Никак не получается выдержку установить менее 1/250,
на 1/320 получается перекрытие зеркалом? или чем-то
Вопрос: почему на свету получается снимать 1/2000
а от вспышек нет? использовал светосинхронизаторы..
на 1/320 имеется засвет, те мощности хватает, но (если держать камеру как обычно, в горизонтальном положении)
идет градиентно темная полоса от низа к верху,
причем чем меньше выдержка, тем более градиент наползает на кадр.
Объясните, что это?
и можно ли выдержку меньше 1/250, тк динамический кадр снять очень сложно..
Спасибо.
Про пыхи, выдержку и динамические съемки
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Про пыхи, выдержку и динамические съемки
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
а инструкция для лохов...
потому что синхронизация меньшую выдержку не позволяет делать.
потому что синхронизация меньшую выдержку не позволяет делать.
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
http://www.photoline.ru/texp8.htm
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
кароче выкиньте это древнее фуфло на помойку и купите фотик с цынтральным затвором как у фсех наармальнх пцааноф 

Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
В инструкции просто написано, что вот так вот 1/250, и все... а почему?
почему не могу установить синхронизацию менее 1/250
на фотолайне что-то написано, но ответа почему нельзя так и не дается....
а инструкция для лохов
с центральным затвором, это какой?
почему не могу установить синхронизацию менее 1/250
на фотолайне что-то написано, но ответа почему нельзя так и не дается....
а инструкция для лохов

с центральным затвором, это какой?
Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
потомучто на короче 1/250 часть перекрывается едущим затвором чё тут можно не понять?? видно вторую закрывающуюся шторку. птомучто затвор не успевает открыться целиком
с центральным - от смены-8м до Bronica и Hasselblad, также все цыфромыльницы, также никон д70 (там електронный затвор)
с центральным - от смены-8м до Bronica и Hasselblad, также все цыфромыльницы, также никон д70 (там електронный затвор)
Re: Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
почему же не перекрывается на 1/800 если без синхронизации ?!?!
а если с открытым зеркалом?
а если с открытым зеркалом?
Re: Re: Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
по качену!
ффпоиск - как работает focal plane shutter
птомучто чвет постоянный.
скорость затвора ВСЕГДА 1/250. меняеьтся токо шырина щели. во фспышку видно щель а в постоянном свете она размазвыаеться на весь кадр. можно увидеть только на очень быстро движущмся объекте - обычный пример колёса виласепеда

ффпоиск - как работает focal plane shutter
птомучто чвет постоянный.
скорость затвора ВСЕГДА 1/250. меняеьтся токо шырина щели. во фспышку видно щель а в постоянном свете она размазвыаеться на весь кадр. можно увидеть только на очень быстро движущмся объекте - обычный пример колёса виласепеда
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
ффпоиске был, ищется плохо, поэтому и спрашиваю здесь..
вопрос поставлю по другому, как снять
а) летящую каплю
б) прыгающую модель
длительность импульса вспышки 1/500
что значит, что во вспышку видно щель?
Если кто поможет без "отправки ф поиск", спасибо.
вопрос поставлю по другому, как снять
а) летящую каплю
б) прыгающую модель
длительность импульса вспышки 1/500
что значит, что во вспышку видно щель?
Если кто поможет без "отправки ф поиск", спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
1) убрать постоянный свет, ночъю снимать
2) купить нармальный фотик
2) купить нармальный фотик
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
от: Kvasov Andrey
Никак не получается...
Тут все над вами прикалываются потому, что заданный вами вопрос так же наивен как вопрос "зачем в камере пленка". Поищите статью о работе шторного или ламельного затвора.
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
от:Kvasov Andrey
Никак не получается выдержку установить менее 1/250,
на 1/320 получается перекрытие зеркалом? или чем-то
Вопрос: почему на свету получается снимать 1/2000
а от вспышек нет? использовал светосинхронизаторы..
на 1/320 имеется засвет, те мощности хватает, но (если держать камеру как обычно, в горизонтальном положении)
идет градиентно темная полоса от низа к верху,
причем чем меньше выдержка, тем более градиент наползает на кадр.
Объясните, что это?
и можно ли выдержку меньше 1/250, тк динамический кадр снять очень сложно..
Спасибо.Подробнее
если коротко, то это ньюанс шторно-щелевого (фокального) затвора.
(причем 1/250 - это отличный результат для такого типа затворов)
если по уму, то тебе нужна камера с центральным затвором (находится там же, где и диафрагма). Он позволяет использовать любые выдержки.
а почему ты не используешь технику замораживания движения вспышкой?
к примеру, если снимать в темноте, то выдержку можно ставить хоть минуту.
Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
Про нюансы почитал, понял, что меньше 1/250 выставить не удастся.. Выкину камеру :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
от:Kvasov Andrey
ффпоиске был, ищется плохо, поэтому и спрашиваю здесь..
вопрос поставлю по другому, как снять
а) летящую каплю
б) прыгающую модель
длительность импульса вспышки 1/500
что значит, что во вспышку видно щель?
Если кто поможет без "отправки ф поиск", спасибо.Подробнее
щторный (и ламелтный) затвор целиком открывается толкьо при "синхровыдержке" и длинее. Какая именно синхровыдержка у ваего аппарата - см. в инструкции к нему (а не ко вспышке). На более коротких выдержках - затвор целиком не открывается, по нему бежит щель, экпонирующая кадр по частям. Время пробегания щели по всему кадру - как раз павно синхровыдержке.
Теперть представьте, что происходит при срабатывании вспышки, длительность импульса которой - порядка 1/1000 сек. И все поймете.
у некоторых фотоаппаратов с "согласованными" вспышками возможна режим "скоростной синхронизации". Когад вспышка дает много-много коротких-коротких импульсов, так что суммарное время ее "горения" оказывается длинее синхровыдержки. Тогда можно снимать с ней и на коротких выдержках. Но в.ч. вспышки катастрофически падает при этом.
А снимать летающие и прыгающие со вспышкой - можете на любой выдержке. Если основной источник освещения - вспышка, то время экспонирования будет определяться длительностью вспышки, а не выдержкой аппарата.
Выдержка при съемке со вспышкой - вообще параметр бессмысленный. За исключением тех случаев, когда кроме вспышки в формировании кадра участвует и естественное освещение.
Re: Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
от: Kvasov Andrey
Про нюансы почитал, понял, что меньше 1/250 выставить не удастся.. Выкину камеру :)
теперь еще поймите, что выдержка на камере к времени экпонирования объекта при съемке со вспышкой - имеет весьма косвенное отношение.
блин...
ну все людям разжуют уже и в рот положат - все равно минимально подумать не хотят...
и еще обижаются, когда их в поиск и в книжки посылают
Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
Спасибо Mik_S, кажется начинаю понимать, но в инструкции к 20D написано как-то сжато и (для меня) не очень доходчиво. Попробую ночью...
Re: Re: Про пыхи, выдержку и динамические съемки
от: Kvasov Andrey
Спасибо Mik_S, кажется начинаю понимать, но в инструкции к 20D написано как-то сжато и (для меня) не очень доходчиво. Попробую ночью...
лучше почитайте старые добрые книжки по фотоделу.
там написано внятно и понятно.
а все эти 20Ды отличаются толкьо количеством наворотов на "старое доброе". Суть дела от которых наворотов не меняется.