Купил фотик, нормально фоткал на мануале, диафрагму не трогал, исо на авто, выдержку тоже не трогал пока. Вдруг, что то крутил, настраивал, на снимках ничего не видно без вспышки, поставил исо на 3200, диафрагму на 3.5, все равно ничего почти ничего не видно. Попробовал другие режимы, там все отлично, яркий четкий снимок без вспышки. На мануале же, в лайв вью, картинка темная, как только выдвигаю вспышку, картинка на экране осветает, но вспышка не работает, как только опускаю ее, снова темнота. Кто знает, что за бред?
Простите за такое количество текста, я только начинающий )
проблема с canono 500d
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
проблема с canono 500d
Re[rromkaa]:
Заочно определить, что Вы там накрутили - невозможно.Попробуйте "сбросить все намтройки" (это в Инструкции есть.Посмотрите результат и не в М , а в Р.ИСО 400./
Re[Павел Ионас]:
сбросил, в Р на исо 400, все нормально, но задержка ставится в 1-1.5 сек, это нормально?
Re[rromkaa]:
Какая задержка?Где она "ставится"?
Re[rromkaa]:
от: rromkaa
сбросил, в Р на исо 400, все нормально, но задержка ставится в 1-1.5 сек, это нормально?
Сбросте таймер спуска затвора он у вас стоит 2 сек. Напрашивается это.
Re[Голтаев В.]:
За 2сек ДО - чел успеет обдумать композицию, и поправить гориЗОНТ...
Для новичка и сделано.
Re[rromkaa]:
так, спасибо за помощь)
я кажись разобрался, поставил выдержку 1 к 10, диафрагму на 4.0 и исо на авто и все у меня гуд :р
я кажись разобрался, поставил выдержку 1 к 10, диафрагму на 4.0 и исо на авто и все у меня гуд :р
Re[rromkaa]:
Re[rromkaa]:
Почитайте хоть какую нибудь книжку для начинающих! Ну какие "1 к 10" - такого не бывает! может 1\10 ? Так на таком один смаз будет! Снимайте в "Р" и почитайте, что такое "програмный сдвиг" в инструкции если покрутить что-нибудь хотите. ИСО 400 !(особенно со вспышкой).
Re[Павел Ионас]:
Паш ! 1 / 10 - это раскладка "условно годных" КАДРОВ.
Re[GUNIK]: