проблемные, испорченные RAW файлы с Canon 5D Mark II

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
проблемные, испорченные RAW файлы с Canon 5D Mark II
Добрый день!
Я неожиданно столкнулся со следующей ситуацией: RAW файлы со второго Пятака каким-то образом отображаются совсем некорректно! Мой рабочий комп был вдали от меня и я открыл фотосессию на ноутбуке жены. Всё было, как обычно, в Adobe Bridge я открыл папку с фотками и выждал, пока программа сгенерирует все Preview-файлы. К моиму удивлению я обнаружил, что серия фото (15-20 штук) каким-то образом отобразилась с цветными пятнами, полосами. Любые попытки спасти исходные файлы ничего не изменили. Я очищал кэш, открывал с DPP, конвертировал, ничего! Я так понимаю, что надо как-то удалить сгенерированный и встроенный в RAW маленький Jpeg файл, так? Но как это сделать?
Впервые, за десятки тысяч RAW снимков я столкнулся с подобным!
Подскажите, как спасти файлы?
Re[Евгений Белых]:
Очень похоже на проблему с картой памяти, у меня один раз такое было на нескольких файлах.
Re[Евгений Белых]:
Залейте эти кадры еще раз на комп., только шнурок УСБ поменяйте на новый, или просто плотный. Были подобные проблемы, да и насоветовали здесь : - карту меняй, фотик меняй, комп меняй и т д. Обошлось заменой УСБ шнурка на новый.
Все "испорченные" РАВы после второй загрузки -ожили. :D
Re[Евгений Белых]:
У меня такая проблема была, когда сдохла одна из планок оперативной памяти. Выяснить это можно так, если проблемный файл "перелетает" в комп нормально, не в пачке с другими, а отдельно, а в пачке наоборот бьётся, то возможна проблема с оперативкой и ещё симптом такой - если повторно пачкой перезалить файлы, то некоторые битые окажутся целыми, а другие наоборот могут побиться. Но лучше начать "с предохранителей", с простого, и попробовать поменять шнурок, как выше уже посоветовали
Re[Евгений Белых]:
1.Какая у Вас карта?
2.Только с прогой восстановления с карты.
Re[Евгений Белых]:
Слейте файлы другим способом.
Если сливали с камеры по шнуру, то через ридер или соответственно наоборот и желательно не всю сессию, а только "калечные".
Если битые так-же, то можно даже не париться с программой восстановления. Карту в помойку и в магазин за новой!
Если косяков не будет или будут в других файлах, то долго и муторно искать "слабое звено" ;)
Re[Boxer]:
Карта Lexar x600 16Gb
Re[Евгений Белых]:
Превьюшки на экране фотика отображаются нормально? Если да, то можно спасти хотя бы встроенные jpeg превьюшки, которые в raw встраиваются (они в полном разрешении - если что).
Re[Magnetto]:
Некоторые файлы даже не копируются на карту памяти с компа, карта "виснет" и вся система с ней. Только выдёргиванием карты из ридера можно оживить комп!
Печально, столько хороших фото...
Re[Евгений Белых]:
У меня такие "беды" были с поганым, но "родным" Трансэндом и палёным ХР
Re[Евгений Белых]:
http://michaeltapesdesign.com/instant-jpeg-from-raw.html

Попробуйте извлечь превьюшки этим из raw.
Re[Евгений Белых]:
Цитата:
от: Евгений Белых
Некоторые файлы даже не копируются на карту памяти с компа, карта "виснет" и вся система с ней. Только выдёргиванием карты из ридера можно оживить комп!
Печально, столько хороших фото...

Попробуйте слить напрямую с камеры.
Re[Magnetto]:
Цитата:
от: Magnetto
Превьюшки на экране фотика отображаются нормально? Если да, то можно спасти хотя бы встроенные jpeg превьюшки, которые в raw встраиваются (они в полном разрешении - если что).

Не факт, что в полном размере. На первом 5D, они в половинном размере
Re[Евгений Белых]:
у меня были точно такие же глюки, когда сдохла карта памяти transcend
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Не факт, что в полном размере. На первом 5D, они в половинном размере

Факт. Проверено на себе.
Re[RFT]:
Удалось извлечь полноразмерные Jpeg файлы, за что спасибо проге Instant-Jpeg! Очень жаль исходники...
Хотелось бы понять причину этого инцидента. Камера работала до и сейчас всё с ней в порядке, но вот в тот момент что-то пошло не так...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.