Тема закрыта

проверка перед покупкой

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
проверка перед покупкой
Аппарат выбрал, в магазине предложили проверить при мне (я не против лишь бы проверка была реальной). Программу для проверки матрицы легко скачать, инструкций в интернете завались. Доверия этим сетевым магазинам нет. Это развод на деньги?
Re[DimSH]:
Цитата:

от:DimSH
Аппарат выбрал, в магазине предложили проверить при мне (я не против лишь бы проверка была реальной). Программу для проверки матрицы легко скачать, инструкций в интернете завались. Доверия этим сетевым магазинам нет. Это развод на деньги?

Подробнее

Если вы о т.н. проверке сотрудниками магазина, то да, обычный развод на деньги.
Re[Alexander46]:
Сокращение не понял
Значит надо проверять самостоятельно
Re[DimSH]:
Цитата:
от: DimSH
Сокращение не понял
Значит надо проверять самостоятельно

т.н. - так называемый.
Конечно, лучше самому проверить. Тем более, не так это и сложно.
Re[DimSH]:
Ну , уж если проверять, то и
-фронт\бэк и
-точность экспозамера
Ну, а сели не у офиц.дистрибютора, то и
-офиц.гарантию по номеру
-соответствие номера на камере номеру по EXIF
Re[Павел Ионас]:
Начитавшись инструкций в интернете можно это сделать безошибочно?
Re[DimSH]:
Цитата:
от: DimSH
Аппарат выбрал, ///////развод на деньги?

Можно... немножко интимный вопрос... ;) какаую камеру проверяем... и в каком магазине..))
Re[DimSH]:
Можно всё! Мне отсюда не видно:откуда у Вас руки....:)))))
Re[my-ilich]:
У официального дистрибьютера. Canon 6d и Объектив 24-105L 4 IS USM
Re[DimSH]:
Думаю, что проблем не будет.Но вот только, что за дистрибютор? (бросили бы его название в почту!)
Re[DimSH]:
Цитата:
от: DimSH
У официального дистрибьютера. Canon 6d и Объектив 24-105L 4 IS USM

Объектив... ..пыль внутри..выдвинут зумм и заглянут внутрь под разным углов света..+ чистота просветлённого покрытия + внешний вид
Камера... Пиксели!!! больное место кэнона
режим М отключить автофкус ,закрыть крышку объектива..выдержка 1-2 секунды.и по очереди исо 500 800 1000 1600 -3200 на дисплее всё видно и без программ
что там есть "горячие" или" "битые"
Потом работа автофокуса.. звук включить, в серию постреляйте..
всё остальное можно исправить
Re[my-ilich]:
Прежде, чем давать такие "советы" (битые\гор) может стоит посмортреть как это делать? Вроде Кенон не скрывает...:))))
Re[DimSH]:
Лучше выбрать магазин с безусловным манибэком без объяснения причин, за разумный промежуток времени - сутки, трое, неделя. Кстати, такое, кажется в двухнедельный срок и по закону возможно. Любые проверки в магазине, так или иначе связаны с дефицитом времени, не лучшими условиями, вольным, или невольным психологическим давлением продавцов, сующими нос зеваками... Берите домой на срок манибэка, спокойно всё погоняйте, в принципе, суток хватает.
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
Кстати, такое, кажется в двухнедельный срок и по закону возможно.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587 - пункт 11
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587 - пункт 11

Да, значит по закону невозможно. Но тем не менее некоторые продавцы дают две недели на тестирование - ММ (который розово-фиолетовый, с рекламой Скутера), Ю-т, и многие другие.
З.Ы. Замечено, что если делать из проверки культ, вы непременно так или иначе притянете неприятности. Легше надо отнситься, товарищщи, легше... :D
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
Да, значит по закону невозможно. Но тем не менее некоторые продавцы дают две недели на тестирование - ММ (который розово-фиолетовый, с рекламой Скутера), Ю-т, и многие другие...

В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. Срок не менее 7 дней. И да, нужно читать правила возврата для конкретного офлайн магазина, сам сдавал компакт в М. Ма-т.

Доп.:При покупке беззеркалки пропустил пылинку под фильтром сенсора, сначала забил (вылезала только при зажатой диафрагме), перед окончанием гарантии сдал в ремонт, устранили и эту каку и другие накопившиеся неисправности.

Re[Павел Ионас]:
PhotoФлюс
Re[Leonid Zavodov]:
Продавцы магазина не дают погонять технику .
В этом солидарен - это не аренда, а покупка .
Re[DimSH]:
Перед покупкой любого товара я имею полное право проверить его работоспособность и качество работы. Продавец обязан в моем присутствии проверить это сам, если я не могу этого сделать в силу моей некомпетентности. Для этого существуют продавцы-консультанты.
Re[CygX-1]:
Это не так: в РФ нет деления правил торговли в зависимости от форм торговли магазина.Закон един для всех организаций осуществляющих торговлю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.