проход с серьезной камерой на МАКС 2007
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
проход с серьезной камерой на МАКС 2007
Уважаемые ЧКФРы )) Кто нибудь знаком с порядком пропуска на МАКС посетителей с не-мыльничными камерами? Нудна ли какая нибудь аккредитация? Или может стоит взять мыльницу чтобы не было проблем с проходом на салон?
Re[Roman Gridnev]:
2 раза проходил с Canon 500N (правда, с китовым объективом, но он тоже не особо маленький) - никаких проблем не было.
Re[Владимир Минаев]:
Смотря куда хотите пройти, если просто в зрительские места, то всё ок, если вплоть до взлётки, то конечно аккредитация!
Re[rus-tg]:
Езжу туда уже несколько лет подряд, и с каждым годом шмонают все круче, правда, и ограничений не вводят. В прошлом году заставили все вынуть из сумки, включить-выключить, а за спиной очередь на 2 часа и очень недовольные люди. Формальных правил я нигде не видел, но у нас их любят придумывать в процессе, так что риск увы есть. А с товарищами в форме не поспоришь
Re[xoxMA]:
а когда макс то ?
Re[Russian Vodka]:
я из жуковского хожу на макс с бооольшим объективом и никогда ни про какие ограничения не слышал и не видел , снимал как на экспозициях так и у полосы, главное не заходить за ограждения.
Re[Russian Vodka]:
вход для простых смертных 25 и 26 августа
Re[Roman Gridnev]:
Еле дозвонился до них, спросил, ответ: с любительскими можно, с профессиональными нет. У меня 350д с сигмой 18-200 - это как по их понятиям? Ещё час обзвона и девушка на вопрос, о том, что Вы считает либительской техникой а что проф. мило отвечает: если объектив большой то проф., а если маленький - любительская техника :D :D :D
Причем что большой, а что маленький не пояснила...
В итоге всё свелось к её фразе: "там люди проверяют мало в этом понимающие, вы просто не акцентируйте на этом внимания" :?
Причем что большой, а что маленький не пояснила...
В итоге всё свелось к её фразе: "там люди проверяют мало в этом понимающие, вы просто не акцентируйте на этом внимания" :?
Re[ser_Dimas]: