
Как я понял из вопросов, Ваш подходе к фотографированию (тот, или не тот угол зрения объектива, высокий контраст, пленка), означает, что для Вас эти фотографии - плод чисто технической съемки (типа заказной: редактор задание дал, снять всю "шахматную доску").
Исправить контраст и резкость сканов можно, но улучшить сами фотографии ничем нельзя. Это брак, место которому - в мусорной корзине. И чем скорее Вы это поймете, тем быстрее продвинитесь в Ваших фотозанятиях.
Вначале придите на шахматную площадку без фотоаппарата, познакомтесь с завсегдатаями, сами поиграйте,- тогда Вы войдете "внуть" снимаемой жизни, не будите посторонним наблюдателем и, кроме того, Вам будет проще попросить шахматистов позировать. К Вам привыкнут, Вы станете своим для этого маленького мира и этот маленький шахматный мир станет Вашим. Это будет Ваше отправной точкой для последующей съемки. И когда Вы в следующий раз придете с камерой, Вас, снимки будут удачнее. Я в этом уверен.
Еще одно замечание: следите не только за тем, что в фокусе, но и за тем, что на других планах сцены.
Удачных снимков!
[/quote:c66373c79c]
______________________
Ну, вот, карточки загрузились, хотя последняя, скорее всего, не полностью (888х501).Посмотрел. Только на одной (третьей) карточке есть интересная деталь, останавливающая глаз: большие птицы, гуляющие рядом с людьми.
Alau, успех жанровой фотографии на 90% определяется выбором интересного момента, и только на 10% - всем остальным (ракурсом, соотношением света и тени, пропорциями, перспективой, цветом и т.д).
Постарайтесь оценить свои собственные работы, ответив на такие вопросы:
1) А что я, собственно, снимал: что интересного, необычного, красивого, удивительного, редкого на снимке? Что заняло мое внимание, когда я нажимал на спуск? В чем эстетическая ценность схваченного мгновения, - необычная композиция, краски, выражения лиц? Или это обычная сценка, какую можно снять каждый день? Чего ради, я потратил кадр пленки?
2) Не упустил ли я более интересный момент до или после снятого?
3) Если для себя Вы нашли ответ на вопрос (1), подумайте, сможет ли Вашей зритель карточки понять, в чем ее "соль". Ведь зритель может не знать того, что знаете Вы. Зритель не видел того, что было вне кадра, поэтому может совсем иначе воспринимать снятое, не так, как воспринимаете Вы.
Как я понял из вопросов, Ваш подходе к фотографированию (тот, или не тот угол зрения объектива, высокий контраст, пленка), означает, что для Вас эти фотографии - плод чисто технической съемки (типа заказной: редактор задание дал, снять всю "шахматную доску").
Исправить контраст и резкость сканов можно, но улучшить сами фотографии ничем нельзя. Это брак, место которому - в мусорной корзине. И чем скорее Вы это поймете, тем быстрее продвинитесь в Ваших фотозанятиях.
Вначале придите на шахматную площадку без фотоаппарата, познакомтесь с завсегдатаями, сами поиграйте,- тогда Вы войдете "внуть" снимаемой жизни, не будите посторонним наблюдателем и, кроме того, Вам будет проще попросить шахматистов позировать. К Вам привыкнут, Вы станете своим для этого маленького мира и этот маленький шахматный мир станет Вашим. Это будет Ваше отправной точкой для последующей съемки. И когда Вы в следующий раз придете с камерой, Вас, снимки будут удачнее. Я в этом уверен.
Еще одно замечание: следите не только за тем, что в фокусе, но и за тем, что на других планах сцены.
Удачных снимков!
Полностью присоединяюсь к Юрию Гавриленко. Сам хотел сказать что-то в этом роде, но прочитал его сообщение и понял - незачем. Фото действительно неудачные. Тем, что хотя бы ни на чем не задерживается глаз. Хотя выкидывать фото не советую - положить в пакет "для неудачных фото" и периодически смотреть на них, чтобы понять, что так снимать не надо. А как надо - я и сам не знаю. Знал бы - снял бы сам. :) (мой друг говорит, что у меня вообще ни одной достойной фотографии нет).
Учиться, учится и еще раз... на собственных ошибках и на чужих! ;) :o :)
Учиться, учится и еще раз... на собственных ошибках и на чужих! ;) :o :)
А это мысль - я насчет пакета "для неудачных фото". Беру на заметку.
