Про съемку в ресторане
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Про съемку в ресторане
Поделитесь опытом, кто в каких режимах снимает? Как правило света мало... Что использовать, ISO 1600-3200 f2,8 и вспышку в лоб или в отраженном свете? Отраженый свет дает блики на лицах, передний план пересвечивает....
Re[jurash]:
Я снимаю, направляя вспышку в потолок под разными углами на приоритете диафрагмы. Диафрагму открываю и закрываю, в зависимости от того, что хочу получить на снимке. Очень редко - вспышкой в лоб.
Re[Apelsinka]:
Да, забыла написать, что ИСО ставлю на 400.
Re[jurash]:
Часто встречается- белый потолок (для отражения хорошо), точечные светильники, тусклая подсветка на стенах, стены желтые, темные, вообщем свет приглушеный, зал примерно на 40- 50чел. От потолка его полностью не осветить, значит надо добовлять ISO минимум 1000, диафрагму тоже приходится регулировать от 2,8 до 4, я про полный формат. На лицах блики, так же если белые скатерти, в отраженном свете пересвечиваются.
Re[jurash]:
Освещать ресторан с помошью двух вспышек. Одна на камере, вторая на стойке (желательно с зонтом) где-нибудь в углу танцпола ну или там где в данный момент проиходит действо.
Re[Макс Каренин]:
Вторая вспышка в кадр будет попадать, плохо или переставлять ее все время, не удобно. Я пробывал снимать в большом зале с двумя, не понравилось, тем более вторая не всегда улавливает импульс.
Re[jurash]:
По ситуации. Если зал маленький, и световое оформление так себе, то двумя вспышками в потолок. Если зал сам по себе красивый, и большой, то вспышками его грешно губить. Тогда снимаю без них. По надобности подсвечиваю видеолампой. Использую фиксы, потому как f/2.8 обычно слишком темно, чаще востребовано f/1.4-f/2.0. ИСО по надобности от 800 до 3200.
Re[bc----]:
А Вы не подcкажете,светосила 1.2 или 1.4 - это критично?
Выбираю между 35/1.4 и 50/1.2 :?
Выбираю между 35/1.4 и 50/1.2 :?
Re[DuAlt]:
По-моему в данном случае куда критичнее ФР. Я использую 24/1,4+50/1,4.
Re[bc----]:
По мне так гораздо удобнее в ресторане для съемки тостующих что-то от 70мм и выше. Танцы - конкурсы светосильной оптикой трудно снимать, постоянно кто-то из грип выпадает, поэтому при возможности шире ф4 не открываю. Хотя танец молодых снимаю с видеосветом, исо800 и открытой дырой. Всё зависит, как уже писали выше, от конкретных особенностей зала и освещения.
Re[Макс Каренин]:
Ну впринципе на 24мм даже на f/1.4 на расстоянии 3 метра ГРИП уже большая. И вообще, надо в себе преодолевать фетишизм, направленный на технические характеристики кадра. По себе знаю, трудно иногда себя заставить включить ИСО 3200, но реально от него кадр страдает несравнимо меньше, чем от смаза, или от некрасивого света (например, когда вспышкой убит весь световой антураж помещения).
Re[bc----]:
исо это спасение, согласен. но грип.. опять же не всегда получается отойти на 3 метра. поэтому ф4.0 туда сюда, да и рисунок резче.
Re[Алексей Таганский]:
от: Алексей Таганский
исо это спасение, согласен. но грип.. опять же не всегда получается отойти на 3 метра. поэтому ф4.0 туда сюда, да и рисунок резче.
Ну вот конкретный пример
http://www.bcfoto.ru/7/2G9E0616.jpg
Этот зал не осветить ни одной, ни двумя вспышками. И даже если осветить, то будет не зал, а подвальное помещение с тускло горящими лампочками и тенями в углах. И никакой резкий рисунок не изменит этого впечатления.
Re[bc----]:
Этот зал не осветить ни одной, ни двумя вспышками.
В таком зале снимать по моему одно удовольствие. :)
Re[Ol Kon]:
от: Ol KonЭтот зал не осветить ни одной, ни двумя вспышками.
В таком зале снимать по моему одно удовольствие. :)
Для танцев темно, в остальном таки да, красивый зал.
Re[bc----]:
Интересная статья по теме
http://www.phot.ru/topic/lowlight.php
http://www.phot.ru/topic/lowlight.php
Re[bc----]:
от:bc----
Ну вот конкретный пример
http://www.bcfoto.ru/7/2G9E0616.jpg
Этот зал не осветить ни одной, ни двумя вспышками. И даже если осветить, то будет не зал, а подвальное помещение с тускло горящими лампочками и тенями в углах. И никакой резкий рисунок не изменит этого впечатления.Подробнее
НУ тут же со штатива снято. людей нет. Даже если не со штатива, для людей такая выдежка не пойдёт. А двумя вспышками можно такой зал осветить. Зал кстати не из худших.
Re[Алексей Таганский]:
от: Алексей Таганский
НУ тут же со штатива снято. людей нет. Даже если не со штатива, для людей такая выдежка не пойдёт. А двумя вспышками можно такой зал осветить. Зал кстати не из худших.
С рук снято. А осветить такой зал равномерно двумя вспышками не получится. И даже если взять штуки 4-5 вспышек, и расставить так, чтобы они не лезли в кадр, то все равно не будет свободы движения, плюс начисто убьется оформление зала.
Re[bc----]:
Прочитав статью, ( http://www.phot.ru/topic/lowlight.php ) для себя сделал определеный вывод, у меня бывают проблемы при съемке в ресторанах с бликами, пересветами на лицах, от вспышки в отраженом свете, в следующий раз буду эксперементировать, уменьшая импульс вспышки, оставляя ISO от 800 до 1600, 3200 в зависимости от освещености, для проработки заднего плана.
Цитата- "Теперь вопрос со вспышкой - куда её направлять, какой режим ставить и т.д. В первую очередь нужно осознать тот не сразу очевидный факт, что чем сильнее светит вспышка, тем темнее получается дальний план. По большому счёту, для выравнивания освещения переднего и дальнего планов важна не сама мощность вспышки, а соотношение мощностей вспышки и имеющегося в зале освещения. То есть, для увеличения освещённости на снимке дальнего плана нужно не увеличивать мощность накамерной вспышки, а уменьшать её, одновременно открывая диафрагму, увеличивая чувствительность матрицы, и удлиняя выдержку (экспотройка). За отправную точку экспотройки я советую брать диафрагму 4,0, выдержку 1/60 сек, ИСО 400-800. На практике, достаточно приемлемый результат получается, если вспышку ставить в режим TTL (или E-TTL и т.д.) без экспокоррекции, и направлять её в стену или потолок под 90 градусов, при этом высунув почти до конца встроенный отражатель-язычок.
Цитата- "Теперь вопрос со вспышкой - куда её направлять, какой режим ставить и т.д. В первую очередь нужно осознать тот не сразу очевидный факт, что чем сильнее светит вспышка, тем темнее получается дальний план. По большому счёту, для выравнивания освещения переднего и дальнего планов важна не сама мощность вспышки, а соотношение мощностей вспышки и имеющегося в зале освещения. То есть, для увеличения освещённости на снимке дальнего плана нужно не увеличивать мощность накамерной вспышки, а уменьшать её, одновременно открывая диафрагму, увеличивая чувствительность матрицы, и удлиняя выдержку (экспотройка). За отправную точку экспотройки я советую брать диафрагму 4,0, выдержку 1/60 сек, ИСО 400-800. На практике, достаточно приемлемый результат получается, если вспышку ставить в режим TTL (или E-TTL и т.д.) без экспокоррекции, и направлять её в стену или потолок под 90 градусов, при этом высунув почти до конца встроенный отражатель-язычок.
Re[jurash]:
от:jurash
Прочитав статью, ( http://www.phot.ru/topic/lowlight.php ) для себя сделал определеный вывод, у меня бывают проблемы при съемке в ресторанах с бликами, пересветами на лицах, от вспышки в отраженом свете, в следующий раз буду эксперементировать, уменьшая импульс вспышки, оставляя ISO от 800 до 1600, 3200 в зависимости от освещености, для проработки заднего плана.Подробнее
Если планируете использовать вспышку - купите на нее оранжевый светофильтр. Например, продаются пленочные светофильтры для театральных прожекторов. "Голая" вспышка имеет намного более высокую цветовую температуру, чем свет от ламп накаливания, в результате получается жуткая цветовая мешанина - либо фон желтый, либо лица синие.