Проблема с цветом на фотографии
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 21 - 25
Re[kagerr]:
Кнопочки сканера подсветите, Вы же не только крышку его снимете ;)
Re[С. П.]:
от: С. П.
Флуоресцентные лампы моргают с определенной частотой. В какую фазу попадете - такой оттенок.
чушь какая-то!
просто у дешёвых люминисцентных ламп спектр излучения неравномерный (в отличие от ламп накаливания) - а рваный, с пиками (обычно в сине-зелёной области спектра)!
Re[kagerr]:
Лампы дневного света малопригодны для качественной, по цветопередаче, фотосъёмки, как предметки, так и портрета:
1. Имеют неравномерный, рваный спектр с сильным выбросом в зелёной его части. Можно улучшить применением специального фильтра.
2. Лампы мигают с частотой сети. Из-за этого бывают неравномерность и сбои экспозиции на сравнительно коротких выдержках. Устраняется применением более длительных выдержек порядка 1\10 сек. и более, соответственно снимать со штатива. Или включением нескольких ламп (3 штуки) в трехфазной сети 380 вольт, как это делается, в обязательном порядке, на всех предприятиях, где есть станки, во избежание травм.
3. К достоинствам ламп можно отнести хорошую равномерность освещения, примерно, как от софт-боксов.
Но, в любительских условиях - можно конечно и лучше снять с дневным светом из окна, без прямых солнечных лучей, с дополнительной подсветкой теней белым отражателем, например листом ватмана и лучше со штатива. Предварительный замер баланса белого – по белому листу, если в JPEG или снимать в RAW.
;)
1. Имеют неравномерный, рваный спектр с сильным выбросом в зелёной его части. Можно улучшить применением специального фильтра.
2. Лампы мигают с частотой сети. Из-за этого бывают неравномерность и сбои экспозиции на сравнительно коротких выдержках. Устраняется применением более длительных выдержек порядка 1\10 сек. и более, соответственно снимать со штатива. Или включением нескольких ламп (3 штуки) в трехфазной сети 380 вольт, как это делается, в обязательном порядке, на всех предприятиях, где есть станки, во избежание травм.
3. К достоинствам ламп можно отнести хорошую равномерность освещения, примерно, как от софт-боксов.
Но, в любительских условиях - можно конечно и лучше снять с дневным светом из окна, без прямых солнечных лучей, с дополнительной подсветкой теней белым отражателем, например листом ватмана и лучше со штатива. Предварительный замер баланса белого – по белому листу, если в JPEG или снимать в RAW.
;)
Re[vlad--king]:
Спасибо люди добрые за Вашу помощь)) Наглеть, так наглеть...
Если не сложно, то посоветуйте пожалуйста, каким образом организовать задний фон предмета, чтобы этот фон мог быть размером максимум где-то 3 метра в ширину и 2-3 метра в высоту и при этом освещаться равномерно?
Сейчас, чтобы легко удалять фон - используются эти дешевые люминесцентные лампы, которые светят сзади на фон (их 3 штуки) и таким образом даже белые предметы на этом фоне выделяются и удаляются одним нажатием волшебной палочки. Лампы длинные и поэтому хорошо решают задачу, но по ходу дела это мы так думали, что они хорошо решают задачу))
Сверху и спереди стоит по одной лампе...
Мне только важно, чтобы ценник вашего варианта решения не зашкаливал... А то может легче купить какого-нить джамшута...
Если не сложно, то посоветуйте пожалуйста, каким образом организовать задний фон предмета, чтобы этот фон мог быть размером максимум где-то 3 метра в ширину и 2-3 метра в высоту и при этом освещаться равномерно?
Сейчас, чтобы легко удалять фон - используются эти дешевые люминесцентные лампы, которые светят сзади на фон (их 3 штуки) и таким образом даже белые предметы на этом фоне выделяются и удаляются одним нажатием волшебной палочки. Лампы длинные и поэтому хорошо решают задачу, но по ходу дела это мы так думали, что они хорошо решают задачу))
Сверху и спереди стоит по одной лампе...
Мне только важно, чтобы ценник вашего варианта решения не зашкаливал... А то может легче купить какого-нить джамшута...
Re[kagerr]:
Идете в любое рекламное агентство и покупаете пленку Oracal - любого цвета. Рублей 200 за метр
Фон должен быть переэкспонирован не более чем на 1,5-2 ступени (иначе на краях объекта появится "засветка").
Вырезать этот фон не надо - дизайнеры его или вырежут сами (так обработав края объекта - как им надо) или вообще наложат в каком-нибудь режиме отличном от normal.
Фильтры FL решат проблему и с фоном (цветом). А вообще поищите в поисковике - световой куб.
Фон должен быть переэкспонирован не более чем на 1,5-2 ступени (иначе на краях объекта появится "засветка").
Вырезать этот фон не надо - дизайнеры его или вырежут сами (так обработав края объекта - как им надо) или вообще наложат в каком-нибудь режиме отличном от normal.
Фильтры FL решат проблему и с фоном (цветом). А вообще поищите в поисковике - световой куб.
