Прошу совета у профессионалов...
Хотелось бы купить новый фотоаппарат, сам любитель, но для себя много снимаю в поездках по миру: города, архитектура, природа ну и конечно вечеринки. Нужен хороший аппарат года на 3-4. Запрос конечно дилетанский, но все такими были...
Стою перед выбором: CANON EOS 10D или NIKON D200 и соответственно вспышка и набор из 3-х не самых дорогих объективов для них. Что порекомендуете?
Или взять подешевле CANON EOS 350D и подороже объективы?
заранее спасибо.... :D
Прошу совета по выбору: CANON EOS 10D или NIKON D200
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Прошу совета по выбору: CANON EOS 10D или NIKON D200
Re: Прошу совета по выбору: CANON EOS 10D или NIKON D200
берите хорошую оптику под свои задачи, а на сдачу тушку. и конечно кенон
тут и думать нечего! D200 и точка! Он на голову выше названных вами конкурентов в виде канона!
10Д новый уже фиг где найдешь, как мне кажется, разве что остатки по старой цене. Лучше уж 20Д, пока не пропал из продажи :).
Re: Re: Прошу совета по выбору: CANON EOS 10D или NIKON D200
от: Гончаров РоманТы вопрос читал? человек берет на 3-4 года, зачем его на кроп подсаживать, через 3-4 года даже тормоз никон разродицца на ФФ, и что тогда, сливать все кропнутые стекла? Только Кенон. И конечно же оптика важнее, 1DsM2 сольет 350, если к первому будет прикручена темная "сигмо" а ко второму светлая L
тут и думать нечего! D200 и точка! Он на голову выше названных вами конкурентов в виде канона!
Если есть деньги то можно конечно взять и D200 и плюс к нему Никор 17-55 естественно, тогда будет супер класный наборчик, для Ваших целей лучше не найти.
А что на счёт кенона, то у меня его нет, но я думаю что с ним тоже можно сделать отличный набор для этих целей.,
А чё лучше ,здесь Вы не узнаете, щас полезут фетишисты и экстримисты, и Вы невольно станите участником этих групперовок.
Да и по моему убеждению Кенон- Никон не может быть Лучше -хуже, и то и то покупают профессионалы, и не треплются чья рубаха ближе к телу.