от:olybyr
1) Лично мне - пофигу. Т.к. либо у меня вспышка (как правило через кабель) на горячем башмаке одна единственная. Либо у меня несколько вспышек и тогда в башмаке синхронизатор. Ну не нужен мне свет с башмака, если уж я несколько светильников ставлю. .Подробнее
прямо про профото или годокс . Годокс ад200 даже в башмак не поставишь , прямо защита на любовь к годоксу .
...
от: iTuner
вам в этой теме точно не найти что вам нужно
И в этом разделе , есть раздел "студийное оборудование"
Тут на днях опять попался интерьерчик с потолками под морёное дерево, кайф . Вот это баланс , кристально чистый . А интерьеры длинные . И балка поперёк потолка см 50, свет не "перекинуть" - задник как у негра в " "
Вроде с синхронизатором задник подсветил , вроде ничего .
Но без света от камеры куда ?
Потом задолбало меня , всякие провода , кутули . Плюнул .
Вот подумал , может янгу РТ прикупить и пару РТсинхриков .
Ну не хочу я четвёртую кеноновскую покупать на раз в год.
Ладно , бы . Пошел в магазин , и купил лампочку , за 5 минут перепаял и нормально . Как фальконовскую лампочку , хоть сейчас в магазин иди , там есть . А вот Годоксовская от ад200 появилась почти одновременно с появлением АД200. И голова не болит.
А1 не знаю, а V1 вполне симпатичная вещь . если добавить ад200.
Тем более, что если не репортажишь - то можно V1 забыть дома. И запускать синхронизатором . Ну и А1 и V1 тоже можно.
Но "не смешивать"
Но не представляю , как бы я е..ся с В2 в репортаже , как бы это всё г...но везти . Ставить . А кеноновскую, А1 , V1 АД200 - можно и положить на подоконник или стул , или подвесить на шнурке где угодно .