Про ISO 50 - 1600 у Sigma SD-14

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Про ISO 50 - 1600 у Sigma SD-14
Оригинал:
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1027&thread=30210500

Краткий перевод:Установки ISO в камере не влияют на уровень сигнала с сенсора, записанный в RAW файле, т.е ISO у сигмы - программное, а сенсор работает всегда на ISO 70.

Предлагаю обсудить.
Re[alex_bbb]:
И этим, пожалуй, фовеон напоминает плёнку - какую зарядили такая и стоит. А дальше уже как проявишь...
Re[alex_bbb]:
а что тут обсуждать? по сути, во всех камерах такая фигня. если тут на программном, то в где-то изменяется коэф усиления и все. что опять же не положительно сказывается на соотношении с/ш. или я недопонимаю чегой-то в физике. :)
Re[alex_bbb]:
Цитата:

от:alex_bbb
Оригинал:
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1027&thread=30210500

Краткий перевод:Установки ISO в камере не влияют на уровень сигнала с сенсора, записанный в RAW файле, т.е ISO у сигмы - программное, а сенсор работает всегда на ISO 70.

Предлагаю обсудить.

Подробнее


В принципе об этом уже говорили сдесь на форуме. Если "препарировать" РАВ с Сигмы при помощи спец. программы x3f и извлечь оригинальный ТИФ-файл, то увидите, что при съемке с высокой чуствительностью кадр получает "недодержку" - гистограмма сильно смещается влево, при чем чем больше ИСО -тем больше "недодержка"
При последующей внутрикамерной обработке (положительной экспокоррекции) гистограмму "камера приводит в норму" но, как положено, при этом существенно растут шумы - без этого ни куда!
Вроде что-то в Сигме нет, что есть у других для усиления сигнала с матрицы но тут могу ошибаться, другие лучше объяснят. Но, есть тут и плюс - при установлении даже не очень высокого ИСО (ну хоть 200) потерять детали в "светах" практически (экстримальные случаи не берем) не возможно! отрицательную экспокоррекцию можно делать до "упора" при этом в СПП и тени сохраните и света получите - в общем ХДР без какого либо "шаманства" с несколькими кадрами и всем прочим.
Re[alex_bbb]:
Об этом много писал Drakon Rider... только его посты читать трудно очень...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Об этом много писал Drakon Rider... только его посты читать трудно очень...

Толмач нужен,однако
Re[Попа Рации]:
я вроде понимаю.. :)
Re[Попа Рации]:
пару раз перечитываешь мееееедленно и понимаешь ту светлую мысль, что неслась в массы и разбилась о корявость языка :D
Re[alex_bbb]:
>сенсор работает всегда на ISO 70.

ну ф принцыпе ето тоже не совсем полное описание работы - бо исо вроде определяеццо по уровню ок 18 процентов от макс или чо-то типа тово...

для физращотов со стороны сцены имеет смысл експозиц насыщения (в люкс-секундах хотя бы или джоулях или фотонах) ячеек соотв усех трех каналов... по ней реально пощитать от чаво ф кадре уже начнеццо/будет насыщение при експонометрии...

а для заценки шумов над знать ешо и макс количество електронов или иным образом результативно регистреных фотонов при насыщении... бо оно меньше экспозиц насыщения на величину типа кпд или квантовово выхода...

а число попугаев исо ф принцыпе никак явно и однозначно не связано нисчем физицски полезным... тока шо можно знать шо между режымом типа исо100 и типа исо50 у сд14 не в 2 раза разницо по насыщению... а немног поменьше... именно в етом есть некоторый техносмысл обзывать маркированое исо50 у сд14 исом70 или близко... шоб моск йузера понимал шо между исо50 и исо100 для сд14 разницо не равна разнице между исо100 и исо200 или следующими ступенями удвоения чувств...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта