Хочу приобрести пару моноблоков Profoto D1 500, но их набор бывает доступен в двух вариантах: с радиоуправлением Air и без. Разница в цене существенна. Подскажите, опыта большого с синхронизацией не имею, если я приобрету Profoto D1 без Air, много ли я потеряю возможностей управления моноблоками или только отсутствие дистанционного управления моноблоками? Какой наиболее качественный синхронизатор другого производителя (кроме POCKETWIZARD) подойдет для Profoto D1?
Я любитель, снимаю в своей домашней студии (не за деньги). Предложения о моноблоках другого производителя давать не надо.
Profoto D1 500 Air Kit vs Profoto D1 500 Kit
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Profoto D1 500 Air Kit vs Profoto D1 500 Kit
Re[viardo]:
покеты покупают для работы и управления накамерными вспышками,для TTL, а для запуска студийных пригодны самые дtшёвые.А дистанционноt регулирование
AIR просто очень необходимо для съёмок где вспышки очень выcоко установлены
(чтоб опустить подрегулировать и опять поднять или на больших растояния[ друг от друга пыхи)-очень удобно .Но если цена и разнится сильно и творить
будете в квартире (для улицы понадобится ещё оборудование как преобразоватеь DC-AC 12-220V) то и не объязателен AIR
AIR просто очень необходимо для съёмок где вспышки очень выcоко установлены
(чтоб опустить подрегулировать и опять поднять или на больших растояния[ друг от друга пыхи)-очень удобно .Но если цена и разнится сильно и творить
будете в квартире (для улицы понадобится ещё оборудование как преобразоватеь DC-AC 12-220V) то и не объязателен AIR
Re[viardo]:
Спасибо за ответ!
А какой оптимальный и надежный радиосинхронизатор для них порекомендуете?
А какой оптимальный и надежный радиосинхронизатор для них порекомендуете?
Re[viardo]:
Любой ,лучше на 2,4 Гц.Чисто для студийных есть с приёмником питающемся
от 220 ,не знаю если на 2,4 Гц.мои приёмники от 2ААА
от 220 ,не знаю если на 2,4 Гц.мои приёмники от 2ААА
Re[viardo]: