В сервисе за чистку видоискателя берут 1500 и ещё нужно ждать больше недели. В итоге я решил лезть туда сам и завершив всё мероприятие с хорошим результатом, оставлю несколько советов, мало ли кому пригодятся ;-)
Начнем с инвентаря, Вам понадобится пневмогруша, часовая отвертка, пару тряпочных салфеток микрофибра, ватные палочки и пинцет.
Начинается разборка с выемки матового стекла, внутри байонета есть планочка которую нужно оттянуть вверх и держатель экрана откинется, вытаскивать стекло нужно только пинцетом, положить на салфетку чтоб не поцарапался, далее нужно открутить два винтика планки держателя (ФОТО), снять её (под ней есть вторая планка), обязательно запоминайте в каком всё было положении, далее аккуратно пинцетом вынимаете металлическую рамку фокусировочного экрана а затем и сам экран, вот на нем как правило с двух сторон и собирается пыль. Пыль нужно сдуть грушей и можно аккуратно чистить механически, делается это так, ватная палочка оборачивается тонкой микрофиброй (ФОТО) чтобы не оставлять ворсинки, и не поцарапать, и нежными движениями вычищается, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖИДКОСТЬ, ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПОНЕСЁТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Далее грушей нужно продуть призму, посмотреть в видоискатель и убедиться что на ней нет пыли. Потом начинается обратная сборка, еще раз проверяете фокусировочный экран на отсутствие пыли, вставляете в пазы, ставите рамку, закрываете планкой держателем и закручиваете винтики, последним устанавливаете матовое стекло, перед установкой продуваете грушей, убеждаетесь что оно чистое, ну вот собственно и всё. Я таким образом вычистил всю пыль и при этом ничего не поцарапал.



Подведя итог, дам пару советов, сдувайте пыль с зеркала очень аккуратно, если попала пыль в видоискатель не пытайтесь выдуть, если решили разбирать и чистить, убедитесь что в комнате не летает пыль, что руки не трясутся, если всё в норме приступайте, ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! :D