Прошу совета ...
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Павел Ионас]:
:)
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Ну и правильно!Вы просто не знали что есть разные пленки...За позднотой времени отвечу только на одном простеньком примере: есть еще и PORTRA 400 NC - условия пониженной освещенности. Если интересно поинтересуйтесь применением SUPRA 400.....Могу написать еще.
На самом деле, Вы не поняли моего вопроса ТС: даже дневные пленки - они тоже разные бывают....:)Подробнее
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
" ...... За позднотой времени отвечу только на одном простеньком примере: есть еще и PORTRA 400 NC - условия пониженной освещенности ..... "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то все плёнки высокой чувствительности предназначены для пониженной освещённости!
Если сами запутались так,что дальше некуда,то народ не смешите и не путайте своими выдумками, и определениями!!!
Kodak Portra 400NC Professional (Pro) Пленка из новго семейства Portra, представляющего собой две линии пленок - NC (natural color) и VC (vivid color). Первые дают натуральные, естественные цвета, вторые - повышенный контраст.
Re[Владимир Солнцев]:
от: Владимир Солнцева почему вы думаете, что небо было серое ?
День был пасмурный ...
Много снега и серое небо ...
Пленка "видит" цвет лучше, чем глаз.
Правильная плёнка + правильная проявка + правильная печать... больше ничего не надо.
И фильтров, тоже не надо.
Re[Юрий Трубников]:
Если Вас серьезно интересует этот вопрос: "Проф.материалы Кодак",М.2001,Eastman Kodak Comany. либо:"Проф.фотоматериалы.Продукция и услуги" ,М.2004, то-же издание.
Re[Михаил Романовский]:
Извините, спорить с Вами неинтересно.Вы не признаете даже очевидное.А терминология - это не ко мне.Это к Кодак.
Re[Павел Ионас]:
Павел, то что вы являетесь профессиональным фотографом знают наверное подавляющее большинство членов клуба ФОТОРУ, спасибо регулярным напоминаниям об этом в ваших постах (даже в профиль лезть не надо). Только профессионального ответа по теме от Вас так никто и не услышал :( . Правда порадовались за Вас, что имеете хороший справочник. Спасибо за совет - покопался в интернете, а заодно перечитал статью в ФОТОМАГАЗИНЕ №5 2001 "PORTRA не только для портретов". Оказалась хорошей профплёнкой с высокой чувствительностью :) Прафесианальный Вы наш.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Извините, спорить с Вами неинтересно.Вы не признаете даже очевидное.А терминология - это не ко мне.Это к Кодак.
А я с вами спорил??!! -
На ваш вопрос я ещё раз отвечу,поскольку вам,как особо одарённому, с первого раза не доходит!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ваш вопрос: " ......... Ну Вот и второе новое открытие: стало быть ежели написано Кодак 400 - то это дневная пленка? Экстрасенс?Это Вы по ИСО определили или по фирме? .......... "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой ответ:
Я не экстрасенс,а просто знаю,что у KODAK не было и нет четырёхсоток с погонялом Tungsten,а стало быть и снять на неё ничего нельзя, в виду отсутствия наличия!!!
А ваш детский лепет, по поводу наличия каких-то про.каталогов,которые-де имеются у вас ,но не можете ничего вразумительно ответить на мой вопрос, или привести конкретную ссылку (затруднительно,конечно,поскольку она отсутствует в природе
Ну,и - откровенность за откровенность - общаться с вами действительно противненько,уж не обессудьте! :( Засим откланиваюсь!
P.S.Для общего развития:
Есть у KODAK вечерние плёнки - одна беда,нет четырёхсоток среди них!
Kodak Portra 100T (Tungsten) (Pro) Новая пленка в новой серии Portra. Предназначена для съемки при искусственном освещении (3200К). Пленка приходит на смену Kodak Pro 100T и Kodak Ektacolor Pro Gold 100T. Предназначена для рекламы, репродуцирования, художественной фотографии, архитектурной фотосъемки. Пока доступна лишь в форматах 120 и листовом.
Kodak Ektachrome 64T
Пленка сбалансирована под цветовую температуру 3200К. Предназначена для съёмки с выдержками от 1/100 до 100 секунд (цветовой баланс оптимизирован по времени выдержки 5 секунд). При съёмке с выдержками от 1/10 до 10 секунд использования фильтров не требуется. Отличные результаты при копировании. Прекрасная плёнка для студийной съёмки, если не требуется высокая чувствительность. Отличается очень мелким зерном, высокой резкостью и нейтральным цветовым балансом. Диапазон диафрагмирования от (-1/2) до (+1/2) диафрагмы. Идеально приспособлена для съёмки интерьеров, театральных сцен. Лучший выбор для архитектурной съёмки, съёмки промышленных товаров, макросъёмки.
