ясно. спасибо!
а ещё мне интересно, спасёт ли ситуацию моё присутствие при печати? я имею ввиду коррекцию цвета оператором (лаборантом) в моём присутствии. я слышал, что в этом случае можно добиться вообще офигенного результата.
Тема закрыта
проблема с ББ на плёнке (!) и отличия цветной негативной плёнки от цветного слайда
Всего 94 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[alex_bunevich]:
Re[alex_bunevich]:
Да, отличная плёнка! На своём уровне, разумеется...
Полноразмеры с 2000DPI (больше не сканирую) не удалось залить, тем не менее, вот ужатые сырые сканы:
Вот Вам павлин-мавлин:

Вот вам по разрешению с рук (решётка сверху слева):

кроп:

Естественно, более хорошая плёнка - более хорошая!)))
Дорогая плёнка позволяет достичь максимума на узком формате, но этот максимум зависит уже от Вас... она просто не мешает и ничего сама не делает.
Полноразмеры с 2000DPI (больше не сканирую) не удалось залить, тем не менее, вот ужатые сырые сканы:
Вот Вам павлин-мавлин:

Вот вам по разрешению с рук (решётка сверху слева):

кроп:

Естественно, более хорошая плёнка - более хорошая!)))
Дорогая плёнка позволяет достичь максимума на узком формате, но этот максимум зависит уже от Вас... она просто не мешает и ничего сама не делает.
Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
Да, отличная плёнка! На своём уровне, разумеется...
Полноразмеры с 2000DPI (больше не сканирую) не удалось залить, тем не менее, вот ужатые сырые сканы:
Вот Вам павлин-мавлин:
Вот вам по разрешению с рук (решётка сверху слева):
кроп:
Естественно, более хорошая плёнка - более хорошая!)))
Дорогая плёнка позволяет достичь максимума на узком формате, но этот максимум зависит уже от Вас... она просто не мешает и ничего сама не делает.Подробнее
скажите, а вы на каком сканере делали эти файлы?
просто у меня такое впечатление, что планшетник вообще стоит кому-нибудь подарить)))
Re[alex_bunevich]:
офигенно!!! однако, Fannyfinger, всё-таки поделитьесь, какой у вас скан и как вы убираете пыль и всякий мусор с негатива при сканировании?
Re[alex_bunevich]:
Да это банальный Никой 5...
Но СФ сканирую на древнем Эпсоне 3200... в принципе, если вспомнить цену Никона 8000, хватает... )))
Но СФ сканирую на древнем Эпсоне 3200... в принципе, если вспомнить цену Никона 8000, хватает... )))
Re[alex_bunevich]:
а как быть с пылью и мусором? у него есть установки по "ликвидации" этой гадости?
Re[alex_bunevich]:
кстати, у меня Minolta DIMAGE Scan Dual III. хороший скан?
Re[alex_bunevich]:
от: alex_bunevich
офигенно!!! однако, Fannyfinger, всё-таки поделитьесь, какой у вас скан и как вы убираете пыль и всякий мусор с негатива при сканировании?
Офигенно!?? Да нет, это проходная серятина... на бытовом уровне нормально...
Пыль и мусор на цвете сканер убирает сам... сейчас это, по-моему, планшетники делают.., на ЧБ - ручками клон-штампом...
Re[alex_bunevich]:
офигенно - это я про детализацию (резкость).
а насчёт планшетника, то да, мусор он убирает, но вместе с мусором почему-то убирает и резкость...
а насчёт планшетника, то да, мусор он убирает, но вместе с мусором почему-то убирает и резкость...
Re[alex_bunevich]:
от: alex_bunevich
офигенно - это я про детализацию (резкость).
а насчёт планшетника, то да, мусор он убирает, но вместе с мусором почему-то убирает и резкость...
Так и я про неё в том числе...)))
Это всё Кенон 50/1.8.., а если взять какой-нибудь Кенон 55/1.2 неасферик (старый FD) на рабочих диафрагмах, то лучше детализации (равномерно по всему полю кадра) наверное и нет.
Далее про плёнки FUJI:
Есть, например, Fuji Pro 400H, которая интереснее в деталях, скинтонах и зерне, на уровне 100-к...
Есть ещё Fuji 160 PRO C и S... так там совсем интересно получается.
А есть ещё Fujichrome всякий разный, например Velvia-50 и Astia 100F... это к разговору, а было ли зерно и что это вообще такое.
Re[alex_bunevich]:
спрошу в этой теме так как близка.
Сканируя пленку в вуйскане получаю файл 4000 тиф 16 бит без улучшайзеров всех, только оставляю ice на легком. как в фотошопе довести цвета?
спасибо за ранее
Сканируя пленку в вуйскане получаю файл 4000 тиф 16 бит без улучшайзеров всех, только оставляю ice на легком. как в фотошопе довести цвета?
спасибо за ранее
Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
Так и я про неё в том числе...)))
Это всё Кенон 50/1.8.., а если взять какой-нибудь Кенон 55/1.2 неасферик (старый FD) на рабочих диафрагмах, то лучше детализации (равномерно по всему полю кадра) наверное и нет.
Далее про плёнки FUJI:
Есть, например, Fuji Pro 400H, которая интереснее в деталях, скинтонах и зерне, на уровне 100-к...
Есть ещё Fuji 160 PRO C и S... так там совсем интересно получается.
А есть ещё Fujichrome всякий разный, например Velvia-50 и Astia 100F... это к разговору, а было ли зерно и что это вообще такое.Подробнее
простите, а что за "скинтона"?
за примеры хороших плёнок спасибо!!! а чем отличаются 160 PRO C и S?
Re[alex_bunevich]:
а какую плёнку вы посоветуете при съёмке портрета в солнечный осенний день при обилии жёлтой листвы в кадре? и, само собой, какая подойдёт в такой же ситуации, но в пасмурную погоду?
Re[alex_bunevich]:
от: alex_bunevich
простите, а что за "скинтона"?
за примеры хороших плёнок спасибо!!! а чем отличаются 160 PRO C и S?
Скинтон - цвет кожи... воспроизведение богатства тонов.
С - насыщенная цветом (для всего, цвет всегда можно потом убрать),
S - нейтральная (как мне кажется - ни разу: холодные специфические цвета, скинтон - нейтральный или трупный).
У Кодак есть, например Портры 160VC и NC.
Кодак продаётся каждый день, чуть зернистее и чуть подешевле.
Это всё индивидуально, на чём результат получается ближе, на то и снимаем (или на то, что имеется). Мне, например, нравятся Портра 160VC и Fuji 160S...
Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
Скинтон - цвет кожи... воспроизведение богатства тонов.
С - насыщенная цветом (для всего, цвет всегда можно потом убрать),
S - нейтральная (как мне кажется - ни разу: холодные специфические цвета, скинтон - нейтральный или трупный).
У Кодак есть, например Портры 160VC и NC.
Кодак продаётся каждый день, чуть зернистее и чуть подешевле.
Это всё индивидуально, на чём результат получается ближе, на то и снимаем (или на то, что имеется). Мне, например, нравятся Портра 160VC и Fuji 160S...Подробнее
спасибо огромное! нужно попробовать обязательно!!!
Re[alex_bunevich]:
от: alex_bunevich
а какую плёнку вы посоветуете при съёмке портрета в солнечный осенний день при обилии жёлтой листвы в кадре? и, само собой, какая подойдёт в такой же ситуации, но в пасмурную погоду?
Осенью мне нравится Агфа с Цейссами...)))
Я пользуюсь своим личный правилом для контраста... чтобы для света-объектива-плёнки было 5 единиц.
1 - неконтрастный
1,5 - среднеконтрастный
2 - контрастный
Допустим:
контрастный (режимный) свет(2) + среднеконтрастный объектив(1,5) + среднеконтрастная плёнка(1,5);
неконтрастный свет(1) + контрастный объектив(2) + контрастная плёнка(2);
неконтастный свет(1) + среднеконтрастный объектив(1,5) + контрастный слайд (условно 2,5)...
ПС Это всё ненаучно и неправильно!
Re[alex_bunevich]:
а я вот в этих единицах совсем не разбираюсь. можете пояснить, что они обозначают и где их искать?
Re[alex_bunevich]:
от:alex_bunevich
а ещё мне интересно, спасёт ли ситуацию моё присутствие при печати? я имею ввиду коррекцию цвета оператором (лаборантом) в моём присутствии. я слышал, что в этом случае можно добиться вообще офигенного результата.Подробнее
в присутствии конечно лучше чем без присутствия.. только там 4 кнопки C-M-Y-K... не особо чего покрутиш.. на цыфровых лабах ещё фсякие художэствэнные спецэффекты есть , контраст шарп мыло и так далее. . по любому фотошопу + калиброванному лабу эта коррекция не конкуретн
к томуже такое развлекалово одноразовое, второго такого же отпечатка небудет.
Re[alex_bunevich]:
от: alex_bunevich
но вообщем, во всех фотографиях нет того глубокого цвета, которого хочется. видимо, я многого требую от дешёвого негатива...
на пленке у вас вряд ли получатся цифровые цвета к которым вы привыкли. и которые хотите получить на пленке.
пленка дает более естественные цвета.
исключение которое подтверждает правило - Вельвия.
и эта... вы в средней полосе живете? посмотрите на небо. часто оно бывает цвета "вырви глаз"?

