Про фотошоп

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Про фотошоп
Не могу понять, почему не работает clone stamp??? Всё, как надо: нажимаю альт, копирую фрагмент, а вставить его не получается Говорит, что не может и предлагает нажать альт... Уже старый снёс, заново поставил. Всё равно.
Re: Про фотошоп
Не копируй...
"Не надо."(с)Саид из БСП
Спасибо. Но, может, кто-нибудь, что-нибудь, дельное посоветует?
Re: Re: Про фотошоп
Ну блин....
Нужно не нажимать, а, удерживая альт, тыкнуться туда, что ты хочешь клонировать, а потом, отпустив альт, тыкнуть уже в другом месте... ну и так далее
Да я, вот, так и делаю!!! И всё равно!!!
Думаете, я совсем чайник??? Не совсем...
Тогда поставить нормальную версию (читай "не крякнутую") фотошопа. ИМХО, вариантов больше нет.
Re: Re: Re: Про фотошоп
Цитата:
от: Васечкин
Ну блин....
Нужно не нажимать, а, удерживая альт, тыкнуться туда, что ты хочешь клонировать, а потом, отпустив альт, тыкнуть уже в другом месте... ну и так далее

"Нужно не нажимать, а, удерживая альт, тыкнуться туда, что ты хочешь клонировать, а потом..." НЕ ОТПУСКАЯ АЛЬТ ПРОТЯНУТЬ МЫШЬЮ ДО ТОГО МЕСТА, КУДА ХОЧЕШЬ КЛОНИРОВАТЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПУСТИТЬ АЛЬТ
Блин! Нет, ребята, это глюк. Я, просто, спросил, кто ещё с этим сталкивался. А вы все пытаетесь учить меня клонировать. Фотошоп крэкнутый, конечно, но дело в том, что до этого работал нормально.
Re: Re: Re: Re: Про фотошоп
Цитата:
от: NF75
" НЕ ОТПУСКАЯ АЛЬТ ПРОТЯНУТЬ МЫШЬЮ ДО ТОГО МЕСТА, КУДА ХОЧЕШЬ КЛОНИРОВАТЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПУСТИТЬ АЛЬТ

это че еще за глупость?
мдааааа...
пойду домой... а Вы Alt не отпускайте
У шопа есть файл, в который он записываетвсе установки. Если этот файл стереть, он создаст новый, с установками по умолчанию. Может глюк и пропадет. Где файл лежит - не помню. Но в книжках про него написано.
Ну что ж... Пойду искать файл...
Re: Re: Re: Re: Re: Про фотошоп
Цитата:
от: Васечкин
Цитата:

от:NF75
" НЕ ОТПУСКАЯ АЛЬТ ПРОТЯНУТЬ МЫШЬЮ ДО ТОГО МЕСТА, КУДА ХОЧЕШЬ КЛОНИРОВАТЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПУСТИТЬ АЛЬТ