Про AGFA...

Всего 73 сообщ. | Показаны 1 - 20
Про AGFA...
На заре появления цветной пленки работал с пленкой AGFA. Результат был лучше, чем на появившуюся в то время в продаже Кодак! Может кто-нибудь дать объективную характеристику АГФЕ сейчас когда есть с чем сравнивать!В форуме по поиску ответа не нашел!Спасибо!!!
Re: Про AGFA...
AGFA - хорошая пленка!

Очень красивы на ней красные тона. Сам проверял, знаю. И Синие тоже очень ничего. Только боится она и очень не любит ошибок в экспозиции.
Т.е., если очень качественно выстявляешь экспозицию, ИМХО АГФЕ нет равных среди любительских пленок. А если экспозицию ставишь +- пол лаптя (в большинстве мыльниц) - тут Кодак на высоте - экспоширота у любительского Кодака просто поражает воображение.

С уважением.
Re: Re: Про AGFA...
Цитата:

от:"Практик"
Был как-то на средиземном море в Европе в очень красивых местах, снимал на FUJI и на AGFA Vista.
Агфа меня колоссально подвела. На Фуджи Супериа все получилось так как обычно свойственно любительским пленкам Фуджи - яркие местами перенасыщенные цвета, задранный контраст и т.п. Агфа - целый букет проблем-искаженный цвет, пониженная резкость, ненасыщенный цвет проблема со светами (прямо как в цифровике).

Подробнее


особенно мне понравилась сказка про проблемы со светами на негативе. В следующий раз, когда соберетесь рассказывать байки про неизвестные вам вещи - потрудитесь подучить матчасть ;)
Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Раньше снимал на Агфу XRG - был просто замечательный результат. Памятуя об этом после некоторого перерыва лет в пять-семь купил много Агфы Висты. Снимал летом. Загубил много красивых пейзажей и цветопередача пленки резко отличалась от любимой XRG. Вот теперь хочу проверить гипотезу про необходимость проявки в родной химии - но верю в это с трудом. Второй вариант - снимал без УФ фильтра и поэтому такой синий цвет вылез. Были вполне нормальные кадры изредка.
Скорее всего это совершенно другая пленка, и производят ее где нибудь в польше или китае с нарушением агфовских технологий, также сейчас и с другими пленками.
Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Цитата:

от:"Практик"
Цитата:

от:"Eugeny Kreewosheyew"
Цитата:

от:"Практик"
Был как-то на средиземном море в Европе в очень красивых местах, снимал на FUJI и на AGFA Vista.
Агфа меня колоссально подвела. На Фуджи Супериа все получилось так как обычно свойственно любительским пленкам Фуджи - яркие местами перенасыщенные цвета, задранный контраст и т.п. Агфа - целый букет проблем-искаженный цвет, пониженная резкость, ненасыщенный цвет проблема со светами (прямо как в цифровике).

Подробнее


особенно мне понравилась сказка про проблемы со светами на негативе. В следующий раз, когда соберетесь рассказывать байки про неизвестные вам вещи - потрудитесь подучить матчасть ;)

Подробнее

Да, вот представьте себе. Был такой неприятный и необычный для негативных пленок эффект - сильная потеря деталей в светах, при том, что в целом негативы были вялые неконтрастные. Я бы грешил на проявку, но проявляли в одной партии с фудживскими плёнками, на которых результат был обычный. Причем проявка была в известной пролабе на Мосфильмовской вместе с контрольками за несуразные деньги .

Подробнее


Ни на одном из известных мне негативов мне не удавалось добится потерь в светах. Особенно при последующем сканировании. А вот то, что с висты мало кто печатать умеет - это факт. Не удивлюсь, если на мосфильме тоже не умеют.

Цитата:
от: "Практик"
Вообще не надо таких категоричных заявлений, г-н Кривошеев, то же мне судья нашелся.


Я только за последнее лето отснял почти 40 роликов только висты 100. Купленных в самых разных местах. Хранившихся в самых разных условиях. Так, что кое что про практическое применение данной пленки знаю.

И что-то здесь появилось слишком много анонимов.
Re: Кривошееву
Цитата:
от: "Практик"
Мой опыт с Вистой был только с двухсотками. Возможно сотка будет получше. В светах имелась конечно не полная потеря деталей, но ненормальное понижение качества.


