Про печать.

Всего 150 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Юра.]:
Проблема в том, что жёлтый с зелёным могут и прийти. Но вот синий с красным их могут не пустить.... Хотя, наверное потому и используют мадженту, а не синий, причём с широкой полосой. Кстати, номера - это плотности, как я понимаю. Т.е. ослабляя мадженту, можно больше пропускать жёлто-зелёного.
Понятно. Интересно было бы взглянуть на спектры пропускания всё-таки.
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Проблема в том, что жёлтый с зелёным могут и прийти. Но вот синий с красным их могут не пустить.... Хотя, наверное потому и используют мадженту, а не синий, причём с широкой полосой. Кстати, номера - это плотности, как я понимаю. Т.е. ослабляя мадженту, можно больше пропускать жёлто-зелёного.
Понятно. Интересно было бы взглянуть на спектры пропускания всё-таки.

Подробнее

Если ты про номера самих фильтров - то это параллельно контрастности не мультигрейд бумаги: 0 самая неконтрастная, а 5 самая контрастная.
Re[Юра.]:
Алик, а вообще как жизнь? Много печатаешь сейчас? Как продвигается учёба?
Re[АлИ]:
Цитата:
от: АлИ
Если ты про номера самих фильтров - то это параллельно контрастности не мультигрейд бумаги: 0 самая неконтрастная, а 5 самая контрастная.


Угу.
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Алик, а вообще как жизнь? Много печатаешь сейчас? Как продвигается учёба?

Семестр начнется в первое воскресенье ноября. Печатать, думаю, буду очень много: в этом году осваиваем студию и карданку.. А ваще я уже комнату освободил, думаю в ноябре уже куплю себе увеличитель и тогда буду печатать круглый год :)
А еще сегодня дождит, даже гроза была часа полтора назад..
Re[Юра.]:
Да, мне в Нетании приятель сказал, еле доехал, говорит - ливень стеной. Классно! Я вот тоже мечтаю, что будет у меня возможность попечатать у себя. Но и у этих друзей должно быть тоже неплохо. Они и выставки проводят, междусобойчики такие.
Что меня и правда тут поражает - так это какой-то социалистический, домотканный, неторопливый уклад.
Зашёл я к ним просто, говорю - попечатать бы. Данивапрос, химию дадим, бумагу тока принеси, говорят. Даже денег не попросили.....
Как-то странно это всё... а?
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Даже денег не попросили.....
Как-то странно это всё... а?

Еще не вечер - могут и попросить
Re[Юра.]:
Не думаю. Это как-бы комунна, штоле... В том году, кстати, также всё было.
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Да, мне в Нетании приятель сказал, еле доехал, говорит - ливень стеной. Классно! Я вот тоже мечтаю, что будет у меня возможность попечатать у себя. Но и у этих друзей должно быть тоже неплохо. Они и выставки проводят, междусобойчики такие.
Что меня и правда тут поражает - так это какой-то социалистический, домотканный, неторопливый уклад.
Зашёл я к ним просто, говорю - попечатать бы. Данивапрос, химию дадим, бумагу тока принеси, говорят. Даже денег не попросили.....
Как-то странно это всё... а?

Подробнее

Наверна на субсидиях сидят какого-нибудь фонда в поддержку искусства :) Ну, и ваще братья-фотографы :)
Re[Юра.]:
Да, то-то и оно. Снимают механикой, как правило. Что характерно - тут очень много людей ходютъ со старыми аппаратами. Просто в глаза это бросается.
Re[Юра.]:
Короче, только что из лабы! Печатал на Дурсте 605М. Часа 4, наверное. В это время в соседней комнате юноши и девушки пили вино, пели песни, курили марихуану, снова курили марихуану, потом целовались, слушали патриотические итальянские песни, пили вино и целовались, смотрели фотографии, ругались, мирились и говорили о мире. А я всё печатал и печатал, ибо надо.
Итак. Всё круто! Фильтры работают, хотя странно! Я сначала не поверил, патамушта 3 был более магенистый, чем 4 и 5. Неверием своим и зазнайством загубил лист Илфорда 24Х30. Потом решил поверить - и стало получаться. Потом я устал стоять и забил на подбор фильтров. Плёнка с концерта получилась отлично. Если бы не шевелёнка на каждом 2-м кадре - так вообще зашибись. С другой стороны - шевелёнка может быть принята за аффтарский стиль (снимал с рук на 1\15 зумом на 150. Да ещё и музыканты тоже на месте не стояли - на одном кадре барабанная палочка Хана Беннинка такую дугу описывает!) То, что на улице - нормально. Немного не понял какое-то странное тонирование (в коричневу) на одной фотографии - не чисто серые тона, а какие-то бурые слегка. Заодно освоил новый для меня прибор - зерноскоп.

В общем, я доволен. Ещё осталось напечатать 3 плёнки.
Re[Юра.]:
Поздравляю! И немного завидую... Видимо, пойду Вашим путем. Правда, не в Италии ;)
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Короче, только что из лабы! Печатал на Дурсте 605М. Часа 4, наверное. В это время в соседней комнате юноши и девушки пили вино, пели песни, курили марихуану, снова курили марихуану, потом целовались, слушали патриотические итальянские песни, пили вино и целовались, смотрели фотографии, ругались, мирились и говорили о мире. А я всё печатал и печатал, ибо надо.
Итак. Всё круто! Фильтры работают, хотя странно! Я сначала не поверил, патамушта 3 был более магенистый, чем 4 и 5. Неверием своим и зазнайством загубил лист Илфорда 24Х30. Потом решил поверить - и стало получаться. Потом я устал стоять и забил на подбор фильтров. Плёнка с концерта получилась отлично. Если бы не шевелёнка на каждом 2-м кадре - так вообще зашибись. С другой стороны - шевелёнка может быть принята за аффтарский стиль (снимал с рук на 1\15 зумом на 150. Да ещё и музыканты тоже на месте не стояли - на одном кадре барабанная палочка Хана Беннинка такую дугу описывает!) То, что на улице - нормально. Немного не понял какое-то странное тонирование (в коричневу) на одной фотографии - не чисто серые тона, а какие-то бурые слегка. Заодно освоил новый для меня прибор - зерноскоп.

В общем, я доволен. Ещё осталось напечатать 3 плёнки.

Подробнее


на Друсте он видите-ли печатает... посмотрите на него...
УПА!!!!
Вот!
Бля...!

Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
на Друсте он видите-ли печатает... посмотрите на него...
УПА!!!!
Вот!
Бля...!




Ну, в качестве утешения - УПА - он свой, а Дурст - чужой. Меня вот в Саратове тоже Ленинград ждёт!
Re[Юра.]:
Кстати, в том Дурсте совершенно канкретно запарила рамко. Я привык, что плёнка в полозьях движецца. А тут была вставка под 35 мм без направляющих. Каждый раз её руками ровнять
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Кстати, в том Дурсте совершенно канкретно запарила рамко. Я привык, что плёнка в полозьях движецца. А тут была вставка под 35 мм без направляющих. Каждый раз её руками ровнять

Подробнее


У меня на Kaiser такая же фигня, привыкаешь =)
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Короче, только что из лабы! Печатал на Дурсте 605М. Часа 4, наверное. В это время в соседней комнате юноши и девушки пили вино, пели песни, курили марихуану, снова курили марихуану, потом целовались, слушали патриотические итальянские песни, пили вино и целовались, смотрели фотографии, ругались, мирились и говорили о мире. А я всё печатал и печатал, ибо надо.
Итак. Всё круто! Фильтры работают, хотя странно! Я сначала не поверил, патамушта 3 был более магенистый, чем 4 и 5. Неверием своим и зазнайством загубил лист Илфорда 24Х30. Потом решил поверить - и стало получаться. Потом я устал стоять и забил на подбор фильтров. Плёнка с концерта получилась отлично. Если бы не шевелёнка на каждом 2-м кадре - так вообще зашибись. С другой стороны - шевелёнка может быть принята за аффтарский стиль (снимал с рук на 1\15 зумом на 150. Да ещё и музыканты тоже на месте не стояли - на одном кадре барабанная палочка Хана Беннинка такую дугу описывает!) То, что на улице - нормально. Немного не понял какое-то странное тонирование (в коричневу) на одной фотографии - не чисто серые тона, а какие-то бурые слегка. Заодно освоил новый для меня прибор - зерноскоп.

В общем, я доволен. Ещё осталось напечатать 3 плёнки.

Подробнее


И как впечатления от самого процесса, если не печатал с 1995-го? :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
И как впечатления от самого процесса, если не печатал с 1995-го? :D


Вы знаете, сначала была просто боязнь. И осознание того, что, хотя принцип остался тот же, но многое и изменилось, например пресловуая мультиконтрастность. Конечно, присутствовало неудобство от "не своей" лаборатории. Но всё-таки кое-какие знания и опыт не пропьёшь. Довольно быстро привык. Смешно было сначала, когда я, положив лист фотобумаги и скадрировав, открыл красное стекло и начал наводить на резкость. Сначала глазами, потом поставил в центр ту штуковину для наблюдения зерна (кстати, долго понять не мог, что я должен там увидеть), поменял масштаб и т.д. Закрыл красное стекло, чтобы включить таймер. И тут до меня дошло, что листочек то уже тю-тю. Вот это, я считаю, и было результатом некоторой потерей сноровки. Ну, пару раз пинцет из проявителя макнул в стоп-ванну, но тут же спохватывался и мыл его под струёй. Такого, как по забывчивости всё сделать одним пинцетом, угробив растворы, как в первую печать, конечно не было.
Что интересно - тут совсем не исользуют электроглянцеватели. Сушат либо на прищепках, либо на сетках (мордой вниз) или покрывалах (мордой вверх).
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Сначала глазами, потом поставил в центр ту штуковину для наблюдения зерна (кстати, долго понять не мог, что я должен там увидеть), поменял масштаб и т.д. Закрыл красное стекло, чтобы включить таймер. И тут до меня дошло, что листочек то уже тю-тю. Вот это, я считаю, и было результатом некоторой потерей сноровки. ).

Подробнее


Работать с "зерноскопом" понравилось? :)
Re[Юра.]:
Конечно, мультиконтрастная бумага добавляет некоторые хлопоты. Да и фильтры там какие-то все залапанные, исцарапанные, стоят, правда, перед плёнкой. Не все по размеру подходят. Вот думаю свой наборчик купить, и с ним ходить. Экспозиция была 9-10 секунд, что мало для маскирования (опять же скованность, боязнь, что выгонят через час. Кстати, зря боялся - они там отмечали открытие выставки художницы - был диджейский пульт с 2-мя вертушками, проектор и Мак с какими-то сюрреалистическими картинами. Много духовного, в общем. Я ушёл в час, а они ещё продолжали).
Разглядел я поближе тут студию. Много Дурстов (605М, 60, 30, ещё какой-то), пара Меопт и был какой-то огромный монстр с револьверной головой с объективами, огромным фонарём, высоченный.

Кстати, красные (на самом деле они оранжевые) фонари Ilford. Один стоит прям над проявителем. Я так понимаю,что он не должен засвечивать мультиконтрастную бумагу?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.