Девушка, мой вам добрый совет и не слушайте никого кто посмеет это опровергнуть:)
Что бы работать и наслаждаться сейчас, купите три анштайна и vlm батарейку + ихние насадки в зависимости от задач. Для управления там же купите передатчик и и приемники. Этого вам с головой хватит чтобы работать в студии и на выезде сейчас. Вложитесь в 2500
На будущее - Paul C. Buff в течении этого года должны выпустить что-то на подобие квадры, тогда можно будет докупить и у вас будет комплект на все случаи
Профото от вас не убежит и если после использования вышеперечисленного оборудования вы еще хоть немного будете смотреть в сторону профото то я думаю что в течении опять же года они выпустят какое-то более вменяемое B и тогда можно будет задуматься. А если нет - наплюйте и забудьте как страшный сон:)
PROFOTO B2 или Quantum Trio QF8C или Elinchrom ELB 400 -ACTIONFREEZE- или???
Всего 180 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[МАЛЕВА]:
Re[KBig]:
от:KBig
Как-то так и есть.
Если смотреть в линейке Профото - то B2 это вполне бюджетная игрушка.
И в линейке B1-B2-B3-B4 все выглядит логично.
Не хватает 250 Дж - у них есть вполне мобильный вариант на 500Дж и условно мобильный на 1000Дж.
250Дж это на мой взгляд как раз тот самый достаточный минимум, которого на практике будет достаточно для мобильной съемки в 99% ситуаций. И f5.6 с двух метров в софте - достаточная мощность для портретов (хотя реально на 2 метрах там должно быть порядка f8 ). Опять-же вариативность использования с 1 и двумя головами.
А еще есть B1 - и 500 Дж, 3кг и ТТЛ и "всего" за 2300 евро![]()
А по деньгам - смысл сравнивать с джинбеем?
Тут уже все упирается в нашу с вами платёжеспособность. Я тоже не готов раскошелиться на Профото и остановился на E640 - это хорошее компромиссное решение. Хотел бы что еще подешевле - взял бы джинбей.
Когда уровень техники/качества/сервиса приближается к максимальному - ценник начинает расти в прогрессии. И чтобы получить прирост в чем-то на несколько % надо заплатить в 2-3 раза дороже - это нормально.Подробнее
Немного не так:)
Можно было сразу выпустить B2 на 500 дж и не плодить лишнее, это было бы честно и правильно по отношению к пользователю и уважительно
Я знаю о чем говорю потому что я с этим работал
Никакого сверх сервиса у профото нет, все тоже самое что и везде - это мифы которые рассказывают прадаваны
По поводу уровня техники это тоже миф - меньше смотрите телевизор и не читайте советских газет:) Самовнушение это тоже плохо:)
Вы ходили на практике с 250 дж в солнечную погоду? Сходите а потом пишите
250 дж с софтбоксом, а именно с ним и снимают 90% съемок - это примерно 100 дж, от этого и нужно отталкиваться!
Re[indigogo]:
от:indigogo
Немного не так:)
Можно было сразу выпустить B2 на 500 дж и не плодить лишнее, это было бы честно и правильно по отношению к пользователю и уважительно
Я знаю о чем говорю потому что я с этим работал
Никакого сверх сервиса у профото нет, все тоже самое что и везде - это мифы которые рассказывают прадаваныПодробнее
А хз. С генераторами Профото я не снимал. В студии, субъективно могу сказать что в сравнении с Хенселем/Бовенсом - Профото в совокупности лучше по результату, удобнее и надежнее. Хотя поначалу я тоже не понимал в чем фишка и почему дорого?
Это мои лично впечатления, т.к. когда я после Профото иду в студию с Хенселем - вроде и не хуже, а все равно начинаешь плеваться - где-то чуть теряешь в картинке, где-то в комфорте, где-то в скорости и т.п. В итоге результат вроде и не хуже, но в совокупности для его получения пришлось напрячься сильнее.
Все это далеко не настолько, насколько дороже - реально Профото лучше на 5-10%, но как я уже сказал - это нормально когда за прирост в 5% в сравнении с неким среднестатистическим "хорошим" уровнем платишь в 2 раза больше. Так во всем.
Опять-же, платить или не платить это ваш выбор.
И повторюсь - для себя я также сделал выбор в пользу Эйнштейнов - недорого и функционально, но опять-же приходится быть готовым к тому, что если оно сдохнет - то хрен где починишь и так сразу не пойдешь и не купишь замену.
P.S. Я вообще не уверен что девушке, судя по ее вопросам "как снять?", реально нужны сейчас генераторы или E640 или вообще какой-бы то ни был мобильный или студийный свет. Учиться можно (и имхо нужно) в студии на арендуемом оборудовании - намного дешевле.
Но если деньги есть на Профото - я бы брал Профото. Только естественно следует в уме держать, что тогда и дальше придется вкладываться в эту систему, и одим B2 покупки не ограничатся - надо сразу готовить порядка 5000 евро на B2 + насадки и прочие финтифлюшки и быть готовым что B2 хватит далеко не на все задачи.
Re[KBig]:
от:KBig
А хз. С генераторами Профото я не снимал. В студии, субъективно могу сказать что в сравнении с Хенселем/Бовенсом - Профото в совокупности лучше по результату, удобнее и надежнее. Хотя поначалу я тоже не понимал в чем фишка и почему дорого?
Это мои лично впечатления, т.к. когда я после Профото иду в студию с Хенселем - вроде и не хуже, а все равно начинаешь плеваться - где-то чуть теряешь в картинке, где-то в комфорте, где-то в скорости и т.п. В итоге результат вроде и не хуже, но в совокупности для его получения пришлось напрячься сильнее.
Все это далеко не настолько, насколько дороже - реально Профото лучше на 5-10%, но как я уже сказал - это нормально когда за прирост в 5% в сравнении с неким среднестатистическим "хорошим" уровнем платишь в 2 раза больше. Так во всем.
Опять-же, платить или не платить это ваш выбор.
И повторюсь - для себя я также сделал выбор в пользу Эйнштейнов - недорого и функционально, но опять-же приходится быть готовым к тому, что если оно сдохнет - то хрен где починишь и так сразу не пойдешь и не купишь замену.
P.S. Я вообще не уверен что девушке, судя по ее вопросам "как снять?", реально нужны сейчас генераторы или E640 или вообще какой-бы то ни был мобильный или студийный свет. Учиться можно (и имхо нужно) в студии на арендуемом оборудовании - намного дешевле.
Но если деньги есть на Профото - я бы брал Профото. Только естественно следует в уме держать, что тогда и дальше придется вкладываться в эту систему, и одим B2 покупки не ограничатся - надо сразу готовить порядка 5000 евро на B2 + насадки и прочие финтифлюшки и быть готовым что B2 хватит далеко не на все задачи.Подробнее
Я так понимаю что речь идет о профото D1? Для вас действительно это лучше чем анштайн? Чудеса да и только. У меня тут несколько студий продает несколько б.у D1 500 и 1000 дж по цене 350-500 уе - могу подогнать этот "хороший" свет
Куда катиться этот мир?:)
Да и еще быть готовым что дальше профото выпустит что-то новенькое и придется жалеть или продавать то что есть за пол цены:)
Вы используете в работе с анштайнами Cyber Commander?
У вас сдыхали анштайны?:) Такое ощущение что они сдыхают только в виртуальной реальности на форумах:)
Для ее задач подойдет Bolt VB-22 с комплектом насадок но я бы лучше сразу купил анштайн
Учиться нужно дома в комнате оборудованной под студию или в собственной отдельной студии. Съемные студии хорошо уже потом и только те что имеют много полезного или уникального реквизита. Съемная студия для обучения - пустая трата денег. Еще большая трата денег - это фотокурсы, при чем, независимо от того кто их ведет:)
Re[indigogo]:
от:indigogo
По поводу уровня техники это тоже миф - меньше смотрите телевизор и не читайте советских газет:) Самовнушение это тоже плохо:)
Вы ходили на практике с 250 дж в солнечную погоду? Сходите а потом пишите
250 дж с софтбоксом, а именно с ним и снимают 90% съемок - это примерно 100 дж, от этого и нужно отталкиваться!Подробнее
Для полноценной съемки летом днем в солнечную погоду, да с софтбоксом нужно минимум 1000 дж. А в некоторых условиях и 3000-4000 дж.
Но при этом для того чтобы поставить рисующий свет против контрового закатного солнца мне на практике хватало одного мощного спидлайта в зонтике и не на полной мощности.
А если на B2 поставить эффективный рефлектор - можно будет и полуденное солнце перебить.
Технику надо выбирать под задачи. И конечно B2 далеко не со всем справится - у него свои плюсы но и свои минусы. И альтернатив масса на любой кошелек и со своими плюсами и минусами.
Вы выше советуете Jinbei FL500 - он реально выдает 350-400 дж, что всего на 1.5 стопа больше B2. Его значит хватит снимать в солнечный день а B2 уже нет?
Re[KBig]:
от:KBig
Для полноценной съемки летом днем в солнечную погоду, да с софтбоксом нужно минимум 1000 дж. А в некоторых условиях и 3000-4000 дж.
Но при этом для того чтобы поставить рисующий свет против конрового закатного солнца мне на практике хватало одного мощного спидлайта в зонтике и не на полной мощности.
А если на B2 поставить эффективный рефлектор - можно будет и полуденное солнце перебить.
Технику надо выбирать под задачи. И конечно B2 далеко не со всем справится - у него свои плюсы но и свои минусы. И альтернатив масса на любой кошелек и со своими плюсами и минусами.
Вы выше советуете Jinbei FL500 - он реально выдает 350-400 дж, что всего на 1.5 стопа больше B2. Его значит хватит снимать в солнечный день а B2 уже нет?Подробнее
Что бы не писать много скажу так
Два анштайна с батареей с головой для любых съемок на локейшине с солнцем или без него с снегом или без
Для примера, что бы перебить солнце нужна диафрагма 16 - это 500 дж с софтбоксом с двух метров у анштайна, добавьте второй для заполнения - все! Вот вам и 1000 дж
У анштайна 680 дж 2Х680=1360дж
Если ставить рефлектор - будут резкие уродливые тени - это для коммерческой съемки не годится. С рефлектором нужно уметь работать, это неспешная нудная съемка:)
Re[МАЛЕВА]:
Два специалиста зафлеймили тему.
Один недавно убеждал меня что надо снимать только с очень хорошим светом:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10374078
Причем именно дома, для любительской съемки. А потом произвёл шедевр мысли, что для маленького помещения нужно больше света, чем для большого. Вот мои комментарии к этому:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10379584
Теперь человек уже сравнивает Хенсель и Профото. И Хенсель чегой-то не то, нестабилен. При том что помимо веса и байонета разницы между Хенселем и Профото практически нет. Профото легче, компактней, байонет чутка удобнее. А стабильность практически одинаковая.
Другой обозвал меня барыгой втюхивающим Профото. :D :D
При том что я несколько раз писал, что топик стартеру не стоит западать на Профото.
Сразу видно специалистов. :D :D Удачи, господа специалисты!!!
Один недавно убеждал меня что надо снимать только с очень хорошим светом:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10374078
Причем именно дома, для любительской съемки. А потом произвёл шедевр мысли, что для маленького помещения нужно больше света, чем для большого. Вот мои комментарии к этому:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10379584
Теперь человек уже сравнивает Хенсель и Профото. И Хенсель чегой-то не то, нестабилен. При том что помимо веса и байонета разницы между Хенселем и Профото практически нет. Профото легче, компактней, байонет чутка удобнее. А стабильность практически одинаковая.
Другой обозвал меня барыгой втюхивающим Профото. :D :D
При том что я несколько раз писал, что топик стартеру не стоит западать на Профото.
Сразу видно специалистов. :D :D Удачи, господа специалисты!!!

Re[olybyr]:
от:olybyr
Два специалиста зафлеймили тему.
Один недавно убеждал меня что надо снимать только с очень хорошим светом:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10374078
Причем именно дома, для любительской съемки. А потом произвёл шедевр мысли, что для маленького помещения нужно больше света, чем для большого. Вот мои комментарии к этому:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10379584
Теперь человек уже сравнивает Хенсель и Профото. И Хенсель чегой-то не то, нестабилен. При том что помимо веса и байонета разницы между Хенселем и Профото практически нет. Профото легче, компактней, байонет чутка удобнее. А стабильность практически одинаковая.
Другой обозвал меня барыгой втюхивающим Профото. :D :D
При том что я несколько раз писал, что топик стартеру не стоит западать на Профото.
Сразу видно специалистов. :D :D Удачи, господа специалисты!!!Подробнее
И вам того же!:)
Re[KBig]:
от:KBig
Как-то так и есть.
Если смотреть в линейке Профото - то B2 это вполне бюджетная игрушка.
И в линейке B1-B2-B3-B4 все выглядит логично.
Не хватает 250 Дж - у них есть вполне мобильный вариант на 500Дж и условно мобильный на 1000Дж.
250Дж это на мой взгляд как раз тот самый достаточный минимум, которого на практике будет достаточно для мобильной съемки в 99% ситуаций. И f5.6 с двух метров в софте - достаточная мощность для портретов (хотя реально на 2 метрах там должно быть порядка f8 ). Опять-же вариативность использования с 1 и двумя головами.
А еще есть B1 - и 500 Дж, 3кг и ТТЛ и "всего" за 2300 евро![]()
А по деньгам - смысл сравнивать с джинбеем?
Тут уже все упирается в нашу с вами платёжеспособность. Я тоже не готов раскошелиться на Профото и остановился на E640 - это хорошее компромиссное решение. Хотел бы что еще подешевле - взял бы джинбей.
Когда уровень техники/качества/сервиса приближается к максимальному - ценник начинает расти в прогрессии. И чтобы получить прирост в чем-то на несколько % надо заплатить в 2-3 раза дороже - это нормально.Подробнее
У этой игрушки не будет F/8 с софтом на двух метрах
с 500 джоулями будет :)
B2 это альтернатива спидлайту от Profoto завязанная на их байонет и соответственно насадки (на их систему в целом)
И решает он задачи спидлайтов только на стоп/2 стопа мощнее
Несмотря на то что по мощности он на пол шага уже на территории более мощных вспышек, конкурировать с полноценными генераторами и даже с моноблоками он не в силах да и не задумывался для этого
Для системы Profoto это еще один способ привлечь новых пользователей и еще раз заработать на тех кто уже сидит на их системе
Хорошая штука для тех у кого есть 3-5K для комфортного решения задач с которыми справится несколько спидлайтов
Re[iTuner]:
2 iTuner
Я бы высказался чуть менее категорично, но в целом согласен.
Я бы высказался чуть менее категорично, но в целом согласен.
Re[indigogo]:
от:indigogo
Что бы не писать много скажу так
Два анштайна с батареей с головой для любых съемок на локейшине с солнцем или без него с снегом или без
Для примера, что бы перебить солнце нужна диафрагма 16 - это 500 дж с софтбоксом с двух метров у анштайна, добавьте второй для заполнения - все! Вот вам и 1000 дж
У анштайна 680 дж 2Х680=1360дж
Если ставить рефлектор - будут резкие уродливые тени - это для коммерческой съемки не годится. С рефлектором нужно уметь работать, это неспешная нудная съемка:)Подробнее
У вас где-то в математике просчет.
500Дж в софте у вас дают F16 а 250Дж почему-то F5.6 ?
500Дж дадут с двух метров примерно f13.
250Дж соответственно f9.
полные 640Дж будет да, чуть меньше f16.
Дневное солнце это f16-f22 (Если на пляже в тропиках то и больше, но допустим, мы снимаем в наших широтах).
Чтобы его "перебить" на стоп надо не менее f22 - это и будут те самые заветные 1000Дж в софте.
Насчет рефлекторов - для мобильной уличной коммерческой съемки вы вряд-ли потащите софт больше 60см. С 2 метров это уже довольно жесткий источник и с тенями там тоже надо уметь работать.
Если у вас большой софт - например 120см окта - его спокойно можно поставить в 1 метре от модели и ближе - а с 1 метра 250дж дадут как раз заветные f16 и даже чуть больше.
А если вы работаете с 60 см софтом - можно его заменить на портретную тарелку, которая по жесткости теней с 2 метров будет практически идентична, но света даст на 1-2 стопа больше больше чем маленький софтбокс.
ИМХО, для коммерческой съемки днем на солнце (свадьба?) вообще не нужны все эти игры со вспышками. Задача перебить дневное солнце вообще довольно редкая.
Для красивого портретного света предпочтительнее снимать с закатным солнцем, и в облачную погоду - там 250дж будет впритык, но достаточно, в т.ч. если снимать с 2 головами. В тени и в помещении 250дж достаточно.
Главное, я как-бы не спорю, что E640 отличная вспышка на все случаи жизни. И запас мощности тоже лишним не будет.
Но и B2 для своих задач тоже вполне себе хороша.
Re[iTuner]:
Несколько хороших спидлайтов это до 1к а профото хочет за тоже самое 5к
аргументируя что это более комфортно но при этом есть провода которые они убрали у B1 для комфорта и по видимому для большего же комфорта добавили в B2:)
Ото предел идиотизма !!!
И еще, есть одно но, те кто пользуется спидлайтами B2 НИКОГДА не купят! Почему? Да потому что спидлайты покупают те кто хочет максимально сэкономить и им плевать на комфорт. С другой стороны спидлайты покупают те кто не хочет проводов и ценит мобильность. Опять же В2 с проводами в пролете.
В2 - рассчитана на американского свадебщика которому нужно оправдывать перед клиентами завышенные ценники:)
Все, извините, я на перекур а вы тут пока рассказывайте свои байки для подростков
аргументируя что это более комфортно но при этом есть провода которые они убрали у B1 для комфорта и по видимому для большего же комфорта добавили в B2:)
Ото предел идиотизма !!!
И еще, есть одно но, те кто пользуется спидлайтами B2 НИКОГДА не купят! Почему? Да потому что спидлайты покупают те кто хочет максимально сэкономить и им плевать на комфорт. С другой стороны спидлайты покупают те кто не хочет проводов и ценит мобильность. Опять же В2 с проводами в пролете.
В2 - рассчитана на американского свадебщика которому нужно оправдывать перед клиентами завышенные ценники:)
Все, извините, я на перекур а вы тут пока рассказывайте свои байки для подростков
Re[iTuner]:
от:iTuner
У этой игрушки не будет F/8 с софтом на двух метрах
с 500 джоулями будет :)
B2 это альтернатива спидлайту от Profoto завязанная на их байонет и соответственно насадки (на их систему в целом)
И решает он задачи спидлайтов только на стоп/2 стопа мощнее
Несмотря на то что по мощности он на пол шага уже на территории более мощных вспышек, конкурировать с полноценными генераторами и даже с моноблоками он не в силах да и не задумывался для этого
Для системы Profoto это еще один способ привлечь новых пользователей и еще раз заработать на тех кто уже сидит на их системе
Хорошая штука для тех у кого есть 3-5K для комфортного решения задач с которыми справится несколько спидлайтовПодробнее
Я не мерил конкретно B2. У производителя указано в спецификациях на 2 м f32 с Магнум-рефлектором.
Из моего опыта, Магнум дает примерно на 3 стопа больше света чем софтбокс с двумя тряпками. Естественно влоб сравнивать разные модификаторы нельзя, т.к. светят ои по разному, но примерная зависимость такая.
Я уверен, что с софтом на 2 метрах B2 даст более f8 по любому.
Если взять серебряный зонт - можно выиграть еще немного.
Несколько спидлайтов это немалый гемор и потрея удобства и оперативности в работе.
Re[KBig]:
от:KBig
У вас где-то в математике просчет.
500Дж в софте у вас дают F16 а 250Дж почему-то F5.6 ?
500Дж дадут с двух метров примерно f13.
250Дж соответственно f9.
полные 640Дж будет да, чуть меньше f16.
Дневное солнце это f16-f22 (Если на пляже в тропиках то и больше, но допустим, мы снимаем в наших широтах).
Чтобы его "перебить" на стоп надо не менее f22 - это и будут те самые заветные 1000Дж в софте.
Насчет рефлекторов - для мобильной уличной коммерческой съемки вы вряд-ли потащите софт больше 60см. С 2 метров это уже довольно жесткий источник и с тенями там тоже надо уметь работать.
Если у вас большой софт - например 120см окта - его спокойно можно поставить в 1 метре от модели и ближе - а с 1 метра 250дж дадут как раз заветные f16 и даже чуть больше.
А если вы работаете с 60 см софтом - можно его заменить на портретную тарелку, которая по жесткости теней с 2 метров будет практически идентична, но света даст на 1-2 стопа больше больше чем маленький софтбокс.
ИМХО, для коммерческой съемки днем на солнце (свадьба?) вообще не нужны все эти игры со вспышками. Задача перебить дневное солнце вообще довольно редкая.
Для красивого портретного света предпочтительнее снимать с закатным солнцем, и в облачную погоду - там 250дж будет впритык, но достаточно, в т.ч. если снимать с 2 головами. В тени и в помещении 250дж достаточно.
Главное, я как-бы не спорю, что E640 отличная вспышка на все случаи жизни. И запас мощности тоже лишним не будет.
Но и B2 для своих задач тоже вполне себе хороша.Подробнее
Теоретег - Титяева читаете?:)
У меня все, форум это гиблое дело и трата времени. Советую всем заняться фотографией - п...ть не мешки ворочать!:)
Re[olybyr]:
от:olybyr
Два специалиста зафлеймили тему.
Один недавно убеждал меня что надо снимать только с очень хорошим светом:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10374078
Причем именно дома, для любительской съемки. А потом произвёл шедевр мысли, что для маленького помещения нужно больше света, чем для большого. Вот мои комментарии к этому:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10379584
Теперь человек уже сравнивает Хенсель и Профото. И Хенсель чегой-то не то, нестабилен. При том что помимо веса и байонета разницы между Хенселем и Профото практически нет. Профото легче, компактней, байонет чутка удобнее. А стабильность практически одинаковая.
Другой обозвал меня барыгой втюхивающим Профото. :D :D
При том что я несколько раз писал, что топик стартеру не стоит западать на Профото.
Сразу видно специалистов. :D :D Удачи, господа специалисты!!!Подробнее
Я советовал для домашнего использования брать вспышку не менее 200-300 дж, с достаточно глубокой регулировкой мощности , хорошим пилотом и желательно приличного производителя.
Что характерно B2 за исключением пилота вписывается в эти характеристики.
Выше я сказал то на мой взгляд Профото в работе в целом лучше Хенселя на 5-10% - и не надо сравнивать цифры - достаточно просто поснимать с ними.
Сразу видно форумного теоретика.
Re[indigogo]:
от: indigogo
Теоретег - Титяева читаете?:)
У меня все, форум это гиблое дело и трата времени. Советую всем заняться фотографией - п...ть не мешки ворочать!:)
Я 90% снимаю в студии с Профото D1 - 500Дж.
Снимаю обычно на дырках порядка f8-f11 на ИСО 200. При этом на 500Дж, даже если я ставлю софтбокс дальше чем в 2 метрах, я крайне редко использую мощность выше чем 1/2.
Из этого я логично делаю вывод - что 250 Дж на полной дадут мне никак не менее f8 на ИСО 100.
Уж теория это или практика - считайте как хотите.
Re[МАЛЕВА]:
ProFoto B2 длина кабеля примерно метра 1,5 ? Для одного генератора и двух горелок никуда не годится. Посмотрел сколько стоит дополнительно 3 метровый и удивился, за что такие деньги?
Re[Kladyk]:
от: Kladyk
ProFoto B2 длина кабеля примерно метра 1,5 ? Для одного генератора и двух горелок никуда не годится. Посмотрел сколько стоит дополнительно 3 метровый и удивился, за что такие деньги?
2 метра
:) Мало того, 3 метровые дают падение мощности и без того хилой B2:)
Все потому что профото заботится о своих покупателях:) Его все хотят вот уже десятилетия и потому оно делает все самое лучшее:)
Прикол, реальная история, один мой знакомый про-свадебщик продал свои профото D1 и купил спидлайты и говорит что стало легче и лучше:) Продавал долго и дешево, много у него их было.
Другой знакомый B1 пытается продать:) Все кто купил В1, каждый день обязаны себя убеждать что это правильно и так надо - это такой ритуал у профото!:)
Re[indigogo]:
Да и я так же, в меру своей лени продал генератор, и снимаю все сьемки со спидлайтами китайскими и счастлив. С генераторами больше сложностей чем преимуществ да и преимуществ не вижу вовсе, это из практики :D
Re[indigogo]:
от:indigogo
2 метра
:) Мало того, 3 метровые дают падение мощности и без того хилой B2:)
Все потому что профото заботится о своих покупателях:) Его все хотят вот уже десятилетия и потому оно делает все самое лучшее:)
Прикол, реальная история, один мой знакомый про-свадебщик продал свои профото D1 и купил спидлайты и говорит что стало легче и лучше:) Продавал долго и дешево, много у него их было.
Другой знакомый B1 пытается продать:) Все кто купил В1, каждый день обязаны себя убеждать что это правильно и так надо - это такой ритуал у профото!:)Подробнее
Ну я предстваляю как полегчало, D1 по свадьбам таскать. Не самый лучший вариант был для свадебного фотографа.