Народ... тут вопрос такой про штативы... нужен мне штатив тяжелый с максимальной нагрузкой под 6 кило, съемной головой. Кто что подскажет? Вес не волнует, волнует полная стабильность камеры....
Тот же вопрос про шаровую голову.
Про штативы
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Про штативы
Ну мто я на него вешат не собираюсь (в основном).... я на него вешать буду свой 88й киев... пленочки у меня низкочувствительные, поэтому стабильность нужна....
Re: Про штативы
[quote:67c36aa3db="McD"]Народ... тут вопрос такой про штативы... нужен мне штатив тяжелый с максимальной нагрузкой под 6 кило, съемной головой. Кто что подскажет? Вес не волнует, волнует полная стабильность камеры....
Тот же вопрос про шаровую голову.[/quote:67c36aa3db]
Штатив Manfrotto 055PRO или, если надо мощнее, то Manfrotto 074, еще мощнее - 075.
Хорошая шаровая голова стоит более 200$. Посмотрите Manfrotto 468RC - довольно демократичная цена и хорошие параметры.
Посмотрите тут:
www.manfrotto.com
www.tripodhead.com
www.kirkphoto.com
Тот же вопрос про шаровую голову.[/quote:67c36aa3db]
Штатив Manfrotto 055PRO или, если надо мощнее, то Manfrotto 074, еще мощнее - 075.
Хорошая шаровая голова стоит более 200$. Посмотрите Manfrotto 468RC - довольно демократичная цена и хорошие параметры.
Посмотрите тут:
www.manfrotto.com
www.tripodhead.com
www.kirkphoto.com
Re: Про штативы
[quote:73a45d764c="McD"]Народ... тут вопрос такой про штативы... нужен мне штатив тяжелый с максимальной нагрузкой под 6 кило, съемной головой. Кто что подскажет? Вес не волнует, волнует полная стабильность камеры....
Тот же вопрос про шаровую голову.[/quote:73a45d764c]
У меня 055-ый манфрот, если помнишь. вещь крепкая и довольно стабильная, хотя до студийных ему далеко :) Снимал с него на 1200 - в общем, приемлемо, на 600 - хорошо, так что думаю твой "киев" он удержит нормально. Если хочешь экстремально крепкую вещь - купи подержаный штатив Linhof, видел его недавно в "Фото на кутузовском", правда у него голова 2D, но я думаю, тебе с форматом 6х6 нахрен не надо камеру на бок заваливать :) Вещь реально крепкая и реально тяжелая...
Тот же вопрос про шаровую голову.[/quote:73a45d764c]
У меня 055-ый манфрот, если помнишь. вещь крепкая и довольно стабильная, хотя до студийных ему далеко :) Снимал с него на 1200 - в общем, приемлемо, на 600 - хорошо, так что думаю твой "киев" он удержит нормально. Если хочешь экстремально крепкую вещь - купи подержаный штатив Linhof, видел его недавно в "Фото на кутузовском", правда у него голова 2D, но я думаю, тебе с форматом 6х6 нахрен не надо камеру на бок заваливать :) Вещь реально крепкая и реально тяжелая...
Re: Про штативы
<<<<<<<<Жизнь такова, насколько она какова и более не какова. Каково?>>>>>>>>>
Правильно писать НИ КАКОВА.
Покупая Манфротто, руководствуются тем, что это Манфротто, а не Слик. Ещё ты не написал самого главного: условий съёмки и типов съёмки. Задал общий вопрос - получи общий ответ.
Правильно писать НИ КАКОВА.
Покупая Манфротто, руководствуются тем, что это Манфротто, а не Слик. Ещё ты не написал самого главного: условий съёмки и типов съёмки. Задал общий вопрос - получи общий ответ.
Re: к Сергею Н
[quote:484f45af23="Большой Любитель"]Дружище, прежде чем делать глубокомысленные замечания, внимательнее читайте форум. А для каких условий и типов съемки нужен штатив Манфротто 055 и так ясно тем, кто его хотя бы в руках держал.[/quote:484f45af23]
То, что тебе всё ясно, это и так понятно. Я отвечал не тебе, а тому, кто задал вопрос, и кому, очевидно, кое-что не ясно. Какой штатив взять и какую голову надо думать после того, как определишься с приоритетными видами съёмок. Например, для съёмок людей лучше шаровая голова, для съёмки пейзажей - 3D или Geared Manfrotto 410, 405, а если вес не важен - 400 (про деньги ничего не писалось). Но под 400-ю голову штатива 055 явно маловато будет... и т.д.
То, что тебе всё ясно, это и так понятно. Я отвечал не тебе, а тому, кто задал вопрос, и кому, очевидно, кое-что не ясно. Какой штатив взять и какую голову надо думать после того, как определишься с приоритетными видами съёмок. Например, для съёмок людей лучше шаровая голова, для съёмки пейзажей - 3D или Geared Manfrotto 410, 405, а если вес не важен - 400 (про деньги ничего не писалось). Но под 400-ю голову штатива 055 явно маловато будет... и т.д.
Manfrotto 055 PRO + Giottos 2000 (шаровая)!!!!! Самые лучшие рекомендации. Отобрано в результате трехмесячного оценивания, изучения, щупанья, нюханья, кручения, верчения, сравнивания и анализирования. В эксплуатации около года, единственное нарекание - при знакомстве прищемил палец, защелкивая клипсу на ноге.
3-D головы более громоздки и менее универсальны и оперативны, нужны для решения узкоспециализированных задач. Дешевые шаровые головы, даже брэндовые, брать не рекомендую, намаетесь без регулятора плавности хода, камера будет падать и клевать носом.
3-D головы более громоздки и менее универсальны и оперативны, нужны для решения узкоспециализированных задач. Дешевые шаровые головы, даже брэндовые, брать не рекомендую, намаетесь без регулятора плавности хода, камера будет падать и клевать носом.
А чем хороши Manfrotto?
Со штативов пока ещё ни разу не снимал (за исключением маленьких, высотой 15-20 см). Но в последнее время стал чувствовать, что это довольно нужная "штука".
На основании чтения форума складывается впечатление, что наиболее "хорошие" -- Manfrotto. Но хотелось бы узнать, в чём именно заключается их достоинство? И преимущество по сравнению, например, с Unomat?
Сегодня был на рынке под Минском, говорят, что есть только Unomat. И хвалят их.
В одной "точке" продавец сказал, что у него сейчас нет, но на складе есть чуть ли не сотня типов и надо указывать точную маркую. Но на другой, более "центральной" продавец показал листок к (кажется) SVA 20 (или 30, сейчас уже не помню), сказал, что его цена 40 у.е. (опт. 35). Что у него есть уровень и сказал, что может принести показать. Я попросил. Но он принёс другой (единственный, что был на складе), немного повыше (примерно, 145 см) и подороже. Я посмотрел на него, уровня там не нашёл и потрогав выдвинутый стержень почувствовал, что он немного шатается, правда люфтов не было. Это нормально?
В общем я его купить не решился. А когда спросил продавца про цену какого-то Олимпуса с 8-кратным зумом (кажется, на 2 МП), то он вообще, похоже, обиделся, сказал: "Вы его всё равно не купите, и вообще ничего не купите, только ходите и смотрите".
А вообще, исходя из инетовских "поисков" пока хочется купить Manfrotto Junior Tripoid and Head (по данным digital.sivma.ru/tov_cat_dc.phtml?item_id=152 -- 69$).
Что можете сказать об этом штативе? На сколько он "жёсткий"? И на сколько его удобно носить с собой? Есть ли к нему какая-нибудь сумка? И имеется ли у него уровень?
На основании чтения форума складывается впечатление, что наиболее "хорошие" -- Manfrotto. Но хотелось бы узнать, в чём именно заключается их достоинство? И преимущество по сравнению, например, с Unomat?
Сегодня был на рынке под Минском, говорят, что есть только Unomat. И хвалят их.
В одной "точке" продавец сказал, что у него сейчас нет, но на складе есть чуть ли не сотня типов и надо указывать точную маркую. Но на другой, более "центральной" продавец показал листок к (кажется) SVA 20 (или 30, сейчас уже не помню), сказал, что его цена 40 у.е. (опт. 35). Что у него есть уровень и сказал, что может принести показать. Я попросил. Но он принёс другой (единственный, что был на складе), немного повыше (примерно, 145 см) и подороже. Я посмотрел на него, уровня там не нашёл и потрогав выдвинутый стержень почувствовал, что он немного шатается, правда люфтов не было. Это нормально?
В общем я его купить не решился. А когда спросил продавца про цену какого-то Олимпуса с 8-кратным зумом (кажется, на 2 МП), то он вообще, похоже, обиделся, сказал: "Вы его всё равно не купите, и вообще ничего не купите, только ходите и смотрите".
А вообще, исходя из инетовских "поисков" пока хочется купить Manfrotto Junior Tripoid and Head (по данным digital.sivma.ru/tov_cat_dc.phtml?item_id=152 -- 69$).
Что можете сказать об этом штативе? На сколько он "жёсткий"? И на сколько его удобно носить с собой? Есть ли к нему какая-нибудь сумка? И имеется ли у него уровень?
Re: про штативы
[quote:b0a194f14f="Бодьшой Любитель"]Вот тут уже были разборки по-поводу Сликов. А может кто-нибудь вразумительно ответить, что лучше - 700 Слик, или 55 Манфротто. Желательно получть отзывы от людей, которые ими пользовались, а не только видели.[/quote:b0a194f14f]
Лучше Manfrotto 055 PRO(я им пользуюсь ;)). До этого был 455 - тоже неплохая машина, но 055PRO лучше. А обычный 055 - это уже не то.
Лучше Manfrotto 055 PRO(я им пользуюсь ;)). До этого был 455 - тоже неплохая машина, но 055PRO лучше. А обычный 055 - это уже не то.
Re: А чем хороши Manfrotto?
[quote:8c1c87cd9f="MiK13"].
А вообще, исходя из инетовских "поисков" пока хочется купить Manfrotto Junior Tripoid and Head (по данным digital.sivma.ru/tov_cat_dc.phtml?item_id=152 -- 69$).
Что можете сказать об этом штативе? На сколько он "жёсткий"? И на сколько его удобно носить с собой? Есть ли к нему какая-нибудь сумка? И имеется ли у него уровень?[/quote:8c1c87cd9f]
А в каких условиях и для какой аппаратуры Вы собираетесь его использовать? - без этой информации невозможно корректно ответить на Ваши вопросы.
P.S. Уровня у Джуниора нет.
А вообще, исходя из инетовских "поисков" пока хочется купить Manfrotto Junior Tripoid and Head (по данным digital.sivma.ru/tov_cat_dc.phtml?item_id=152 -- 69$).
Что можете сказать об этом штативе? На сколько он "жёсткий"? И на сколько его удобно носить с собой? Есть ли к нему какая-нибудь сумка? И имеется ли у него уровень?[/quote:8c1c87cd9f]
А в каких условиях и для какой аппаратуры Вы собираетесь его использовать? - без этой информации невозможно корректно ответить на Ваши вопросы.
P.S. Уровня у Джуниора нет.
Re: А чем хороши Manfrotto?
[quote:7dc8ca6d7e="Топишко Александр"]
А в каких условиях и для какой аппаратуры Вы собираетесь его использовать? - без этой информации невозможно корректно ответить на Ваши вопросы.[/quote:7dc8ca6d7e]
Что касается условий, то пока точно сказать не могу. Но в основном пейзажная съёмка, причём часто при не очень хорошей освещённости.
Недавно увидел довольно красивое, тёмнорозовое небо, попытался снять Юпитером-9 (на MZ-M) -- выдержка где-то 1/4...1/8, хотя и был упор на стенку балкона, но снимок получился нерезкий:(
Потом с Рубинаром-500/8 не получается хорошей стабильности достичь, а если ещё ТК-2 добавить, то и подавно.
[quote:7dc8ca6d7e="Топишко Александр"]P.S. Уровня у Джуниора нет.[/quote:7dc8ca6d7e]
Жаль:( Заметил, что если снимать Миром-20, то, если аппарат расположен не ровно, то строения могут "заваливаться"
Но, вообще, я думаю, это в моём случае не столь важно.
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?
А в каких условиях и для какой аппаратуры Вы собираетесь его использовать? - без этой информации невозможно корректно ответить на Ваши вопросы.[/quote:7dc8ca6d7e]
Что касается условий, то пока точно сказать не могу. Но в основном пейзажная съёмка, причём часто при не очень хорошей освещённости.
Недавно увидел довольно красивое, тёмнорозовое небо, попытался снять Юпитером-9 (на MZ-M) -- выдержка где-то 1/4...1/8, хотя и был упор на стенку балкона, но снимок получился нерезкий:(
Потом с Рубинаром-500/8 не получается хорошей стабильности достичь, а если ещё ТК-2 добавить, то и подавно.
[quote:7dc8ca6d7e="Топишко Александр"]P.S. Уровня у Джуниора нет.[/quote:7dc8ca6d7e]
Жаль:( Заметил, что если снимать Миром-20, то, если аппарат расположен не ровно, то строения могут "заваливаться"
Но, вообще, я думаю, это в моём случае не столь важно.
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?
Re: А чем хороши Manfrotto?
[quote:50ee568624="MiK13"]Жаль:( Заметил, что если снимать Миром-20, то, если аппарат расположен не ровно, то строения могут "заваливаться"Но, вообще, я думаю, это в моём случае не столь важно.
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?
Лучше использовать уровень, который вставляется в башмак для вспышки(напр. пр-ва Хама)
По сравнению с Уноматами Джуниор очень хорош.
В выдвинутом положении центр. штанга не дает очень большой устойчивости(подразумевается увесистая аппаратура) практически ни у одного штатива - для тяжелой оптики используют штативы вообще без центр. штанги или такие, как Manfrotto 055PRO - у него есть спец. адаптер для использов. без центр. штанги.[/quote:50ee568624]
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?
Лучше использовать уровень, который вставляется в башмак для вспышки(напр. пр-ва Хама)
По сравнению с Уноматами Джуниор очень хорош.
В выдвинутом положении центр. штанга не дает очень большой устойчивости(подразумевается увесистая аппаратура) практически ни у одного штатива - для тяжелой оптики используют штативы вообще без центр. штанги или такие, как Manfrotto 055PRO - у него есть спец. адаптер для использов. без центр. штанги.[/quote:50ee568624]
Re: А чем хороши Manfrotto?
[quote="MiK13"]Жаль:( Заметил, что если снимать Миром-20, то, если аппарат расположен не ровно, то строения могут "заваливаться"Но, вообще, я думаю, это в моём случае не столь важно.
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?"
Лучше использовать уровень, который вставляется в башмак для вспышки(напр. пр-ва Хама)
По сравнению с Уноматами Джуниор очень хорош.
В выдвинутом положении центр. штанга не дает очень большой устойчивости(подразумевается увесистая аппаратура) практически ни у одного штатива - для тяжелой оптики используют штативы вообще без центр. штанги или такие, как Manfrotto 055PRO - у него есть спец. адаптер для использов. без центр. штанги.
А как вообще выглядит Junior по сравнению с Уноматовскими аналогичной цены? И нормально ли, что выдвинутая у уномата до упора вверх стойка немного покачивается?"
Лучше использовать уровень, который вставляется в башмак для вспышки(напр. пр-ва Хама)
По сравнению с Уноматами Джуниор очень хорош.
В выдвинутом положении центр. штанга не дает очень большой устойчивости(подразумевается увесистая аппаратура) практически ни у одного штатива - для тяжелой оптики используют штативы вообще без центр. штанги или такие, как Manfrotto 055PRO - у него есть спец. адаптер для использов. без центр. штанги.
Re: А чем хороши Manfrotto?
[quote:2429e52f0e="Топишко Александр"]для тяжелой оптики используют штативы вообще без центр. штанги или такие, как Manfrotto 055PRO - у него есть спец. адаптер для использов. без центр. штанги.[/quote:2429e52f0e]
По моим личным наблюдениям (а у меня именно 055 PRO), тяжелую аппаратуру все же лучше использовать с центральной штангой (не выдвинутой), чем с этим адаптером. Причина - штанга жестче фиксируется в "тисках" чем этот адаптер.
По моим личным наблюдениям (а у меня именно 055 PRO), тяжелую аппаратуру все же лучше использовать с центральной штангой (не выдвинутой), чем с этим адаптером. Причина - штанга жестче фиксируется в "тисках" чем этот адаптер.
Найдется хоть один человек, который обосновано поругает Manfrotto 055 PRO в связке с хорошей шаровой головой?
Скорее всего, Вы будете пользоваться штативом не один год. Есть ли смысл экономить 30-50 баксов и связываться с аутсайдерами (Слик, Уномат)? У меня они не вызвали уважения, их конструктив - сплошной компромисс. Гитзо - прекрасные элитные штативы, но они не настолько лучше, насколько дороже. Непосредственно перед покупкой штатива, Гитзо возглавляли мой хит-парад. До тех пор, пока я не пощупал Manfrotto 055 PRO. Если честно, я не понимаю, почему он стоит всего 140 баксов.
Проверенный временем, пригодный для подавляющего большинства видов съёмки, Manfrotto 055 PRO - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, уверен, большинство со мной согласны.
Я несколько эмоционально отношусь к этому вопросу, потому, что, в своё время потратил много душевных сил и времени на его разрешение. Мне нужен был хороший штатив. Основными критериями были функциональность и надежность, цена не являлась определяющим фактором, но, тем не менее, учитывалась. Я достал всех продавцов в Москве, я активно общался в форумах на фото-сайтах, я извел две 5-ти долларовые интернет-карты на поиски информации, я до сих пор помню параметры и цены трех десятков штативов...
Короче, Manfrotto 055 PRO и хорошая шаровая голова ( у меня Giottos MH 2000) - всё, что нужно с утра звезде рок-н-рола!
Не парьтесь! Незачем изобретать велосипед.
Скорее всего, Вы будете пользоваться штативом не один год. Есть ли смысл экономить 30-50 баксов и связываться с аутсайдерами (Слик, Уномат)? У меня они не вызвали уважения, их конструктив - сплошной компромисс. Гитзо - прекрасные элитные штативы, но они не настолько лучше, насколько дороже. Непосредственно перед покупкой штатива, Гитзо возглавляли мой хит-парад. До тех пор, пока я не пощупал Manfrotto 055 PRO. Если честно, я не понимаю, почему он стоит всего 140 баксов.
Проверенный временем, пригодный для подавляющего большинства видов съёмки, Manfrotto 055 PRO - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, уверен, большинство со мной согласны.
Я несколько эмоционально отношусь к этому вопросу, потому, что, в своё время потратил много душевных сил и времени на его разрешение. Мне нужен был хороший штатив. Основными критериями были функциональность и надежность, цена не являлась определяющим фактором, но, тем не менее, учитывалась. Я достал всех продавцов в Москве, я активно общался в форумах на фото-сайтах, я извел две 5-ти долларовые интернет-карты на поиски информации, я до сих пор помню параметры и цены трех десятков штативов...
Короче, Manfrotto 055 PRO и хорошая шаровая голова ( у меня Giottos MH 2000) - всё, что нужно с утра звезде рок-н-рола!
Не парьтесь! Незачем изобретать велосипед.
[quote:f60f163c2c="Меркулов Евгений"] я не понимаю, почему он стоит всего 140 баксов.[/quote:f60f163c2c]
Цены на Манфротто в Киеве чуть ниже. А в Вильнюсе 055PRO вообще стоит около 100$.
Цены на Манфротто в Киеве чуть ниже. А в Вильнюсе 055PRO вообще стоит около 100$.
[quote:c57f51ab40="Меркулов Евгений"] хорошая шаровая голова ( у меня Giottos MH 2000) - всё, что нужно с утра звезде рок-н-рола!
[/quote:c57f51ab40]
Голову лично я предпочел бы Manfrotto 468RC или Arca Swiss B-1 или Kirk BH-1. А как легкий и недорогой вариант - Manfrotto 308RC
[/quote:c57f51ab40]
Голову лично я предпочел бы Manfrotto 468RC или Arca Swiss B-1 или Kirk BH-1. А как легкий и недорогой вариант - Manfrotto 308RC
Евгений, пара вопросов:
1) Изначально 055про идет без головки?
2) почем и где брали головку?
3) не мешает ли отсутствие на ней Quick Release?
4) Что такое Independent panning lock?
5) Чем 2000-я лучше 1000-й?
1) Изначально 055про идет без головки?
2) почем и где брали головку?
3) не мешает ли отсутствие на ней Quick Release?
4) Что такое Independent panning lock?
5) Чем 2000-я лучше 1000-й?
Manfrotto 055PRO
Господа, меня вот тоже заинтересовал штатив, поэтому есть некоторые вопросы к знающим:
Manfrotto 055Pro чем отличается от других 055 ?, на сайте manfrotto.com вообще 055NAT2 - это что за зверь?
был в кинолюбителе на ленинском, посмотрел живьем, на 055 кажется А или АВ, но так и не понял чем они отличаются от Pro?
Головы: 141(?) за 1700р и 141 за 1300 вроде как нагрузкой отличаются, опять же на сайте manfrotto об этом ни слова, так какую же все таки выбрать? 141RC чем от просто 141 отличается (на картинке вроде как у RC возможность быстрой замены площадки?)
и последний вопрос где все же дешевле купить manfrotto 055Pro в Москве?
камера F65, 28-105D IF, возможно еще появится 70-300.
Съемка портретов и пейзажев.
Manfrotto 055Pro чем отличается от других 055 ?, на сайте manfrotto.com вообще 055NAT2 - это что за зверь?
был в кинолюбителе на ленинском, посмотрел живьем, на 055 кажется А или АВ, но так и не понял чем они отличаются от Pro?
Головы: 141(?) за 1700р и 141 за 1300 вроде как нагрузкой отличаются, опять же на сайте manfrotto об этом ни слова, так какую же все таки выбрать? 141RC чем от просто 141 отличается (на картинке вроде как у RC возможность быстрой замены площадки?)
и последний вопрос где все же дешевле купить manfrotto 055Pro в Москве?
камера F65, 28-105D IF, возможно еще появится 70-300.
Съемка портретов и пейзажев.
