Проблема при переводе в CMYK

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Проблема при переводе в CMYK
Есть анаглифы. При просмотре в RGB - все хорошо.
При переводе в CMYK просходит изменение цвета изображения, предназначенного для сине - зеленого фильтра. Ярко бирюзовый превращается в темный сине-зеленый.
Кто нибудь может подсказать как решить проблему или подсказать программу, которая может адекватно перевести RGB-анаглиф в CMYK-анаглиф или программу которая может сводить изображения и выводить анаглифы в CMYK

Примеры здесь http://narod.ru/disk/1784216001/RGB.rar.html
Re[Ark]:
А вам зачем CMYK? Для каких целей? По идее надо сделать профиль подходящий для конкретных условий печати, потом в любом случае придётся чистить картинку. Но можно сделать экшен.
Re[Ark]:
Есть такое понятие - цвета вне охвата, если цвет лежит вне охвата цмыка, то, хоть ты лопни, в лоб с этой задачей не справиться. Короче, подробности в студию! Зачем и для чего? Ваш бирюзовый, увы, абсолютно внеохватненький для стандартной "большой" полиграфии. Но большая полиграфия с етим как-то справляется. Как - пока не знаю, мну начальство пытается достать, но из последних сил рублю идею на корню, без этого проблем выше крыши! Анаглифные очки есть? Выведите где-нить цветопробу, имитирующую ваши условия печати и посмотрите чрез них :)
Re[Ark]:
Цитата:
от: Ark
Есть анаглифы. При просмотре в RGB - все хорошо.
При переводе в CMYK просходит изменение цвета изображения



Ваш файл RGB.tif - вообще не содержит записей указывающих на то в каком цветовом пространстве записан цвет

поэтому однозначно конвертировать цвет в принципе невозможно

а для того чтобы увидеть - что будет при конвертации - в фотошопе есть режим просмотра - варианты цветопробы
там же есть - предупреждение при выходе за пределы цветового охвата

чик мышом - и сразу видно каких цветов не будет в результате конвертации
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
Ваш файл RGB.tif - вообще не содержит записей указывающих на то в каком цветовом пространстве записан цвет






Более у меня к вам вопросов нет
Re[Nat]:
Цитата:

от:Nat
Есть такое понятие - цвета вне охвата, если цвет лежит вне охвата цмыка, то, хоть ты лопни, в лоб с этой задачей не справиться. Короче, подробности в студию! Зачем и для чего? Ваш бирюзовый, увы, абсолютно внеохватненький для стандартной "большой" полиграфии. Но большая полиграфия с етим как-то справляется. Как - пока не знаю, мну начальство пытается достать, но из последних сил рублю идею на корню, без этого проблем выше крыши! Анаглифные очки есть? Выведите где-нить цветопробу, имитирующую ваши условия печати и посмотрите чрез них :)

Подробнее



В том то и дело, что как то справляется.
При конвертации цвета получается так


RGB


CMYK
Такой бы цвет в общем бы устроил

А при конвертации изображения так


Вопрос, как это победить


Зачем и для чего - для офсета

P.S. Браузер сильно врет по цветам



Re[Ark]:
(небольшое отступление)
Цвета полиграфии (CMYK) - это по сути числовое описание присутствия красок на печатаемом полотне от 0 до 100%.
0% подразумевает отсутствие красок, 100% - максимально возможная заливка краской.

Теперь о главном.
Краски полиграфии в отличии от пиксилей монитора не могут светиться и соответственно краска не может давать ярких цветов, которые нам так нравятся смотреть на мониторе. Поэтому программа фотошоп пытается вам показать какой приблизительно картинка будет, когда вы ее напечатаете. 100%-но точной картины вам программа не покажет. На это есть несколько причин. Например краски, которыми печатают могут быть самыми разнными и при смешении, например, мадженты (розового) и циана (голубого) могут получаться цвета от синего до плотного фиолетового. Такая же ситуация и с остальными цветами.

Вернемся к вашему примеру.
Тот яркий бирюзовый цвет становится у вас тусклым, потому что он никогда в жизни не напечатается светящимся, по крайней мере в ближайшем будущем технологии этого не предусматривают)). И не программа в этом виновата. Ана всего лишь показывает вам приближенный вариант.

Полиграфисты же научились справляться с этой проблемой следующим образом (я сейчас про хороших полиграфистов, работающих в хорошей полиграфие)))
Для адаптации цветового пространства RGB в CMYK применяются специальные профили. Сначала картинка переводится в CMYK, затем печатается, после чего подобно калибровке монитора на основе напечатанного создается корректирующий профиль.
В плохой же полиграфии естессно жалеют денюшки на калибровку и всем этим занимается дизайнер. Результат такого метода может сильно зависеть от подготовленности дизайнера.

PS: есть еще отдельное направление в полиграфии - включение в основные краски дополнительные. Например пантонные. Пантонные краски в отличии от смиковских не предназначены для смешивания (например желтый + голубой = зеленый), а имеют уже определенный цвет (например яркий оранжевый или ультрамарин, который никак не получить, смешивая смиковские краски). Пантонные краски гораздо ярче и чище по сравнению со смиковскими, но это уже совсем другая история...
Re[Ark]:
Сделайте так.

1. Зайдите во View > Proof Setup и поставьте там Working CMYK (если вы конвертируете в CMYK тупо через Image > Mode > CMYK Color.
2. В том же меню View поставьте галочку напротив Proof Colors. У вас картинка отобразится так, как будто вы ее сконвертили в CMYK.
3. Далее сделайте слой с Selective Color, выберите там Cyan и в режиме Relative (хотя пофигу) попробуйте поубавлять ползунки Cyan и Black пока вы не получите на картинке тот цвет который хотели бы видеть в CMYK.
4. Снимаете галочку Proof Colors и конвертируете полученый результат в CMYK

В принципе на 3м этапе можете как угодно менять цвет этого циана. Если уж вам принципиально конвертнуть именно в тот CMYK профиль. Есть другие, которые в том числе и Nat предоставляла, и Шадрин. В них вроде все ОК получается.
Re[Nat]:
Цитата:
от: Nat
Ваш бирюзовый, увы, абсолютно внеохватненький для стандартной "большой" полиграфии. Но большая полиграфия с етим как-то справляется.


Печатают пантонами. К триаде добавляют нужные пантоны.
Re[Ark]:
Цитата:

от:Ark

Более у меня к вам вопросов нет

Подробнее

Сказал как отрезал! Сразу видно выдающего спеца в цветокоррекции...

А фоторубитель был прав. В ваших файлах дейстивтельно не встроены профили. Никакие. Ни sRGB, ни ЦМИК.
Посему ваш вопрос был наверное к экстрасенсам, которые глядя в хрустальный шар должны были угадать, что вы там из чего хотели получить...
И если у вас лично в настройках ФШ выставлено, что всем файлам не имеющим встроенные профили надо присваивать профиль sRGB, то это не значит, что у всех вокруг выставлено так же. У кого то может и AdobeRGB например присвоиться. И цвета будут совсем другими...
Хотите однозначности - встраивайте цветовой профиль в картинку. Тогда и вопросов таких не будет.

А если хотите показать в браузере как выглядит полученный у вас ЦМИК, то конвертите его в sRGB. Ибо большинство браузеров цветовых профилей не поддерживают. Впрочем даже если смотреть тем браузером, что поддерживает, то вы же все равно эти профили в файлах не прописали. Откуда браузер должен догадаться, что это ЦМИК?...
Re[Ark]:
Так у Вас же как раз и получается, что основное изображение напечатано CMYKом, а изображения для левого и правого глаза печатайте нужными пантонами. Причем пантон можно подобрать идеально точно под фильтры а очках.
Только работа в этом случае будет уже шестицветная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта