Предлагаю силами форума сделать такой обзор, какой суперзум более оптимален(универсален ) для каких целей. Скажем привязать камеру к наиболее оптимально выполняемой задаче
Предлагаю оценивать по следующим критериям.
1. Скорость (включение , фокусировка, запись на карту, серийная съемка)
Ни для кого не секрет, что камеры включаются за разное время, фокусируются быстрей или медленней, скорость серийной съемки, разная (важно это для задач съемки или нет)
2. Цвета (верность цветопередачи , ББ)
Все мы замечаем насколько верно передают камеры цвет, разницы оттенков от реальности в разных условиях освещения.
3. Экспозиция (точность экспозамера в различных условиях, брекетинг, обработка в светах(тенях)).
Камера достаточно точный прибор, но бывают например фирменные "фишки", например некоторые камеры передерживают немного, отчего кадр пересветлен, и при съемке в ясный день приходися корректировать + или - ? ЕV, и возвращать назад при съемках " Солнце в облаках".
Как и насколько часто приходится это делать? насколько верно камера определяет условия съемки?
4. Точность фокусировки, детальность изображения.
Разумеется получить хорошую ГРИП на самой большой дырке сложно, надо немного прижать диафрагму, сколько это "немного" у каждой камеры, ступень две , три?
Все мы выбрали одну из этих моделей почему-то, для чего-то, чем то руководствовались.
Тема закрыта
Пять моделей суперзумов Панасоник fz50, Фуджи HS20EXR, никонР500, Сони HV100, кэнон SX30 is,
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Пять моделей суперзумов Панасоник fz50, Фуджи HS20EXR, никонР500, Сони HV100, кэнон SX30 is,
Re[Вить]:
Панасоник как в этм списке оказался?
Re[Вить]:
а что панасоник фз-50 не суперзум?
Re[Вить]:
от: Вить
а что панасоник фз-50 не суперзум?
Старый, давно не выпускается
Re[Вить]:
Предложите модель которая Вас устроит.