проблема с объективом canon EF-S 55-250/4-5.6IS
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
проблема с объективом canon EF-S 55-250/4-5.6IS
помогите пожалуйста: купила вчера объектив. все было нормально. а сегодня он почему-то перестал фокусироваться. снимки все размытые....Я еще плохо разбираюсь в фототехнике, поэтому не могу понять-это я что-то сбила или объектив навернулся?... :(
Re[jozzzefina]:
на объективе переключите из MF в AF
Re[Дмитрий86]:
уже переключила. не помогло=((((
Re[jozzzefina]:
С какой камерой используете его?
Re[ext]:
canon 500 d
Re[jozzzefina]:
У меня на canon 400d есть бэк, но на диафрагме 8 его уже не заметно. А на canon 60d всё резко от открытой диафрагмы. Попробуйте зажать до 8.
Re[ext]:
ок. но меня смущает что сначала все было в порядке. а на след день вдруг поплыло...
Re[jozzzefina]:
Проверьте сейчас, возможно в первый день диафрагма была закрыта больше. Выложите для сравнения файлы.
Re[jozzzefina]:
от: jozzzefina
уже переключила. не помогло=((((
Тогда переключите обратно=((((((
Re[jozzzefina]:
от:jozzzefina
помогите пожалуйста: купила вчера объектив. все было нормально. а сегодня он почему-то перестал фокусироваться. снимки все размытые....Я еще плохо разбираюсь в фототехнике, поэтому не могу понять-это я что-то сбила или объектив навернулся?... :(Подробнее
1. Посмотреть не переключили ли на MF.
2. Посмотреть какая точка фокусировки активна.
3. Прочистите контакты на камере и объективе.
4. Идем в сервис.
Re[jozzzefina]:
И переключите СТАБ.
Он может здорово мылить.
Он может здорово мылить.
Re[jozzzefina]:
от:jozzzefina
помогите пожалуйста: купила вчера объектив. все было нормально. а сегодня он почему-то перестал фокусироваться. снимки все размытые....Я еще плохо разбираюсь в фототехнике, поэтому не могу понять-это я что-то сбила или объектив навернулся?... :(Подробнее