Да, Лёх, я вот тоже попробовал на одной из недавних свадеб применить любительскую камеру - взял её третьей камерой (Canon 1000d, одолжил у жены). :D
Автофокус никакой (тупой, медленный и косячный), серийной съёмки фактически нет, "глаз" маленький - смотришь как у подзорную трубу начала 19-го века. :D Хотя матрица неплохая. Фотки-то им сделать можно, но геморроя это стоит.....!!!! Непрактично. :D
Беда в том, что многие начинающие свафотеры на такую технику и пытаются начать свою "карьеру". Это мы с тобой можем позволить себе такие эксперименты, а новички всерьёз считают, что свадьбу можно снимать и консервной банкой. А потом на форумах появляются недовольные невесты с криками: "фотограф запорол нам свадьбу" и кучей говнофоток, сделанных каким-нибудь начинающим гением.
Canon 1000d, 6 октября. Погода осенняя (холодно, дождь)
Обработка: цветокор, ретушь + художественные плюшки типа эффекта монокля на светах.

27/11/2012
Поскольку обсерание моей фотографии и - самое неприятное - людей не ней, заняло следующие три страницы, добавлю здесь ещё некоторые комментарии относительно съёмки на бюджетную технику.
У фотоаппаратов нижней ценовой категории (имею ввиде самые дешёвые среди любительских) допуска на точность работы всех датчиков больше, чем у более дорогих камер. Помимо того, что я перечислил выше, датчик экспозамера также может очень сильно врать, поэтому для одной и той же сцены аппарат может выдать разные параметры экспозиции.
Технически в более-менее хороших условиях по свету бюджетные камеры выдают картинку примерно одного качества среди своих "собратьев" (например, качество проработки текстуры на кропнутых матрицах будет
примерно одинаковым). Но при аккуратной съёмке и хороших навыках обработки большой разницы в проработке текстуры обыватель может не заметить даже на фотографиях, сделанных камерами разных классов. На развороте книги правая фотография невесты сделана на Canon 5d2 с 24-70L, левая (на фото - невеста, жених вне поля резкости) - на Canon 1000d + 100/2. Обе фотографии сделаны в одной локации.
Особых проблем в проработке текстуры, необходимой для сложной обработки и тонкой ретуши, нет ни у той, ни у другой камеры.
Как только условия съёмки ухудшаются, разница как в техническом качестве фото, так и в скорости и точности работы камер, увеличивается (разумеется, НЕ в пользу бюджетных зеркалок)