Ок, про двухсотку принято, я с ней дела не имел. Сотка - очень хорошая пленка, но есть особенность - диапазон плотностей на выходе некоторые слайды перешибает. У меня есть кадры, которые не лезут в диапазон LS-40. Именно поэтому печатать ее, по хорошему, можно только через цифру.

Еще имел дело с восьмисоткой. Ужасный отстой, да ;)

Цитата:
от: "Практик"
Насчет анонимности - в интернете мы все анонимы. Может быть "Кривошеев" это псевдоним, кто проверит ? ;)


"Люди знают" (с) МЖТ :) В смысле - запросто верифицируется третьими лицами. При необходимости.

Хотя про анонимность - это был не в ваш огород камень ;)
Re: Про AGFA...
ИМХО - приглушенная тональная гамма, без резких цветовых переходов. т.е. не "кич", да и требовательна к "процессу обработки".
Как и иные объективы, одни - резкие, у других - тона, по моему близкая аналогия.
Правда и про 100 ед. и ниже :). Высокочувствительные не пользовал.
Re: Re: Про AGFA...
Насчет приглушенных цветов - незнаю, все было очень красиво, но с оттенком в теплые тона, не зеленила и не желтила в 96-году пленка Агфа XRG 100 ед.
Что теперь делать ? Кто нибудь скажет хорошее слово про Агфу Оптиму 2 - может ее еще не испортили. Совершенно также совершилось и с кодаком, теперь ни голд ни профото не имеют той старой тонопередачи. Только Роял Супра, да и та Роял (некрасночувствительная).
Re: Про AGFA...
Спасибо всем!!! Вывод один- Что русскому хорошо, то Немцу... Дальше Вы знаете!!!! Всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!!! Желаю хороших снимков на любой пленке)))))
Re: Re: Про AGFA...
Ув. Sheppa!

Да не слушайте их! АГФА - классная пленка! Если брать, конечно, просроченную, да с прогреваемой Солнцем витрины, а потом печатать в продуктовом магазине - это только Кодак Колор и выдержит.

Если у Вас на примете есть какая-нибудь чистенькая и уютная лаборатория, которая по крайней мере не фигурировала в рассказах с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ отзывами - покупайте свеженькую АГФУ и снимайте себе на здоровье!

Фуджи всем хороша, только в зелень сильно уходит. Что бы там "профи" про нее не говорили - есть за ней такой грешок. Знаете, когда снег вдруг не голубой, а зеленоватый выходит...

Кадры на Кодаке по сравнению с хорошо проявленной АГФой просто вялые - другого слова не подберу. Я AGFA Vista 200 однажды весь вечер снимал в Питере (пять пленок) с 5 вечера до 10 часов ночи (август месяц) - получились прекрасные (с технической точки зрения) кадры. Причем, каюсь, экспозицию ставил "на глазок" ("Зенит-11" с вруном-экспонометром)

С уважением.
Re: Re: Re: Про AGFA...
Цитата:

от:"AlSmirnov"
Ув. Sheppa!

Да не слушайте их! АГФА - классная пленка! Если брать, конечно, просроченную, да с прогреваемой Солнцем витрины, а потом печатать в продуктовом магазине - это только Кодак Колор и выдержит.

Если у Вас на примете есть какая-нибудь чистенькая и уютная лаборатория, которая по крайней мере не фигурировала в рассказах с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ отзывами - покупайте свеженькую АГФУ и снимайте себе на здоровье!

Фуджи всем хороша, только в зелень сильно уходит. Что бы там "профи" про нее не говорили - есть за ней такой грешок. Знаете, когда снег вдруг не голубой, а зеленоватый выходит...

Кадры на Кодаке по сравнению с хорошо проявленной АГФой просто вялые - другого слова не подберу. Я AGFA Vista 200 однажды весь вечер снимал в Питере (пять пленок) с 5 вечера до 10 часов ночи (август месяц) - получились прекрасные (с технической точки зрения) кадры. Причем, каюсь, экспозицию ставил "на глазок" ("Зенит-11" с вруном-экспонометром)

С уважением.

Подробнее


Полностью согласен. И добавлю: чтобы получать хорошие результате на Agfa надо проявлять ее в лаборатории с агфавской машиной и химией. Я такую лабу себе нашел - результат великолепный - ни кодак ни фуджи и рядом не стояли. Если же приоявляться приходится в кодаковской химии, то лучше брать Фуджи.
Re: Про AGFA...
Только на АГФЕ и сижу. XRG & Agfacolor нравились больше Vista. Виста потеряла специфичность АГФы.
В принципе, наверное, правда, что она более требовательна к экспозиции. На мыльнице моей жены часто такое некрасивое. У меня проблем нету. Давеча пробовал Ультру 100. Остался весьма доволен. Думаю перейти потоком на Оптиму.

