профи подскажите, плз.

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
профи подскажите, плз.
Коллеги, во первых всех с наступающим НГ!

Тут такая проблема. Приобрел я стекло, о котором давно мечтал - Sony 24-70/2.8 (SAL2470Z). Брал, прежде всего наслышав о его высокой резкости. Полный вдохновения начал снимать, но тут меня стали терзать сомненья. Что-то он оказался не лучше моей любимой фиксы Sony 50/1.4. Как же так? Отдать более 2.5 тысяч мертвых президентов, а в результате нет наслажденья... Где же Carlа?

Брака вроде быть не должно... Кто рассеит сомнения? Подскажите как убедиться?

З.Ы.Снимаю на 900 тушку.
Re[minolta2010]:
А что Вы хотели фикс и зум.
Посчитайте сколько фиксов в зуме :)
В чем проблема ? Что не устраивает ? Примеры
Re[Олег К.]:
Так расчитывал что Zeiss, хоть и зумный будет снимать резче чем не-зейсовская фикса, при этом у SAL2470Z есть возможность для маневра (24 на полноформатнике чистый ширик). Да и ценовой диапазон разный...
Re[minolta2010]:
хДДДД.. лучше полтинника может быть только суммикроновский полтинник.... т.к. даже очень дешовый 50к даёт очень хорошую картинку, там оптичских ухищрений никаких ненадо... вот лучше какого-нить завалящего 28/2.8 он ещё может быть
Re[minolta2010]:
Так полтинник - самый главный объектив в любой системе. Не хватало еще чтобы его зуммы уделывали.
У меня Заяц 24-70/2,8 тоже есть. На А900 он основной объектив. Но фиксы 35/2 и 28/2 вот как-то не спешу продавать. Нельзя сказать, что они в чем-то радикально лучше Зайца. В чем-то они и похуже. Но, каждому свое. Зуммам - зуммово. Фиксам - фиксово.
Полтинник 50/1,4 планирую снова купить. Нужен он. Дурак я был, когда несколько лет назад загнал свой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта