Прошу советов, фотографии в солнечный день, в парках

Всего 83 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[HUMN]:
Цитата:
от: HUMN
Ищу советов. Получаются одни пересветы, тени под глазами от листьев и солнца.

Подскажите, при каких настройках вы фотографируете в парках?

желательно с примерами фотографий


Вполне Вас понимаю, когда света много, а фото плохие…
Посмотрите на этой странице, одно из моих сообщений, где я приводил примеры (там 5 фото) оборудования для качественной съёмки на ярком солнце -https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/520459,264#p6393505
;)
Re[Пониматель]:
Нельзя так придираться к жителям Крайнего Севера, и так живущих в нечеловеческих условиях !Надо быть мягче..толерантнее!
А, чтобы примирить всех : читайте И.В Сталина "Вопросы ленинизма" (желательно 11 издание). Он поправил всех!И надолго.....
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Не понимаю, почему вам экспокоррекцию в минус не крутнуть??? Или вы на режиме P все снимаете? Так даже в нем экспа корректируется. Или у вас мыльница без экспокоррекции еще, так таких, кажется, уже лет шесть как не делают. Ли снимаете даже в "зеленой зоне"? ;)
Трудно вас понять: сами видите и знаете, что идет переэкспозиция, а вы экспозицию не уменьшаете... Странно. На дисплее картинка плохо видна, так хоть на гистограмму посмотрите. Нет, не понимаю я таких ваших проблем. Прочтите наконец-то руководство, главу про управление экспозицией.
Или это стёб? Так могли бы и поостроумней постебаться... На валяние дурака больше смахивает.

------------
Посмотрел Exif и аж поперхнулся... Чуть не вырвалось "ВАУ!!!"
Человек снимает в ручном режиме и на чем свет стоит ругает ...систему замера экспозиции камеры. ;) ;) ;)
Лично я у называющих себя фотографами такого пока еще не встречал.

"Как много нам открытий чудных...". (с) А.Пушкин.

Подробнее


Вот это уже совсем???????
Так в виде ликбеза.... В ручном режиме в ручную устанавливаются параметры экспозиции в соответсвии с показаниями экспонометра(бегуночек в видоискателе). Другое дело, что есть несколько вариантов оценки экспозиции на фотокамере. Точечный, оценочный, средневзвешанный и т.д. Я пользуюсь точечным и измеряю экспозицию в зависимости от того, чого хочу получить, то темному, светлому или нечто среднее.
А вообще в яркий солнечный день все очень не легко... Особенно, если попробовать воспользоваться советами про 1,8..2,5.
Re[Дмитрий Епишин]:
Цитата:
от: Дмитрий Епишин
Вот это уже совсем???????
Так в виде ликбеза....
Уважаемый, вы это не мне, вы это автору расскажите, это он этого не знает. Он не только на "бегунок" не обращает внимание (что тоже далеко не панацея и тоже никакой гарантии попасть с одной попытки при таком экспрессивном освещении, что б вы так знали, это вам "так, в виде ликбеза"), он даже не знает, что если идет пересвет, то нужно просто крутить ручку выдержки в минус, плюя даже на всякие замеры. Покрутит - и докрутит! Судя по картинке, просматривая. ;)
Ну, неповезло (нежелающему читать руководство и паникующему перед RAW) человеку купить себе зеркалку, а не просьюмерку - вот и мается, не зная матчасти, уповает на автоматику как на Николая-угодника даже тогда, когда ее действия блокированы им же самим, автором. ;)
Re[HUMN]:
Цитата:

от:HUMN
объясняю почему досих пор этого не знаю.

я раньше выбирал всегда либо пассмурные дни либо места на открытом солнце.

а теперь много заказов, когда хотят именно в местах где на половину в тени, на половину в солнце, или просто солнце под глазами создает не реальные тени

как фотографировать в солнечный день всегда и везде без проблем?

Подробнее

Добавлю ещё, про съёмку на сильном солнце…
Накамерной вспышки - лучше избегать, довольно часто получаются нежелательные рефлексы на жирной коже лица, блестящем макияже(часто у невест) и блеске для губ. Или её мощность значительно ослаблять, в настройках, чтобы не убить естественные тени(тени от носа и на шее), а лишь немного ослабить.
Гораздо лучше, когда вспышка, как заполняющий свет и для подсветки чёрных теней на лице и глазах, с добавлением оживляющих бликов в зрачках - работает через большой отражатель, типа квадрата или зонта, тогда и свет мягче и полезные блики в глазах больше(см. выше в примерах моей ссылки).

Может хотите, чтобы было не хуже, чем в студии и с естественным фоном?
Законы света - для портрета на сильном солнце, мало отличаются от съёмки в студии, то есть нужно также правильно выставлять 2-3 источника света, допустим, как один из примеров с тремя источниками – 1)-солнце - как контровой, 2)-большой, белый отражатель от солнца - как заполняющий и 3)-вспышка(можно и с жёлтым фильтром) на стойке 2 метра - как рисующий. Можно и моделирующий добавить простым зеркальцем или компакт диском, если есть помощник.
Так обычно снимают в выбранном месте и на каком-то красивом фоне – соборы, море, горы вдали…
Ну, а некрасивый фон, из веток деревьев, можно просто размыть портретником, особенно следя, что видно за головой модели.
Скажете, почему солнце контровой, а не рисующий, а чтобы не морщились и не лили слёзы в ожидании птички от Вас…

Но вот, если есть лёгкие облака, или, при сильном солнце, применён навес из лутрасила(пару метров в 1-2слоя сверху или боком на двух стойках) – всё становится гораздо легче и проще, как модели, так и Вам…

Контроль теней на мониторе аппарата, необходим Вам самому, но на ярком солнце, по монитору камеры, плохо видно и можете сильно ошибиться, что и видно из Ваших примеров съёмки – лучше, для просмотра отойти в тень или иметь дополнительные шторки, они продаются.

