Цитата:от: td_sale
Есть ли улучшения или опять маркетинговый развод?
Телеграфно о первых впечатлениях: ноги - хороши с некоторыми опасениями за новые фиксаторы в оголовках, хаб - позорное позорище.
Цитата:от: Alex Tutubalin
Можно. Но там приписка смешная: Usually ships in 1 to 2 months
Смешная, но деньги значительно экономит. Я такие вещи обычно загодя покупаю или впрок.
Цитата:от:Alex Tutubalin
Ну вот кстати PC54 я разбирал чтобы поправить пан (его загнуло когда штатив с головой /но, к счастью, без камеры/ навернулся). Меня огорчила вся конструкция внутри, какой-то блин кружок умелые руки, все очень странно сделано, но вот к материалам винтиков претензий нет.Подробнее
Там всё не так уж жутко сделано, на других дорогих головках не особо лучше, а у прежних Арок так и заметно хуже. Полагаю, что большинство возникающих проблем с Паном связано не с конструкцией, а с технологией сборки. У РС-54 почти все винты сидят на фиксаторе резьб, но самые наиважнейшие в этом плане (крепящие усечённый конус к донышку) - в обильной мерзкой смазке. Видимо, сборщики очень густо всё смазывают, прикладывают этот конус к донышку с выдавливанием смазки в отверстия с резьбой, а затем по-быстрому три винтика завинчивают. Потом эти винтики потихоньку вывинчиваются - два из них, а третий обычно гнётся и его приходится удалять с дремелем. Перекошенный конус болтается, Пан затягивается всё хуже и хуже, а юзер крутит рукоятку всё сильнее и сильнее. Конус этот чересчур мягкий и начинаются задиры, в образовавшуюся снизу щель попадает пыль и совместно с мерзкой липкой родной смазкой образует катыши, которые не дают вращать Пан плавно.
Если уж головка разбирается, то её можно и нужно привести к очень хорошему состоянию. Крайне рекомендую заменить три нижних винтика на длинные винты М4, выбрать (если потребуется) прокладкой или донышком конуса зазор и как следует законтрить эти винты сверху гайкой с гровером или самофиксирующейся гайкой. Плюс к этому или вместо гаек можно пользоваться и фиксатором резьб. Разумеется, всю прежнюю смазку нужно полностью удалить (отмывается эта липкая пакость крайне тяжело) и положить смазку для ожидаемых условий эксплуатации. Разрезное кольцо и конус внимательно инспектируются, все неровности и задирчики, если они есть, удаляются и заполировываются. Ну и периодически в процессе эксплуатации обязательно нужно проверять затяжку винтиков в окошке донышка - практически у всех (особенно у тех, кто много перемещается на трясущемся транспорте) они ослабевают.
Чёрные прокладки шара нужно тщательно почистить и протереть растворителем, а затем многократно насытить ВД-40 (или чем-то подобным) - их шероховатость заметно уменьшается.