Проблема...

Всего 2 сообщ. | Показаны 1 - 2
Проблема...
Всем доброго времени суток.
Были куплены Canon 400d (rebel) и объектив CANON EF 50 mm f/1.8 II. Из набора продуктов смело можно сделать вывод, что в фотографии я начинающий, не более.
Все вышеперечисленное было проверено в момент покупки и, соответственно, работало. Принеся все это домой начал делать пробные фото. Сделал несколько в автоматическом режиме. Затем переключил на макросъемку и попытался сфотографировать клавиатуру от компа. Далее описываю подробно. Аппарат пытается навести резкость - слышен звук моторчика, но изображение остается размытым. Все равно пытаюсь сделать снимок. Вспышка очень быстро срабатывает 2 раза. Фото нет.
Чуть отодвигаюсь, думая, что расстояние слишком маленькое и с такого расстояния просто нельзя получить резкость. Эффект абсолютно тот же самый - жужжание мотора, 2 резкие вспышки и никакого фото...
Еще чуть отодвигаюсь. Абсолютно то же самое, только после жужжания моторчика и двух вспышек мне на коленки падает передняя часть объектива. То есть, объектив развалился на 2 половинки - одна часть осталась прикрепленной к камере, вторая отстрелилась...

Продавшие мне все это сильно удивлялись и говорили, что за их практику (типа очень долгую) такого никогда не случалось. Но, почему то, 100% заверили, что сам аппарат не виноват. В итоге, был отправлен в сервис центр на экспертизу объектива.
Надеюсь, что сервис центр разберется, но хотел бы задать опытному фото-сообществу пару вопросов:

Сталкивался ли кто с подобной ситуацией? Если да, то в чем причина? Брак объектива? Действительно ли, не виноват сам аппарат?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Re[Andrey Arkadievich]:
Аппарат тут не причем :))))