Проблема выбора.

Всего 255 сообщ. | Показаны 241 - 255
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ну это не проблема, обработать может кто-то другой. К слову, и снимать может большей частью ассистент, разбирающийся в технике (чтобы косяков не было), а она может просто режиссировать процесс...



Все норм, и в духе времени. Маркетинг рулит: главное суметь подать себя и продать. На съемке осуществлять общее руководство, основная съемка будет от ассистента, а обработка от ретушера. Можно привлечь и осветителя с отражателем или небольшим софтбоксом.
Это называется работа в команде, и ценник можно попытаться задрать, ну как Лейбовиц.
Re[Просто Юльчик]:
Специфика форумного обcуждения состоит в чрезмерном отклонении в различные боковые ветви обсуждений с гипертрофированием субъективных фантазий и заполнением ветки информацией далёкой от обозначенной темы. Я пытался писать о первичности приобретения фотографических знаний и навыков для начинающих фотографов. Альтернативный взгляд вылился в советы автору податься в профессионалы, поскольку только дилетанты обладают незамутнённым художественным вкусом, дающим им преимущество над опытом. Немного утрирую, но направление обсуждения получилось подобным.
Я всего лишь хотел донести до топикстартера мысль о том, что без отсутствия опыта и знаний не удастся выбрать камеру на всю оставшуюся жизнь и под все задачи которые могут потенциально сформироваться в процессе освоения фотодела. Понятно, что всё по средствам и может быть не стоит ориентироваться на самые дешёвые камеры, но и перебирать с стоимостью в расчёте на мифическую "коммерцию" на этом этапе, мне кажется, не стоит. Реально все продающиеся камеры имеют достаточную универсальность, особенно для начинающих. Что касается выбора производителя, посоветовал бы фирму как у Вашего знакомого (не начинающего), который ей доволен. При отсутствии таких знакомых можно, основательно полистав форумы и посмотрев различные фотографии фотографов разного уровня, сделать самостоятельный выбор.
PS. Оценка фирм-производителей пользователем часто зависит от мнения авторитетных знакомых, а также от впечатления произведенного первой камерой. Работа с другими в дальнейшем кажется некомфортной. Это много значит. Форумные оценки фирм тоже в основном субъективны по тем же причинам. Обычно преобладающим является мнение большинства, иногда искажаемое мнением энергичных фанатов.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
А моя знакомая (та самая, которая со вкусом и в состоянии и на фоне стены хоть час модель вертеть и позы буквально из ничего выстраивать) рассказывала совершенно обратный пример. Когда она была гостьей на свадьбе и у нее глаза на лоб лезли, как свадебный фотограф с хорошей техникой снимал всю прогулку совершенно пошлые и заезженные сюжеты, хоть и технически безупречно.
Типа стоят в стандартной позе с натянутыми улыбками на фоне прудика, показали руки с кольцами, взялись за руки - как прикольно.

Поэтому тут вопрос, что важно. Если репортаж и моменты - то фотодевочка не подойдет, а если главное со свадьбы - фото с прогулки, а на остальное пох, то очень даже.
Подробнее


Вы на свадьбе когда последний раз были?

Любая свадьба это в первую очередь репортаж, визирование события, молодеженов, стандартных процедур, гостей. Это высококачественные именно технически фото. А не выкрутасы аля ятаквижуяхудожник. Какая нафиг девочка с креативом?! Ее близко в этом деле быть не должно. Плюсом такие креативы допустимы, но не вместо.

Re[limboos]:
от: limboos
Вы на свадьбе когда последний раз были?

Бываю достаточно часто, каждый год от нескольких раз до нескольких десятков раз (по разным поводам), разумеется, и в этом году тоже.

Хотел бы задать этот же вопрос вам, поскольку:

от: limboos

Любая свадьба это в первую очередь репортаж


Эта информация устарела ну лет на 10 как минимум. Все чаще фотографа приглашают вообще ни разу не ради репортажа. А ради прогулки. И основной критерий выбора соотв. - качество и креативность постановочных фото. Как фотограф снимает репортаж - даже не смотрят в портфолио. Потому что эти фото никто не будет печатать, вешать в рамку или выкладывать. В соцсети улетит снятое друзьями на телефон. Потому что день-в-день.

от: limboos

визирование события, молодеженов, стандартных процедур, гостей. Это высококачественные именно технически фото.

Это несложная технически работа, для кого это главное - обычно выбирают фотографа по цене и почти любой это снимет. Стоимость выше среднего платят совсем не за это. Нет, все перечисленное вами, фотограф, разумеется, тоже обычно снимает (хотя тоже не всегда), но главное, для чего его пригласили - это постановка на прогулке.

от: limboos

А не выкрутасы аля ятаквижуяхудожник. Какая нафиг девочка с креативом?! Ее близко в этом деле быть не должно. Плюсом такие креативы допустимы, но не вместо.


Поставить ребят: позы, руки, ноги, взгляды, взаимодействие друг с другом и окружением + срежиссировать движения, чтобы это было естественно и красиво, а не каменно, наигранно и неестественно - это не выкрутасы, а необходимый скилл для качественной работы, без которого нереально прыгнуть выше средненького уровня. Именно за это сейчас платят. А репортаж уже давно скорее для галочки снимается - для этих целей вполне достаточно фото/видео гостей на смартфоны.
Re[limboos]:
от:limboos
Вы на свадьбе когда последний раз были?

Любая свадьба это в первую очередь репортаж, визирование события, молодеженов, стандартных процедур, гостей. Это высококачественные именно технически фото. А не выкрутасы аля ятаквижуяхудожник. Какая нафиг девочка с креативом?! Ее близко в этом деле быть не должно. Плюсом такие креативы допустимы, но не вместо.
Подробнее

Я на свадьбе был в последний раз лет 10 назад (не люблю этот социальный феномен), но за фото друзей со свадеб слежу.
Репортаж уже никто давно не делает. Чтобы позырить как Машка отжигала с Сашкой у каждого гостя есть фотоаппарат в кармане.
В ФБ с Инстгом постят не этот треш, а телефоноламмеру неподвластные заблюренные и зафильтрованные художества - типа "Утра перед свадьбой", "невеста одевается", "страстный (постановочный поцелуй)", "уход в закат" и т.д.

Просто репортаж снимают специально-нанятые видеооператоры - и все кому не лень на телефоны.
Re[www user]:
от: www user
типа "Утра перед свадьбой", "невеста одевается", "страстный (постановочный поцелуй)", "уход в закат" и т.д.



Ну кроме "ухода в закат" это и есть репортаж. Да, снятый красиво, в том числе и технически правильно. Все это стандарты, отработанные бомбилами по сотне раз с готовыми пресетами, там не нужно креатива.
Re[limboos]:
от:limboos

Ну кроме "ухода в закат" это и есть репортаж. Да, снятый красиво, в том числе и технически правильно. Все это стандарты, отработанные бомбилами по сотне раз с готовыми пресетами, там не нужно креатива.
Подробнее

Еще раз: "за отработанные по сотне раз стандартны с готовыми пресетами" денег уже давно не платят. Это лоу-енд. Платят за креатив, режиссуру, оригинальность.
Re[Просто Юльчик]:
Немного почистил.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Немного почистил.


Про Никон Д750 + 24-70 2.8 - не надо - очень красивый, цвет прекрасен, но стоит как пол крыла самолёта....
Re[Порядочная Сволочь]:
Вы же только что писали, что Никон - (убрано цензурой), и для цвета лиц надо брать Кэнон?
Re[А Морозов]:
от:А Морозов
Все норм, и в духе времени. Маркетинг рулит: главное суметь подать себя и продать. На съемке осуществлять общее руководство, основная съемка будет от ассистента, а обработка от ретушера. Можно привлечь и осветителя с отражателем или небольшим софтбоксом.
Это называется работа в команде, и ценник можно попытаться задрать, ну как Лейбовиц.
Подробнее
Это обсуждалось уже, давно. Когда патентованного (в смысле, получившего из рук короля патент на этот вид индивидуальной трудовой деятельности) палача спросили, почему не он дергает веревку гильотины. Ответ был как раз про общее руководство.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Вы же только что писали, что Никон - (убрано цензурой), и для цвета лиц надо брать Кэнон?


Никон Д750 + 24-70 2.8 на удивление дает очень хороший цвет, только стоит дорого - пол крыла самолёта. По размеру примерно как кроп кэнон, немного больше. но и 24-70 2.8 - бандура ещё та - тяжелая, но это не важно, просто очень дорого. По шумам очень хорошо,Э даже классно, и при этом цвет есть. Как я на кэноне - очень сильно удивился. Фокусируется быстро и точно - никаких проблем нет.

Плохие на канторе были 3100-5-7 кропы никон - без слёз не взглянуть на фото - ядовитая зелень и морды лиц ядовито зеленые.
Re[Просто Юльчик]: МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Никон Д7200 + Никон 35/1.8.

Это и вообще отлично, и поможет понять, "ваше ли это" - фотография как таковая?
Re[www user]:
от: www user
Никон Д7200 + Никон 35/1.8.

Это и вообще отлично, и поможет понять, "ваше ли это" - фотография как таковая?


Выложите фото пожалуйста, битте шён. Ваc воллен зи? Аузер зи махен?
Re[Порядочная Сволочь]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта