от: Сергей ДмитровЯ как бы чеху отвичала, ничаво не приписыая? Нервные все стали, сложные...
Бабуся, мой вопрос был прост, и не надо мне приписывать желание запретить ставить "пары-бананы" :D
Тема закрыта
прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 21 - 32
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от: Баба Ягаот:Сергей ДмитровЯ как бы чеху отвичала, ничаво не приписыая? Нервные все стали, сложные...
Бабуся, мой вопрос был прост, и не надо мне приписывать желание запретить ставить "пары-бананы" :DПодробнее
Бабусь ,не серчай. Видать, я ни очиньна внимательный. БУвает...
сиравно, мож хущь ты мене поучишь?
Абидна!!! А то тока Грабко Александр мене про непроработанные волосья, "Взгляд холодный и пустой, нет в ее глазах эмоций, огня жизни ", да "участок тела между футболкой и головой" (прям как про пийзаж и листву, бёнть) :D :D :D
пояснил, шо за енто нончи "двояки" тута лепють.
Йех-х-ххх... пажалуй, пайду кавонить щикатать до коликов и енто сымать с ихними праработанными волосьями.
Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от: Кошак Ромуальдот: cheh
ХС должен придерживаться какойто единой линии,
Я категорически против!
Ну совсем без правил нестОит, как раз чтоб исключить такие "банановые" подарки. Думаю, что оценка "2", это и есть, то, что написано Вами в FAQ. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от:Сергей Дмитров
Абидна!!! А то тока Грабко Александр мене про непроработанные волосья, "Взгляд холодный и пустой, нет в ее глазах эмоций, огня жизни ", да "участок тела между футболкой и головой" (прям как про пийзаж и листву, бёнть) :D :D :DПодробнее
А я, кстати, с ним почти согласен ;-).
Ну только насчёт 2 не согласен, скорей между 3 и 4.
Помимо того, что он написал (ну только вопросы эмоциональные оставим), я считаю что в портрете недопуститима потеря фактуры, светотеневой объёмной картины.
Помимо этого, в этой конкретной фотографии, композиционный центр - руки и световым акцентом и положением на плоскости кадра, что для портрета, на мой взгляд, неприемлимо ...
Ещё с компоновкой кадра, на мой взгляд, есть проблемы. Для моего восприятия флипнутая смотрится куда как лучше... Вот только буковки пропадают, в которые Вы смысл вложить попытались ...
Это только моё мнение, я ни в коем случае на истину не претендую ...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от:Zephyrот:Сергей Дмитров
Абидна!!! А то тока Грабко Александр мене про непроработанные волосья, "Взгляд холодный и пустой, нет в ее глазах эмоций, огня жизни ", да "участок тела между футболкой и головой" (прям как про пийзаж и листву, бёнть) :D :D :DПодробнее
А я, кстати, с ним почти согласен ;-).
Ну только насчёт 2 не согласен, скорей между 3 и 4.
Помимо того, что он написал (ну только вопросы эмоциональные оставим), я считаю что в портрете недопуститима потеря фактуры, светотеневой объёмной картины.
Помимо этого, в этой конкретной фотографии, композиционный центр - руки и световым акцентом и положением на плоскости кадра, что для портрета, на мой взгляд, неприемлимо ...
Ещё с компоновкой кадра, на мой взгляд, есть проблемы. Для моего восприятия флипнутая смотрится куда как лучше... Вот только буковки пропадают, в которые Вы смысл вложить попытались ...
Это только моё мнение, я ни в коем случае на истину не претендую ...Подробнее
Дык я ж тоже не претендую на истину.
:D :D :D пусть она себе свободная от моих домоганий гуляет!
мне потому и интересно, что там "пара-шного" увиделось ЧленоХуС-у в фотографии про и от не Члена.
Радует то, что цифирку написАть нравится ,а научить - (как бы) не очень.
А еще радует, что мне про портрет рассказывает не Олег Виденин (портрет которого, кстати, я надеюсь в ноябре хотя бы сделать), а Автор этих, потрясших меня, портретов с "огнем жизни в глазах":
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=232530
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=262482
Как радует и то, что если компоцентр-руки, то это - "неприемлимо". Кароче, "портрет" - это про глаза?
Еще мне очень приятно было прочитать про "в портрете недопуститима потеря фактуры". Это нужно срочно сказать Г. Колосову: пусть знает, что последние 30 лет он фигней занимается :D :D :D
Короче, я ......ею, дорогие редакторы.
Пойти шоль кого-нить поучить закаты поснимать? Или рассветы...
8) 8) 8)
Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
Сергей, странный Вы. Не можете определиться что же Вам нужно.
Сначала просите прокомментировать полученные Вами "незаслуженные" двойки от ХС. При этом пишите:
А потом, когда я коротко высказал свой взгляд на одну из Ваших "недооцененных" работ начинаете рыться в моих работах, чтобы найти среди них слабые ... Как-то по детски это.
В выставленных мною работах можно найти много недостатков, я и сам многие из них вижу. Работы выставляю для того, чтобы поделиться своим творчеством и чтобы получить критические замечания. Если есть что сказать - критикуйте, я с интересом прочту критику.
А насчет Вашей работы. Если Вы не согласны с моим мнением - опишите свой взгляд на мои замечания, только не абстрактно, повторяя мои слова, а конкретно, чтобы диалог был более предметным.
Сначала просите прокомментировать полученные Вами "незаслуженные" двойки от ХС. При этом пишите:
от: Сергей Дмитров
... и еще обещаю: после объяснения "бананов" я не буду спорить, не буду никогда задавать глупые вопросы.
А потом, когда я коротко высказал свой взгляд на одну из Ваших "недооцененных" работ начинаете рыться в моих работах, чтобы найти среди них слабые ... Как-то по детски это.
В выставленных мною работах можно найти много недостатков, я и сам многие из них вижу. Работы выставляю для того, чтобы поделиться своим творчеством и чтобы получить критические замечания. Если есть что сказать - критикуйте, я с интересом прочту критику.
А насчет Вашей работы. Если Вы не согласны с моим мнением - опишите свой взгляд на мои замечания, только не абстрактно, повторяя мои слова, а конкретно, чтобы диалог был более предметным.
Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от:Александр Грабко
Сергей, странный Вы. Не можете определиться что же Вам нужно.
Сначала просите прокомментировать полученные Вами "незаслуженные" двойки от ХС. При этом пишите:от:Сергей Дмитров
... и еще обещаю: после объяснения "бананов" я не буду спорить, не буду никогда задавать глупые вопросы.Подробнее
А потом, когда я коротко высказал свой взгляд на одну из Ваших "недооцененных" работ начинаете рыться в моих работах, чтобы найти среди них слабые ... Как-то по детски это.
В выставленных мною работах можно найти много недостатков, я и сам многие из них вижу. Работы выставляю для того, чтобы поделиться своим творчеством и чтобы получить критические замечания. Если есть что сказать - критикуйте, я с интересом прочту критику.
А насчет Вашей работы. Если Вы не согласны с моим мнением - опишите свой взгляд на мои замечания, только не абстрактно, повторяя мои слова, а конкретно, чтобы диалог был более предметным.Подробнее
Здравия желаю, Александр.
Я попросил не за незаслуженные, а за "банан" и критерии при этом. Мне давно Кошак РОмуальд объяснял, что худсовет создавался для того, чтобы избавить галерею от отстоя, кислотных закатов, трахающихся собачек-мух и порнухи. вот я и попросил (непрямо) показать на признаки оного в данных 2х фотографиях моих.
Давно говорю: оценки ставить в принципе не понимаю смысла. На основе исключительно теоретических "знаний" - тем более. Вот это и есть "по-детски", уважаемый "художественный советователь". Видимо совсем "не - по - детски" было бы мне даже одним гнлазком не глядеть на Ваши экспириенсы с гармонистом? а почему?
меня всегда напрягало когда человек говорит как что-то сделать, а сам этого не делает. разве это СТРАННО? вы б послушали совета беззубого стоматолога?
На счет моей работы (про вторую Вам сказать есть что, кстати?):
подход к оцениванию карточки мне ужасно напомнил подход к пейзажу, от чего мне сразу поплохело. а Ваш пассаж про эмоции...ноу комментс.
:D :D :D
Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
Сергей, Ваш ироничный тон наводит меня на мысль что я Вас обидел.
В связи с этим, считаю себя обязанным объясниться.
Моё восприятие работ представленных в разделе "Портрет" строится на нескольких моих стереотипах, которыми я обзавёлся просматривая сотни работ мастеров портрета как в фотографии так и в живописи (ну и ещё некоторые обрывочные знания полученные из разных умных книжек). В любом случае, это только моё восприятие, я же Вам его и старался описать. Я ни в коем случае не хотел сказать что увидел в Вашей фотографиии что-то "парашное", ни в коем случае не хотел задеть Вас.
По поводу фактуры я скажу так. В жанре "Портрет", на мой взгляд, важен "эффект присутствия" применительно к общему впечатлению от работы. Фактура кожи есть необходимый элемент влияющий на восприятие. Зализанная кожа, на мой взгляд, более уместна в жанре "Гламур" впечатление от которого лежит несколько в другой стороне от "эффекта присутствия". Естественно это не строгое требование, но, на мой взгляд, весьма желательное.
По поводу Колосова - у пикториальной фотографии несколько другие художественные приёмы и эмоциональный посыл работы. Я считаю что отсыл к Колосову и, таким образом, некое сравнение Вашей работы с его работами в данном случае не является уместным.
По поводу рук и композиционных центров. Во-первых, в постановочной фотографии, как я считаю, вся ответственность за композицию и расстановку акцентов лежит на фотографе. Соответственно любая ошибка карается строго (я не про оценку, а про восприятие зрителем постановочной работы). Туда же адресую и практически полное отстутствие светотени.
Портрет - это не только про глаза. Вы неверно истолковали мою фразу про неприемлимо. Неприемлим не некий акцент на руках. Неприемлимо то, что при разглядывании фотографии взгляд "прилипает" к рукам и "не хочет" от них отрываться потому что других акцентов на фотографии нет.
И наконец самое главное. Я далёк от мысли чему-то учить Вас. Это связано как с тем что Вы, вне всякого сомнения, добились больших успехов в этом жанре и к Вам, на мой взгляд, применимо слово "мастер", так и с тем что конкретно для меня в настоящее время этот жанр не представляет интереса для самостоятельной работы (проще говоря сейчас портрет снимать не хочу). Я выступаю только как зритель, естественно, со своими стереотипами. И сообщаю Вам своё впечатление, не более того.
В связи со всем вышесказанным, считаю своим долго принести Вам свои извинения за то что я "немытыми руками да к хлебу". Впредь я буду осторожнее.
Засим считаю конфликт со своей стороны исчерпанным.
P.S. Просьбу Вашу я теперь обязуюсь выполнять. В ходе этой небольшой дискуссии я понял её предпосылки.
В связи с этим, считаю себя обязанным объясниться.
Моё восприятие работ представленных в разделе "Портрет" строится на нескольких моих стереотипах, которыми я обзавёлся просматривая сотни работ мастеров портрета как в фотографии так и в живописи (ну и ещё некоторые обрывочные знания полученные из разных умных книжек). В любом случае, это только моё восприятие, я же Вам его и старался описать. Я ни в коем случае не хотел сказать что увидел в Вашей фотографиии что-то "парашное", ни в коем случае не хотел задеть Вас.
По поводу фактуры я скажу так. В жанре "Портрет", на мой взгляд, важен "эффект присутствия" применительно к общему впечатлению от работы. Фактура кожи есть необходимый элемент влияющий на восприятие. Зализанная кожа, на мой взгляд, более уместна в жанре "Гламур" впечатление от которого лежит несколько в другой стороне от "эффекта присутствия". Естественно это не строгое требование, но, на мой взгляд, весьма желательное.
По поводу Колосова - у пикториальной фотографии несколько другие художественные приёмы и эмоциональный посыл работы. Я считаю что отсыл к Колосову и, таким образом, некое сравнение Вашей работы с его работами в данном случае не является уместным.
По поводу рук и композиционных центров. Во-первых, в постановочной фотографии, как я считаю, вся ответственность за композицию и расстановку акцентов лежит на фотографе. Соответственно любая ошибка карается строго (я не про оценку, а про восприятие зрителем постановочной работы). Туда же адресую и практически полное отстутствие светотени.
Портрет - это не только про глаза. Вы неверно истолковали мою фразу про неприемлимо. Неприемлим не некий акцент на руках. Неприемлимо то, что при разглядывании фотографии взгляд "прилипает" к рукам и "не хочет" от них отрываться потому что других акцентов на фотографии нет.
И наконец самое главное. Я далёк от мысли чему-то учить Вас. Это связано как с тем что Вы, вне всякого сомнения, добились больших успехов в этом жанре и к Вам, на мой взгляд, применимо слово "мастер", так и с тем что конкретно для меня в настоящее время этот жанр не представляет интереса для самостоятельной работы (проще говоря сейчас портрет снимать не хочу). Я выступаю только как зритель, естественно, со своими стереотипами. И сообщаю Вам своё впечатление, не более того.
В связи со всем вышесказанным, считаю своим долго принести Вам свои извинения за то что я "немытыми руками да к хлебу". Впредь я буду осторожнее.
Засим считаю конфликт со своей стороны исчерпанным.
P.S. Просьбу Вашу я теперь обязуюсь выполнять. В ходе этой небольшой дискуссии я понял её предпосылки.
Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от: Сергей Дмитровот:Александр
... Если Вы не согласны с моим мнением - опишите свой взгляд на мои замечания, только не абстрактно, повторяя мои слова, а конкретно, чтобы диалог был более предметным.
Здравия желаю, Александр.
Я попросил не за незаслуженные, а за "банан" и критерии при этом. Мне давно Кошак РОмуальд объяснял, что худсовет создавался для того, чтобы избавить галерею от отстоя, кислотных закатов, трахающихся собачек-мух и порнухи. вот я и попросил (непрямо) показать на признаки оного в данных 2х фотографиях моих.
Давно говорю: оценки ставить в принципе не понимаю смысла. На основе исключительно теоретических "знаний" - тем более. Вот это и есть "по-детски", уважаемый "художественный советователь". Видимо совсем "не - по - детски" было бы мне даже одним гнлазком не глядеть на Ваши экспириенсы с гармонистом? а почему?
меня всегда напрягало когда человек говорит как что-то сделать, а сам этого не делает. разве это СТРАННО? вы б послушали совета беззубого стоматолога?
На счет моей работы (про вторую Вам сказать есть что, кстати?):
подход к оцениванию карточки мне ужасно напомнил подход к пейзажу, от чего мне сразу поплохело. а Ваш пассаж про эмоции...ноу комментс.
:D :D :DПодробнее
Может все-таки не стоит отвлекаться на выяснение отношений, а стоит вернуться к Вашей работе.
Если Вы считаете эту работу интересной, то, имея Ваш большой опыт в съемке портретов, Вы сможете объяснить: что Вам нравится в этой работе, в чем ее изюминка, и в чем заключается художественность этой работы.
Я думаю, что не только мне будет интересно об этом услышать.
Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
Никакого выяснения отношений нет.
по существу Ваших новых вопросов:
а. я не собираюсь Вам рассказывать про "изюминку". именно потому, что я "имею" свой "большой опыт в съемке портретов", который не менее важен чем еженедельная в этом же практика.
бэ. я не выставлял здесь за год НИ ОДНОГО фото на оценивание кем бы то ни было.
цэ. Вы сможете объяснить мне "что Вам нравится в Вашей"... супруге?
дэ. что такое "художественность"?
одна вторая часть слова "худсовет"? тогда - ни в чем.
йе. я считаю эти ОБЕ работы интересными.
йо. меня не надо услышивать. как и учить на таких примерах, как "гармонист" (на месте которого я бы Вам Ваш фотик рас@#$%чил за публикацию такого шедевра).
и Бог в помощь Вам по поводу красивых разговоров про "каксниматьпортрет".
тема закрыта.
т.к. все мои вопросы получили ваши ответы.
спасибо за внимание.
по существу Ваших новых вопросов:
а. я не собираюсь Вам рассказывать про "изюминку". именно потому, что я "имею" свой "большой опыт в съемке портретов", который не менее важен чем еженедельная в этом же практика.
бэ. я не выставлял здесь за год НИ ОДНОГО фото на оценивание кем бы то ни было.
цэ. Вы сможете объяснить мне "что Вам нравится в Вашей"... супруге?
дэ. что такое "художественность"?
одна вторая часть слова "худсовет"? тогда - ни в чем.
йе. я считаю эти ОБЕ работы интересными.
йо. меня не надо услышивать. как и учить на таких примерах, как "гармонист" (на месте которого я бы Вам Ваш фотик рас@#$%чил за публикацию такого шедевра).
и Бог в помощь Вам по поводу красивых разговоров про "каксниматьпортрет".
тема закрыта.
т.к. все мои вопросы получили ваши ответы.
спасибо за внимание.
Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от: Сергей Дмитров
тема закрыта.
Если это не риторика, то Вы сами можете "закрыть" тему. Кнопка наверху.
Re: Re: Re: Re: Re: прошу ХуСовет (в виде исключения) объяснить мне...
от:Сергей Дмитров
Никакого выяснения отношений нет.
по существу Ваших новых вопросов:
а. я не собираюсь Вам рассказывать про "изюминку". именно потому, что я "имею" свой "большой опыт в съемке портретов", который не менее важен чем еженедельная в этом же практика.
бэ. я не выставлял здесь за год НИ ОДНОГО фото на оценивание кем бы то ни было.
цэ. Вы сможете объяснить мне "что Вам нравится в Вашей"... супруге?
дэ. что такое "художественность"?
одна вторая часть слова "худсовет"? тогда - ни в чем.
йе. я считаю эти ОБЕ работы интересными.
йо. меня не надо услышивать. как и учить на таких примерах, как "гармонист" (на месте которого я бы Вам Ваш фотик рас@#$%чил за публикацию такого шедевра).![]()
и Бог в помощь Вам по поводу красивых разговоров про "каксниматьпортрет".
тема закрыта.
т.к. все мои вопросы получили ваши ответы.
спасибо за внимание.Подробнее
Сергей, в начале этой темы Вы задали вопрос абстрактно к "худсовету", чем кому-то из его членов не понравились конкретные две работы.
Вопрос в том, что Вы хотели услышать? Чтобы тот человек, кто поставил двойку объяснил свою позицию, или чтобы худсовет дружно осудил того человека, или услышать откровенные мнения о Вашей работе?
Не я Вам поставил двойку, но я решил написать свое мнение по Вашей работе, при этом я не пытался Вас чему-то научить, а попытался словами передать то что я увидел и почувствовал, свои ощущения от восприятия Вашей работы. Это было сложно, потому что работа не задела, не пробудила к ней интерес.
К сожалению Вы не захотели перейти к диалогу о работе, а диалог - хорошая возможность понять причину, почему работа нравится или нет и почему есть люди, которые ее не воспринимают. Вы снимаете для себя, для модели или для зрителей? В данном случае я - один из зрителей. Но, насколько я понимаю, Вам не интересно мнение тех зрителей, которым работа не нравится.
Согласен, что нет смысла продолжать обсуждение работы. Без диалога это бессмысленное занятие.
Успехов Вам в творчестве, Александр.