Kodak 160T
Пленка, сбалансированная под лампы накаливания (3200К), даёт хорошее качество изображения и цветопередачу. Отличается несколько пониженной насыщенностью. Прекрасная плёнка для использования в области коммерческой и промышленной фотографии - портрет, мода, театры, спорт, фотожурналистика, прикладная фотография. Подходит для ночных съёмок, если требуется прохладная цветопередача. Может подвергаться пуш-процессу до чувствительности E.I. 320 и более. Диапазон диафрагмирования от (-1/2) до (+1/2) диафрагмы. Выдержки от 1/10000 до 1/10 секунды без фильтров и коррекции. При съёмке с фотолампами (3400К) чувствительность понижается до 125 ISO (для цветокоррекции необходим фильтр Kodak Wratten 81А). При съёмке с электронной вспышкой или на дневном свету чувствительность понижается до 100 ISO (85В).
Kodak Ektachrome 320T
Высокочувствительная плёнка, сбалансированная под освещение лампами накаливания. Идеальна для съёмок с телевизионным или киноосвещением, где, как правило, и используются лампы накаливания с температурой 3200К. Может использоваться для ночных съёмок, съёмок спортивных соревнований под крышей, а также театральных сцен, концертов, демонстраций мод. С хорошими результатами может подвергаться однократному пуш-процессу. При съёмке с фотолампами (3400 К) чувствительность понижается до 250 ISO. Для цветокоррекции рекомендуется фильтр Kodak Wratten 81A. При съёмке на дневном свету - 200 ISO, фильтр - Kodak Wratten 85B. При выдержках от 1/10000 до 1/10 секунд не требуется использования фильтров и экспокоррекции.
Re[Михаил Романовский]:
Поздно спохватились!..
Portra 100T уже снята с производства. Насчёт других пока не знаю, но 64T я тоже не нашёл (в Раше)...
Portra 100T уже снята с производства. Насчёт других пока не знаю, но 64T я тоже не нашёл (в Раше)...
Re[Nanto]:
от: Nanto
Поздно спохватились!..
Portra 100T уже снята с производства. Насчёт других пока не знаю, но 64T я тоже не нашёл (в Раше)...
Так мне они, вроде, как бы и без надобности! ;)
Re[Павел Ионас]:
И всё таки, хочется услышать ответ от прАфесионального фАтографа - PORTRA 400 NC это что, вечерняя плёнка или как? Поведайте нам, любителям, Павел! Или Вы профи бла-бла-бла?
Re[old major]:
от: old major
И всё таки, хочется услышать ответ от прАфесионального фАтографа - PORTRA 400 NC это что, вечерняя плёнка или как? Поведайте нам, любителям, Павел! Или Вы профи бла-бла-бла?
Паше некогда,Паша каталоги штудирует !!!
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил РомановскийВрёшь! Учит снимать бильярд и как правильно вести себя на съёмках в ГУМе
Паше некогда,Паша каталоги штудирует !!!
Re[old major]:
в очередной раз убеждаюсь, какой всё-таки злой народ - фотографы..
Re[Odnako..]:
от: Odnako..Неет, мы добрые
в очередной раз убеждаюсь, какой всё-таки злой народ - фотографы..
Re[old major]:
Парни, завязывайте склочничать! Хороших выходных всем!:)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий ТрубниковСпасибо, Юрий. И Вам не хворать!
Парни, завязывайте склочничать! Хороших выходных всем!:)
Re[Владимир Солнцев]:
У меня была похожая ситуация на плёнке Фуджи 400, которая вроде бы предназначена для пасмурной погоды. Тоже снег...
Re[elenar]:
от: elenar
У меня была похожая ситуация на плёнке Фуджи 400, которая вроде бы предназначена для пасмурной погоды. Тоже снег...
Плёнки есть сбалансированны для дневного свете ( дневные - 5600 К ) и для ламп накаливания ( вечерние - 3200 К ). В старые добрые времена была ещё немецкая плёнка NC-19,которая была сбалансировани по принцыпу - и вашим и нашим - ( если память не отшибло - 4200 К ),то есть,на неё можно было снимать и при дневном свете, и при лампах накаливания. ;)
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Плёнки есть сбалансированны для дневного свете ( дневные - 5600 К ) и для ламп накаливания ( вечерние - 3200 К ). В старые добрые времена была ещё немецкая плёнка NC-19,которая была сбалансировани по принцыпу - и вашим и нашим - ( если память не отшибло - 4200 К ),то есть,на неё можно было снимать и при дневном свете, и при лампах накаливания. ;)Подробнее
Да была универсальная цветная негативная фотопленка - и под дневной свет и под лампы накаливания - ORWO Color NC 16, NC 19 и NC 21 - цветовая температура 4500 К.
У особо запасливых они до сих пор в холодильнике есть и даже проявляют… :D
Re[Владимир Солнцев]:
По делу. Года четыре назад, когда поторопился как голый в баню, и проявил плёнку на отдыхе (как оказалось в говнолабе) получился похожий результат - вся плёнка ушла в синеву. Снимал на Фуджи про160с днём. Когда сдавал плёнку в проявку оператор долго рассматривал кассеты, как будто первый раз в жизни увидел такую плёнку. Похоже так и было :( . И у Вас больше похоже на лабовский косяк - слишком много синевы.
