Profoto A1 & Godox V1 (Схожие по параметрам вспышки производителей разного уровня)

Всего 432 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[iTuner]:
от: iTuner
надеваете адаптер Godox S-R1 на любой спидлайт с RT и все дела

А по этому у меня все же есть вопросы, кто-нибудь в сети разбирал круглую голову, что там внутри? Насколько отличается конструкция головы. По тому, как работает V1 конструкция другая, в голом виде голова работает мягче чем стандартный спидлайт
Re[isi]:
Даже ФИЛ100 работает мягче обычного спидлайта, потому что там чашка большая . Или отражатель в 2 см в спидлайте или 10см (ну 8 см условно ) в диаметре ?
баребульба вообще 180 грд - всё отражатель )
Re[Alex Moure]:
О том и речь, в круглой голове видимо другая лампа, другой отражатель и точно другая линза ближе по рисунку к классическому Френелю. У спидлайта главное эффективность и концентрация луча, у круглой головы свет направленно рассеянный.
Re[isi]:
В голове V1 линза френеля обычная круглая не овал как в спидлайтах вот и вся разница

Profoto этой ерундой не заморачивались потому что кадр у совместимых камер не квадрат а прямоугольник, они круглую голову сделали только ради насадок и соответственно линзу сделали не круглую но больно уж грубо

но там не одна линза у спидлайтов
второе стекло в спидлайтах -диффузор им можно дополнительно разбивать поток света

мне к примеру и мелкая 430III дает равномерную засветку по кадру, к тому же у современных Canon три варианта фокусировки.
1. стандартная
2. с приоритетом ведущего числа (когда допускается виньетка на краях)
3. с приоритетом равномерности (когда проекция больше кадра)

а если надо реально увеличить источник в размере лучше уж софтбокс или лопух какой нить использовать, вот тут круглые магнитные насадки и рулят, тока лопух стоковый маловатый

Re[iTuner]:
В спидлайтах форма нарезки другая, приводит к большей концентрации луча.
Re[isi]:
я выше и написал в классическом спидлайте овальная (растянутая в ширину круглая) и всего лишь для того чтобы проекция была не круглая а ближе к прямоугольнику
а то что компрессия потока дает дополнительно прибавку это побочный положительный эффект от овальной линзы
такой подход эффективнее для накамерной вспышки
Re[isi]:
у вас же есть вспышка присмотритесь как следует

обычный спидлайт, только с круглой головой в которой тоже линза френеля (только круглая) и диффузор дополнительно разбивающий поток

глубже видна обычная рамка для горизонтальной лампы с приводом от спидлайта

Re[isi]:
а вот и B10 от китайцев на подходе :))
не дешево уже, скорее всего $550, но главная задача быть дешевле profoto при сравнимом качестве
байонет только свой, мини bron, а с адаптером под bowens будет уже не такой компактный

Re[isi]:
Что не говорите а V- ешка, классная игрушка
Re[iTuner]:
от: iTuner

я выше и написал в классическом спидлайте овальная (растянутая в ширину круглая) и всего лишь для того чтобы проекция была не круглая а ближе к прямоугольнику

На самом деле не совсем поверх овала у нас идет еще слой с прямыми насечками но краям



Никогда не видел материалов с подробным описанием оптики спидлайтов, но как понимаю эти насечки являются подобием направляющих.
Плюс видимо другая лампа и рассеивать в итоге разница достаточно приличная.
от: iTuner

а то что компрессия потока дает дополнительно прибавку это побочный положительный эффект от овальной линзы
такой подход эффективнее для накамерной вспышки

Для традиционной да, но если говорить о постановочном фото уже нет, особенно с современными камерами, где можно снимать и не на базовых исо. V1 это всё-таки некоторый гибрид между спидлайтом и слабым моноблоком.
Re[iTuner]:
от: iTuner
а вот и B10 от китайцев на подходе :))

Да видел, возможно даже докуплю к своим AD200, но не уверен, нужно будет смотреть в живую. Но это уже не в эту тему, а к AD200
Re[isi]:
это уже совсем в отдельную тему это байонетная вспышка с нормальной лампой и вменяемой мощностью
Re[isi]:
лично я видел очень много вариантов стекол спидлайтов и все они составные
их очень много разных вариантов для достижения нужных результатов

у V860 скопировано с древней Canon 580EXII причем коряво исполнена голова внутри

у Canon 600EX диффузор отличается, у них он более сложный только боковые насечки похожи

у Canon 430EX III вообще другой рисунок диффузора, внутри продольная насечка а линза френеля снаружи и в ее центре имеется прямоугольный диффузор как на широкоугольной панели

у Nikon свой рисунок у разных вспышек

у V1 самый простой вариант - круглая линза и дифузор в виде диффузная сетки по всему полю
и обратите внимание, проекция при этом не круглая все равно, а немного сплющенная, потому что лампа обычная горизонтальная трубка и отражатель как у других спидлайтов

именно круглое стекло с круглой линзой френеля создает скругленную проекцию а сетка разбивает ее дополнительно


правильно спроектированные вспышки заполняют кадр тоже достаточно равномерно

а круглые насадки даже не очень равномерную проекцию V860 исправляют
если хочется красивые градиенты




Re[iTuner]:
от: iTuner
В голове V1 линза френеля обычная круглая не овал как в спидлайтах вот и вся разница

Не сама же линза плафон , а куда лампа воткнута .
В спидлайте это почти точечный отрахатель (за трубкой)...
Ну кто печатал , тот примерно представляет что такое "точка" в увеличителе.
всё же когда за лампой объемный отражатель , то и через фринеля свет другой.
В тоже время размер и того и другого мал, и почти не имеет никакого значения. Кроме равномрность, пятнистость и тд
Re[isi]:
от: isi
На самом деле не совсем поверх овала у нас идет еще слой с прямыми насечками но краям

как замечательно видно эту "точечную" лампу тут :



Если не нравится , можно стекло зашкурить или потереть ацетоном для матовости (шучу, кто испортит вспышку - я не причем ))) )
Re[Alex Moure]:
от: iTuner

лично я видел очень много вариантов стекол спидлайтов и все они составные
их очень много разных вариантов для достижения нужных результатов

Согласен вариантов много почти у каждой вспышки свой, поэтому делать прямые сравнения не корректно, но все же главная задача классического спидлайта в эффективности и скорости. У круглых голов задачи немного иные это всё-таки попытка создать более универсальный прибор.
от: iTuner
у V1 самый простой вариант - круглая линза и дифузор в виде диффузная сетки по всему полю

Вариант возможно и проще чем у спидлайта, но для определенных задач это только плюс. Для меня, например основная задача накамерной вспышки «грунтовочный свет» идеально, что бы его вообще не было видно на фото, с этой задачей V1 справляется намного лучше чем накамерные вспышки что у меня были до этого. Если использовать прибор как рисующий разница будет невелика.
от: Alex Moure
Если не нравится , можно стекло зашкурить или потереть ацетоном для матовости (шучу, кто испортит вспышку - я не причем ))) )

Да можно просто опустить встроенную рассевающую шторку, и поставить комплектный матовый колпак) Собственно я так и делал, но V1 со сферической насадкой для моих целей намного эффективнее. Никто не говорит что спидлайты нельзя использовать, можно, это отличный инструмент, но V1 в некоторых случаях удобнее и эффективнее. Собственно это как со студийными насадками тарелки Mola отличаются от обычных, насколько и стоит ли за это платить каждый решает сам, но хорошо, что они есть.
Re[isi]:
Я просто о вопросе о мягкости.
Чем "объемнее" отражатель, тем лучше он уже через френелену , уже более смешанный.
Но это не так уж критично.
Бывает , когда стандарт-спидлайт очень грубая , "как лезвие".
Re[isi]:
я не против V1 и A1
просто не вижу уникальности никакой после того как разобрался что это на самом деле





Re[iTuner]:
от: Alex Moure

Бывает , когда стандарт-спидлайт очень грубая , "как лезвие".

О том и речь, свет потом нужна всячески разбивать и смягчать, теряя количество света и не всегда в итоге полностью убив начальную жесткость…
от: iTuner

просто не вижу уникальности

Я вообще не вижу уникальности во всей современной технике, разница в нюансах.

Re[isi]:
если б китайцы не занимались прямым копирование, осталось бы больше разнообразия

жду когда китайцы сделают уже клон Broncolor LED F160, а то пока что нет ни одного с зумом и до купольной насадки сами пока не додумались :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта