Тема закрыта

Путин привел ядерные силы ВС РФ в боевую готовность

Всего 17498 сообщ. | Показаны 14681 - 14700
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Кстати, тут Терра продемонстрировала один из излюбленных приемов манипуляторов:
подмена причины и следствия.
Смысл сказанного во Второзаконии состоит в том, что если ты, народ Израилев, будешь выполнять все заветы Господа, то станешь преуспевать и богатеть так, что другие народы придут брать у тебя в долг, а у тебя не будет потребности брать в долг.
Смысл же того, что пытается всучить баба Люся состоит в том, что евреям якобы было сказано: "Ссужайте другие народы, а сами в долг не берите, и тогда разбогатеете и будете господствовать над другими народами", что неправда, потому что брехня.
Вопрос: Люся доверчивая дура, что верит всяким конспиролухам, или сознательно распространяет антисемитизм?
PS Если втрое, то это статья 282 УК РФ

Подробнее

Ну почему же, Люся привела цитаты. Смысл текста пусть каждый увидит сам.
Тем не менее, почти все сказанное в пророчестве мы можем наблюдать де-факто. И про взаймы в частности. В условии "Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня" не сказано, что это должен выполнить каждый до одного. Есть иудаизм, есть верующие, строго соблюдающие закон-что еще?
Re[artograff]:
Все сидите разлагаете молекулы на атомы....
Re[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Все сидите разлагаете молекулы на атомы....

Лучше у очередного попа спросить.
Не ответит, так хоть бутылку даст.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Лучше у очередного попа спросить.
Не ответит, так хоть бутылку даст.

Да уж
Сержик не даст бутылец
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ты второй раз называешь меня Виталиком. Очень надеюсь, что машинально, и ничего хуже ))

Ученые связали курение с повышенным риском развития деменции
https://iz.ru/1189657/2021-07-07/uchenye-sviazali-kurenie-s-povyshennym-riskom-razvitiia-dementcii


Re[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Да уж
Сержик не даст бутылец

Спинным мозгом чую что даст))
Re[Грым]:
Цитата:

от:Грым

Подробнее


Какая круть)) Лет 80, наверное... а какая (судя по украшениям) жажда жизни... :D
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Вот на этом моменте у нас взгляды расходятся. Я не вижу необходимости воскрешения для спасения, не вижу смысла распятия для воскрешения, если Он задумал спасти человечество, мог бы спасти и всё. А так выходит, он удовлетворил свое тщеславие распятием самого себя, пусть и в чел. облике. Я понимаю, есть поговорка про неисповедимые пути, но я не думаю, что Господь бы поступил бы не так замысловато, реши он спасти человечество.
И таки да-принес себя в жертву себе чтобы спасти человечество ОТ ЧЬЕГО НАКАЗАНИЯ???

Подробнее

Дело не в наказании. Дело в победе над смертью. Иисус умер обычнымсмертным человеком и воскрес человеком обновлённым, просветленным, бессмертным. Этим Он явил собой пример и образ жизни будущего века, что является частью Символа Веры.
Re[Грым]:
Цитата:
от: Грым
Ученые связали курение с повышенным риском развития деменции
https://iz.ru/1189657/2021-07-07/uchenye-sviazali-kurenie-s-povyshennym-riskom-razvitiia-dementcii

Как говаривал один мой товарищ, если не пить и не курить, в яйцах черви заведутся :cannabis:
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Дело не в наказании. Дело в победе над смертью. Иисус умер обычнымсмертным человеком и воскрес человеком обновлённым, просветленным, бессмертным. Этим Он явил собой пример и образ жизни будущего века, что является частью Символа Веры.

Подробнее

Ты не потерял нить разговора?
Я спросил-Он принес себя в жертву себе самому, чтобы спасти человечество от наказания?
Ноу проблем, могу перефразировать-Он принес себя в жертву себе самому, чтобы подарить человечеству жизнь вечную?
Не находишь это странным?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Все примитивно))
Будешь слушаться - поставлю тебя выше всех народов земли! :D
Не будешь - накажу. :D

Главное ведь - ЦЕЛЬ. ;)
Ради чего слушаться? Ради господства над другими.

Ну так это ж говорилось в ветхозаветные времена для ветхозаветных людей. Ты пойми, тогда требование исполнения закона "око за око, зуб за зуб" было верхом достижимого гуманизма.
Потому что было принято мстить сторицей, а то и больше.
Второзаконие, кстати, не последняя по хронологии книга даже в Ветхом завете, не говоря уже о всем Писании, включающем также и Новый.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ты не потерял нить разговора?
Я спросил-Он принес себя в жертву себе самому, чтобы спасти человечество от наказания?
Ноу проблем, могу перефразировать-Он принес себя в жертву себе самому, чтобы подарить человечеству жизнь вечную?
Не находишь это странным?

Подробнее

Валера, я тебе уже ответил выше. Если ты невнимательно читал, я не виноват. Пост про 2 природы Иисуса Христа.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Валера, я тебе уже ответил выше. Если ты невнимательно читал, я не виноват. Пост про 2 природы Иисуса Христа.

Согласно христианству, Бог триедин-Отец, Сын, Св. дух. Так вот, получается, что Господь принес себе в жертву часть себя. То, что она была в человеческой оболочке, это другое дело. Оболочка и есть оболочка.
-------
Когда в твоей власти жизнь и смерть, придумывание таких витиеватых ходов для прощения человечеству его грехов кажутся, мягко говоря, странными.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Согласно христианству, Бог триедин-Отец, Сын, Св. дух. Так вот, получается, что Господь принес себе в жертву часть себя. То, что она была в человеческой оболочке, это другое дело. Оболочка и есть оболочка.
-------
Когда в твоей власти жизнь и смерть, придумывание таких витиеватых ходов для прощения человечеству его грехов кажутся, мягко говоря, странными.

Подробнее

До смерти на кресте и воскресения у человека не было возможности для спасения. Через Христа каждый человек может спастись через обряд причастия.
Твои представления очень поверхностные и в значительной части неверные. Ты если хочешь разобраться, почитай соответствующую литературу. Я не уполномочен обучать тебя. У меня нет для этого ни соответствующего образования, ни церковного чина, ни благословения.
Если ты хочешь разобраться, сделай это самостоятельно, это несложно.
Знания, полученные без труда, впрок не идут.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
До смерти на кресте и воскресения у человека не было возможности для спасения. Через Христа каждый человек может спастись через обряд причастия.
Твои представления очень поверхностные и в значительной части неверные. Ты если хочешь разобраться, почитай соответствующую литературу. Я не уполномочен обучать тебя. У меня нет для этого ни соответствующего образования, ни церковного чина, ни благословения.
Если ты хочешь разобраться, сделай это самостоятельно, это несложно.
Знания, полученные без труда, впрок не идут.

Подробнее

Интересный факт -в греческих текстах крещение никак не связано с крестом ! Дословно βάπτισμα можно перевести как причастие. А обряд причастия μετοχή(метохИ) как поделиться
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
До смерти на кресте и воскресения у человека не было возможности для спасения. Через Христа каждый человек может спастись через обряд причастия.
Твои представления очень поверхностные и в значительной части неверные. Ты если хочешь разобраться, почитай соответствующую литературу.

Подробнее
Я читал, ща процитирую.

«И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.

Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что Он запретил то самое, что теперь Его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь Его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми Христос отождествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое Он принес им.

Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек Бога, — в это нельзя верить, — а верил в то, что надо верить в эту веру.

Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои «помилось, помилось», и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель.

Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, — верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью. Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели «Иже херувимы», а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.»

Лев Николаевич Толстой, «Воскресение».
Re[Грым]:
Цитата:

от:Грым
Я читал, ща процитирую.

«И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.

Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что Он запретил то самое, что теперь Его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь Его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми Христос отождествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое Он принес им.

Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек Бога, — в это нельзя верить, — а верил в то, что надо верить в эту веру.

Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои «помилось, помилось», и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель.

Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, — верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью. Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели «Иже херувимы», а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.»

Лев Николаевич Толстой, «Воскресение».

Подробнее

Ну вот, толстовщина поперла. Ничего, что Лев Николаевич был предан анафеме?
Re[artograff]:
Чето вас понесло в ветке про бомбу
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Ничего, что Лев Николаевич был предан анафеме?
Не распяли - и на том спасибо.
Re[artograff]:
"Многоглаголание"
("Воскресение", Толстой Л.Н., граф)

Беаутифул сундай:
https://youtu.be/1rfbASE4h1Y

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.