Если интересует более-менее статистика по Висте -
http://ns.viaduk.net/~sns
У меня там все снимки с агфы.

п.с. спасибо за тему. всегда интересовало мнение широких масс за агфу.
Re: Re: Про AGFA...
Вы знаете, на Ваших снимках с Биогоном таже самая цветопередача что и на моей Агфе Виста этим летом и с минольтовским зумом на 28 мм - это радует - повторяемостью результатов. Может не все так плохо.
(только учтите что гамма этого снимка на ЖКИ настроена)
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=154715&type=last
К сожалению многие работы выставляемые тут на показ страдают инопланетными цветами, усиленными в фотошопе.
Re: Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Знаете ли, частенько приходилось смотреть если и не на зеленый, то на зеленоватый снег, а чаще на зеленые лица, только что выпивших по сто граммов людей, так что фуджи, как пленка абсолютно нечувствительная к красной области спектра ( что подтверждается ее спектральной кривой чувствительности по даташиту) была абсолютно исключена из обихода. Оставлена только Роял Супра (умеренная красная чувствительность) и Роял Супра 800 для астрономической съемки (попрежнему нормальная красная чувствительность до 700 нм). Из других пленок, чувствительностью к водородной линии 680 нм славилась первая Агфа Оптима (самая лучшая для съемки водородных туманностей). По поводу второй Оптимы отзывов еще не слышал. Но пока нравится только Супра, хоть она и Роял с пониженным красным слоем.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Не побоюсь этого слова - Гелиос-44М6 на Зените 122 с Агфой XRG100
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=149933&type=author&param=17747
Все румяные.
Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Цитата:
от: "Anarchist"
Цитата:

от:"K.Zanin"
Насчет приглушенных цветов - незнаю, все было очень красиво, но с оттенком в теплые тона, не зеленила и не желтила в 96-году пленка Агфа XRG 100 ед.

У меня тоже ностальгия по этой пленке.

Вместо нее сейчас вроде как Agfacolor 100. Не пробовал? У меня особых претензий не вызвал.

Подробнее

Года полтора назад купил XRG100 по смешной цена, на грани просрочки. Долго плевался, глядя на результаты, видно, прокисшая пленка была.
Как я понимаю, XRR была заменена на HDC+, потом на Висту.
Вообще, мне Агфа нра, снимаю на Висту и Оптиму периодически, претензий нет.
И ч.б. Агфа тоже весьма неплоха.
Re: Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Цитата:

от:"react"
Цитата:

от:"Anarchist"
Цитата:

от:"K.Zanin"
Насчет приглушенных цветов - незнаю, все было очень красиво, но с оттенком в теплые тона, не зеленила и не желтила в 96-году пленка Агфа XRG 100 ед.

Подробнее

У меня тоже ностальгия по этой пленке.

Вместо нее сейчас вроде как Agfacolor 100. Не пробовал? У меня особых претензий не вызвал.

Подробнее

Года полтора назад купил XRG100 по смешной цена, на грани просрочки. Долго плевался, глядя на результаты, видно, прокисшая пленка была.
Как я понимаю, XRR была заменена на HDC+, потом на Висту.
Вообще, мне Агфа нра, снимаю на Висту и Оптиму периодически, претензий нет.
И ч.б. Агфа тоже весьма неплоха.

Подробнее


Давеча в египте нарвался на непросроченную (до 2006 что-ли) просто Агфаколор... А у нас только Виста осталась. Из любительских в смысле.
Re: Про AGFA...
Оффтопик конечно, но прочитанное выше о зеленых лицах на портретах, сделанных с Fuji Superia - не умеют печатать. Вот например:
http://peter-stul.narod.ru/file0002.jpg
И это не единственный портрет без зелени, которую, впрочем, я у Фуджи в избытке не наблюдал. Может, не умеют с нее печатать?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Цитата:
от: "Anarchist"
Цитата:

от:"sns"
Давеча в египте нарвался на непросроченную (до 2006 что-ли) просто Агфаколор... А у нас только Виста осталась. Из любительских в смысле.

Ваша неправда.
В Москве легко и непринужденно можно купить непросроченный Agfacolor.

Подробнее

Где?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про AGFA...
Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта