Про фикс пою я песню...

Всего 100 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Свам!
А какое отношение пленочный кадр имеет к "нашим баранам"??
Итак известно, что мтф пленки помноженный на мтф объектива до частоты "стекляшки" в матрице ну просто ни в какое сравнение не идет с мтф матрицы ( который равен 1!!! до частоты "стекляшки" ) умноженной на мтф объектива!
Такому "бойцу" давно пора это понять, а не показывать примеры, которых "мильоны"!
Не правда ли??
"Бойцы" не матерятся !!!
"Пары" же бывают только на экзамене!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Профессор
Свам!
А какое отношение пленочный кадр имеет к "нашим баранам"??
Итак известно, что мтф пленки помноженный на мтф объектива до частоты "стекляшки" в матрице ну просто ни в какое сравнение не идет с мтф матрицы ( который равен 1!!! до частоты "стекляшки" ) умноженной на мтф объектива!

Подробнее


Ты сам ответил на свой вопрос - это имеет прямое отношение к ТВОИМ баранам, у которых ты считал МТФ.
Еще раз спрашиваю - у тебя есть что-то по существу показать с той самой пленки (МТФ которой не идет в сравнение с матрицей)? или ты просто поп@здоболить хотел?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Профессор
Свам!
Такому "бойцу" давно пора это понять, а не показывать примеры, которых "мильоны"!
Не правда ли??
"Бойцы" не матерятся !!!

Ты так подъ@бывай кого-то из своего окружения!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:sav
Цитата:

от:Dmitry K.

Достаточно посмотреть MTF обычных фиксов и L-зумов для Кэнонов. Зумы сильно, очень сильно, проигрывают...
...
да напечатайте хотя бы A4-A3 без потерь, а не рассматривайте на мониторе, тогда и увидете разницу, что, кстати, MTF и показывает (в районе 40lpmm).

Подробнее

Похоже, что MTF от Canon верить нельзя. Кстати, для некоторых объективов они различны на usa.canon.com и canon.jp.
Да и не в одном MTF счастье...
Кстати, где Вы видели MTF для 40 lp/mm?

Подробнее


http://www.photodo.com/nav/prodindex.html
Правда, там были раньше и сами графики, а сейчас, видать, картинки удалили. Вроде бы был еще сайт-двойник этому, но я его, почему-то, не могу найти.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: SVAM_H

Я бы сам взял широкий фикс в районе 20мм если бы он был L-кой. 24 мм - его на мой взгляд не хватает...тем более для 10D с ее кропом.


еще один повод уменьшать кроп. 24мм на 1.6 конечно не сахар, на 1.3 - уже много лучше, на 1.0 - совсем хорошо ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H

тут то, что удалось найти у себя на работе с этого 20/2.8 полноразмерные с 300D
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3001.jpg (на F9.0 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3002.jpg (на F5.0 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3003.jpg (на F2.8 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3004.jpg (на F2.8 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3005.jpg (на F2.8 )

Подробнее

Спасибо за примеры.
Очень интересно!
Вцелом качество понравилось.
На 2,8 видны ХА (#3005) - интересно насколько они уменьшаются ближе к 5,6-8?

Цитата:
от: SVAM_H

Так сразу не найду....
Надо поискать или снять по-новой (а 300D - я таскаю редко...все больше валяется он). Есть 24 мм с Кодака 14/c могу выложить:)

Если будет возможность - выложите пример 24-70L на f=24 с 300D. Уж очень интересно посмотреть...

Насчет MTF для матрицы - тут во чего намерили...
http://www.wlcastleman.com/equip/reviews/film_ccd/index.htm

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Dmitry K.
http://www.photodo.com/nav/prodindex.html
Правда, там были раньше и сами графики, а сейчас, видать, картинки удалили. Вроде бы был еще сайт-двойник этому, но я его, почему-то, не могу найти.

угу, понятно...
Жаль что там данные не по всем объективам.
По новым (например, 17-40) нету...
Re: Про фикс пою я песню...
Господа, я сам-то не местный, так, мимо пробегал... Но вот у меня вопрос к спорщикам-любителям фиксов: вы мне, как репортеру, как прикажете фиксом снимать? Да, я понимаю, в студии исключительные качества фиксов, особенно Л, незаменимы. А в толпе, или во время массовых беспорядков? Кстати, я не спорю с тем, что фиксы получше будут, по крайней мере те, которыми я снимал - полтинники 1,4 и 1,8. Но лично для меня неприменимы, и я предпочитаю им дешевенькую Сигмы - нет пока возможности купить 17-40, а 70-200 все никак из Москвы доставить не могут
К слову: что-то я не видел длинных фиксов кэнон (в районе 200 мм) дешевле, чем соответствующие зумы.
Извините за возможные ошибки.
Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Михель

К слову: что-то я не видел длинных фиксов кэнон (в районе 200 мм) дешевле, чем соответствующие зумы.
Извините за возможные ошибки.


Canon 200/2.8L II USM - $620

http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=productlist&A=details&Q=&sku=129190&is=GREY
Re: Про фикс пою я песню...
Сатурн, а в штатах кэнон 70-200 F\4 Л УСМ мне доводилось видеть в инет-продаже за 550(fixed) бачей. И что? При переводе разговора на 100 мм в телесторону цена возрастает просто фантастически...Кстати, вес у приведенной вами линзы тоже не для репортажа особо-то...
Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Михель
Господа, я сам-то не местный, так, мимо пробегал... Но вот у меня вопрос к спорщикам-любителям фиксов: вы мне, как репортеру, как прикажете фиксом снимать? Да, я понимаю, в студии исключительные качества фиксов, особенно Л, незаменимы. А в толпе, или во время массовых беспорядков?

Подробнее

Ну при массовых беспорядках лучше снимать телевиком из окна дома напротив. :) А по существу - фиксы не являются панацеей и имеют свою область применимости. Понятное дело, что они полезны только в случае, когда есть возможность откадрироваться ногами. При репортажной съемке, когда снимать нужно "отсюда" и нет возможности встать в удобную точку, от фиксов пользы мало. единственное исключение - длиннофокусные фиксы, там как правило просто альтернатив нету.

Если говорят "Фикс дает более качественную картинку, чем зум", не надо это расценивать как "Зумы вообще никому не нужны, выбросьте их нафиг".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Dmitry K.
Достаточно посмотреть MTF обычных фиксов и L-зумов для Кэнонов. Зумы сильно, очень сильно, проигрывают...

MTF зачастую это далеко не все что нужно, а иногда и наоборот. :)

А то, что Вы привели один сюжет для сравнения, тем более обычный портрет, без сложного освещения, без мелких деталей, да еще и размером для печати 18x24x300dpi, совершенно ничего не скажет. На таком разрешении (и таком сюжете) большинство объективов, даже более дешевых, покажут практически 100% результат (что подтверждает, например, измеряемая Popular Photography STF разных объективов, т.е. субъективное впечатление о качестве при печати разного размера). Вот сделайте то же самое на Canon 1Ds, либо на хороший слайд, кроме того разных сюжетов, в том числе и с мелкими деталями и при разном освещении, да напечатайте хотя бы A4-A3 без потерь, а не рассматривайте на мониторе, тогда и увидете разницу,

Canon 1Ds гораздо менее требователен к оптике чем 10D, особенно к разрешению.

что, кстати, MTF и показывает (в районе 40lpmm).
Кстати, судя по MTF, Ваш фикс даже на диафрагме 1.8 лучше зума (правда, я сравниваю с Canon 28-70/f2.8 L), но при печати до A4 (10lpmm и 20lpmm) разницы либо нет, либо она небольшая (а Canon 10D этой разницы и не зарегистрирует).

Абсолютно неправильный вывод, как раз 10D очень чувствителен к разрешению, чем резче и качественнее стекло, тем лучше он раскрывается.

На диафрагмах уже f4 они сравниваются, но вот по дисторсии фикс более, чем в 2 раза лучше, и на больших увеличениях это будет заметно. Но, как Вы правильно заметили, если снимать на Canon 10D, с его ограниченными 6 мегапиксельями, дающими реальных не более 4 мегапикселей, эти объективы по качеству конечной картинки выравниваются, тут Вам возразить сложно, что, собственно, Вы и показали на примерах.

Не верно.
Вообще не стоит сравнивать фиксы с зумами. Фикс конечно лучше на одном фокусном и одной диафрагме, но других фокусных у него просто нет, и зачастую это решающий момент. Я свой трамбон не променяю на десяток фиксов, хотя у меня есть и 50 1,4 и 100 2,8 макро.
Да и нет никакого желания и возможности везде с собой возить и носить десяток фиксов, да и просто не реально.

Тот же полтинник несмотря на великолепное качество никак не может заменить моего 17-40 4L и тем более трамбона.

Подробнее

Re: Re: Re: БАК
Цитата:

от:Dmitry K.
На 6 цифровых мегапикселях 17-40L, естественно, будет выигрывать. ибо он специально рассчитан на цифру. А вот попробуйте сравнить их на слайде, да форматом побольше. Как-то в последнее время все по умолчанию принимают эталоном качества ихображение, дающее теми же Canon 10D. Для него очень многие объективы по качеству сравняются, а практически все широкоугольные фиксы, ввиду нерассчитанности на цифру, будут показывать заведомо худший результат.

Подробнее


Кто вам сказал что 17-40L расчитан на цифру?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: SVAM_H
что-то подобное (http://www.factor-ts.ru/slava/c2.jpg )


Круто :-) С "колеса"?
Re: Про фикс пою я песню...
Вы меня, конечно, извините, но зачем сравнивать объективы разных классов. Не будет нормальный человек снимать портрет с f=50. Он возьмет объектив для портретной съемки. А зум он только недавно стал универсальным. А так он - для съемки с безопасного расстояния (тут, недавно, радостно рассказывали про МТО-1000 с его непомерной светосилой и непомерным весом). За все надо платить (как правило, качественными показателями )
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Ivango
Цитата:
от: SVAM_H
что-то подобное (http://www.factor-ts.ru/slava/c2.jpg )


Круто :-) С "колеса"?

Класс. А параметры съемки не скажите? диафрагму, выдержку, точку фокусировки....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Веселый
Цитата:
от: Ivango
Цитата:

от:SVAM_H
что-то подобное (http://www.factor-ts.ru/slava/c2.jpg )


Круто :-) С "колеса"?

Класс. А параметры съемки не скажите? диафрагму, выдержку, точку фокусировки....

Подробнее


А там все в EXIFе есть ....
Снималось с колеса обозрения (и после выпитого пива)...с рук. Пасмурно, время 19.30...
Камера Кодак 14/c , оптика 24-70/2.8 L на его 70мм и диафрагме 5.6. Выдержка 1/125, ISO160
Точку фокусировки уже не помню (да и пофиг было после пива :) ).
Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Михель
Сатурн, а в штатах кэнон 70-200 F\4 Л УСМ мне доводилось видеть в инет-продаже за 550(fixed) бачей. И что? При переводе разговора на 100 мм в телесторону цена возрастает просто фантастически...Кстати, вес у приведенной вами линзы тоже не для репортажа особо-то...

Подробнее


Что-то у Вас запросы возрастают - то Вам в районе 200мм, то еще 100мм в телесторону подавай, то дороговизна стульев для трудящихся всех стран, то Вам вес не катит (я ей снимал несколько дней - да нормальная она - избаловались Вы вконец).
Re: Про фикс пою я песню...
Сатурн, да бросьте вы... Кто бы уж говорил про запросы и про требования качества Поймите вы меня: фикс на 200 мм уже не попрячешь вместе с камерой подмышкой стеклом книзу. в отличие от 70-200 ф4, да и тяжел он, что ни говорите. Про 300 и 400 мм фиксы и вообще говорить нечего - к репортажу они не имеют отношения. (спорт и мода - отдельное, там знаешь, кто и когда где пробежит, хотя и то не всегда). Я тут попробовал поснимать "на 300 мм" в эквиваленте в течение некоторого времени совсем не зуммируя. Репортеру с таким стеклом - смерть. Я же не спорю о качестве зумов - только о их неприменимости в некоторых ситуациях. И не надо про стулья - один случайно знакомый мне человек антикварные стулья начала прошлого века купил за бесценок - они у какого-то идиота на чердаке валялись. Только оптика - не дерево, увы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.