Просмотр Фотографий
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Просмотр Фотографий
Люблю слушать музыку при просмотре фоторабот. Нравиться из кинофильмов. Может на сайте установить функцию для желающих. Смотришь слушаешь, Кррасота!
:!:
Re: Просмотр Фотографий
Кстати, интересная тема.
Насколько на вас влияют посторонние факторы при просморе фотографии?
Вот, например, смотрю я фотографии в МДФ. Чувствую сильный дискомфорт оттого, что:
1. Вокруг ходит много людей, не замечать их невозможно. Глаз отвлекается и от этих частых отвелечений устаёт больше, нежели от объёма выставки.
2. Всегда найдётся ГРОМКОГОВОРЯЩИЙ типа спец по фото, который будет прилюдно обнажать свою точку зрения, или в большинстве своём - серость. Отвлекаешься.
3. Иногда хочется посмотреть на фотографию сверху вниз или сидя. Ограничение в положении в пространстве.
4. Нельзя фотографию трогать. А если и получится, то будешь держать в руках стекло.
А как у вас?
:)
Вот, например, смотрю я фотографии в МДФ. Чувствую сильный дискомфорт оттого, что:
1. Вокруг ходит много людей, не замечать их невозможно. Глаз отвлекается и от этих частых отвелечений устаёт больше, нежели от объёма выставки.
2. Всегда найдётся ГРОМКОГОВОРЯЩИЙ типа спец по фото, который будет прилюдно обнажать свою точку зрения, или в большинстве своём - серость. Отвлекаешься.
3. Иногда хочется посмотреть на фотографию сверху вниз или сидя. Ограничение в положении в пространстве.
4. Нельзя фотографию трогать. А если и получится, то будешь держать в руках стекло.
А как у вас?
:)
Re: Re: Просмотр Фотографий
от:Известный фотограф Сафин. всё.
Кстати, интересная тема.
А как у вас?
:)Подробнее
У нас в деревне, Ванька Феропонтов, однажды вез сено и на спуске,в пьном виде, ударился головой об оглоблю!!!!
Вот фейерверк был!!!! Все сено сгорело..... Говорят не заземлился...!!!
Есть много способов заземлиться:
-взяться за неокрашенную трубу цнтрального отопления;
-пройтись босиком по росе;
-.....;
-аутотренинг;