Не хотите морочиться с дополнительным оборудованием, хотите ближе к репортажу, а не постановку – гуляйте по парку и ищите подходящие места под деревьями или за стеной дома, забора, подсвечивайте вспышкой, можно и сериями по три кадра и со сдвигом экспокоррекции, не надеясь на правильную автоматику камеры..
Извиняюсь – хотел покороче, а длинно получилось… ;)
Re[HUMN]:
вот вечернее сильное солнце.

без обработки
Re[HUMN]:
Если как говорите "МНОГО ЗАКАЗАВ" то сам господь велел вам обзавестись переносными софтбоксами для накамерной вспышки и отражателями.
Если так получилось, что при себе камера и вспышка и если это полдень то по разному можно поступить:
1. В тени деревьев или чего либо другого и заполняющая вспышка (мощностью вспышки порулить)
2. Если не в тени то в идеале солнце использовать как контровый свет и опятьже заполняющая вспышка. Здесь можно получать весьма интересные снимки. На программном замерить экспозицию, перейти на ручной, понизить экспозицию и подсветить вспышкой. Получается весьма интересно.

Это небольшой примерчик в парке, солнце сзади слева и чуток вспышки, правда без рассеивателя, было бы помягче.

Re[HUMN]:
Не понятно кто тему писал, но судя по вопросу и показанным результатам съёмок: автор один, а вот фотографии явно чужие....
https://foto.ru/forums/general/kuda-pojti-uchitsya/511667#p5363257
Интересно в какой теме автор нарушал авторские права... :)
Re[TigraAK]:
Цитата:
от: TigraAK
судя по вопросу и показанным результатам съёмок: автор один, а вот фотографии явно чужие....

Сори, но мысль такая мелькнула)
Re[vlad--king]:
Это замечательные примеры ) но для целой комманды) а я один))
Re[Евген См-н]:
Цитата:

от:Евген См-н
вот вечернее сильное солнце.

без обработки

Подробнее


мне тень на шее не нравится
Re[TigraAK]:
Цитата:

от:TigraAK
Не понятно кто тему писал, но судя по вопросу и показанным результатам съёмок: автор один, а вот фотографии явно чужие....
https://foto.ru/forums/general/kuda-pojti-uchitsya/511667#p5363257
Интересно в какой теме автор нарушал авторские права... :)

Подробнее



Я не умею фотографировать со вспышкой и на солнце - в любых других условиях у меня все отлично.

вот простой пример

Re[HUMN]:
как только я вылезаю на открытое солнце - все хана моему творчевству.

На экране ничего не видно - глаза режет солнце, времени смотреть на фотографии мало. Я хорошо фотографирую именно в не солнечные дни. Вот такие у меня замороки.

В не солнечный день у меня замер четко все показывает, в солнечный нет.

Про точечные и центрально взвешенные забыл вобще, так как всегда спасала удача.

Короче опять повторяюсь.

Я понял -надо подучить про замеры тему , дырку не закрывать на солнце что бы фон размывать и пересветы замывать ну и пыхой с отражателем пользоваться.

Вобще лучше всего конечно асистента искать для солнечных фотосессий.

но блин надо как то научится без асистента .
Re[HUMN]:
Цитата:

от:HUMN
как только я вылезаю на открытое солнце - все хана моему творчевству................
На экране ничего не видно - глаза режет солнце, времени смотреть на фотографии мало. Я хорошо фотографирую именно в не солнечные дни. Вот такие у меня замороки.
В не солнечный день у меня замер четко все показывает, в солнечный нет.
................................
но блин надо как то научится без асистента .

Подробнее

Как-то раньше люди снимали ещё на плёнку и не страдали с экранами, зачем Вам на него постоянно смотреть, если контроль фиговый, при таком солнце…
Без ассистента, если это не репортаж, ищите подходящие по свету места, грамотно вспышку применяйте. Свадебщики неплохо порой снимают и в яркое солнце…
Да и время съёмки - не полуденное лучше выбирать. ;)
Re[vlad--king]:
опыт опыт, иду читать про точечный замер..
Re[HUMN]:
все я понял что мне нужен точечный экспозамер :D

можно вопрос чайника задать?

а режимы экспозамера вляют на режим Av ? :D
Re[HUMN]:
все прочитал про экспозамеры =) и про поправку экспозиции, теперь понял и вооружился ) надо проверить будет все на практике
Re[HUMN]:
Вы меня ругаете , мол я чайник ))

вот посмотрите как фотографируют профессиональные фотографы Жанны Фриске )

за кучу бабла!



Re[HUMN]:
))) Это как прочитать одну из книг Скотта Кельби, который напишет в главе Работа со вспышкой на улице: "Извините, но чего не умею, того не умею, всё остальное могу" )))))
Re[HUMN]:
Цитата:

от:HUMN
Я не умею фотографировать со вспышкой и на солнце - в любых других условиях у меня все отлично.

вот простой пример

Подробнее


А можно узнать, что тут у Вас за вполне обыкновенные условия, которые Вас совсем не озадачили? Модели сами по себе светяться?)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.