Интересная философская тема... Давайте поразмышляем...
Если фотограф получил признание клиентов то, соответственно за него голосуют рублем... Этот фотограф будет коммерчески востребован и будет сыт, обут и одет...
Но в то же время надо учитывать, что большинство людей, как сороки, путают яркое с красивым и не глубоко разбираются в качественной фотографии. Соответственно, высокого художественного мастерства от фотографа не требуется...
Если фотограф имеет признание среди коллег (побеждает в фотоконкурсах, проводит фотовыставки и т.п.), то высокую коммерческую востребованность он может и не иметь, т.к. высокоуровневые фотографии еще надо уметь понять и быть искушеным зрителем...
Но, есть опять же "но"... История будет помнить именно на примере фотографий этих мастеров будут растить поколения других фотографов...
P.S. По каком пути развития идти, должен решать каждый сам для себя... Хотя опять же, можно пытаться это как то совмещать...
Для понимания моей идеи, можно сравнить топового коммерческого фотографа Александра Ноздрина и очень известного репортажника Георгия Розова (многие будут удивлены, сколько стоят свадебные фотоуслуги Розова).
Признание коллег или довольный клиент? Что важнее для роста фотографа?
Всего 54 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Jul.K]:
Re[Алексей_Поляков]:
розов снимает устарело и отстойно свадьбы уж точно. у тебя плохие примеры. реально в целом признание сравнимо у многих и там и там. просто надо быть в теме а не ушедших дней динозавров типа розова вспоминать. он комерчески рулил в те же времена, когда его фото были чемуто адекватны. счас не рулит ни фотами ни комерцией
Re[Сергей Герасимов.]:
от: Сергей Герасимов.
Ага, только когда все фиолетово фоты не прячут ;)
а смысл? я и так знаю, что обос*т

как раз те, кому НЕ фиолетово и выставляют, чтобы самоутвердиться, чтобы их коллеги похвалили или им позавидовали - им нужен спор и диалог.
У меня цель другая - не среди коллег выделиться и получить признание, а среди покупателей. Им и показываю.
Re[Алексей "Папараццо"]:
от: Алексей "Папараццо"
А что так сложно найти в сети фотографии Анастасии ? ;-))))
да нет, не сложно. многие с фото.ру в друзьях. общаемся.
но вот учавствовать в конкурсах или размещать на фото-ресурсах реди фотографов работы - пффф.. вижу смыл только когда ты на мировом уровне...
Re[Сергей Герасимов.]:
от: Сергей Герасимов.
Сходу не получается, а много времени на это тратить нет возможности
дать ссылку в личку?
ваши рабты все равно лучше моих :)
Re[Stasya Li]:
Ну давайте, поглядим :)
Re[Alexander Medvedev]:
Саш, ты ведь коммерческий фотограф, поэтому ты и оцениваешь его, как коммерческий фотограф - как продаются его работы в наше время...
По факту, труд Розова сейчас плохо продается, т.к. он не снимает, как модно сейчас... (при этом не факт, что фотографии плохие). В то же время некоторым его работам можно позавидовать хотя бы потому, что в отличие от тебя и меня он много путешествовал (при этом за обычную зарплату).
По факту, труд Розова сейчас плохо продается, т.к. он не снимает, как модно сейчас... (при этом не факт, что фотографии плохие). В то же время некоторым его работам можно позавидовать хотя бы потому, что в отличие от тебя и меня он много путешествовал (при этом за обычную зарплату).
Re[Алексей_Поляков]:
от:Алексей_Поляков
Если фотограф имеет признание среди коллег (побеждает в фотоконкурсах, проводит фотовыставки и т.п.), то высокую коммерческую востребованность он может и не иметь, т.к. высокоуровневые фотографии еще надо уметь понять и быть искушеным зрителем...
Но, есть опять же "но"... История будет помнить именно на примере фотографий этих мастеров будут растить поколения других фотографов....Подробнее
Полностью поддерживаю эту точку зрения. Признание среди клиентов это признак хорошего менеджмента, но не признак талантливости фотографа и здесь не так важно в каком сегменте рынка этот менеджер-"фотограф" преуспел. Элементарный пример, человек озабоченный своим здоровьем, но ничего непонимающий в фармацевтике, скорее купит лекарство по цене дороже, чем его аналог. Тот же принцип срабатывает и в фотографии.
Но я думаю, что признание среди коллег не обязательно исключает признание среди клиентов, он просто значительно уже, но тем и ценнее. Ведь, клиентами могут быть очень притязательные люди, со вкусом, связанные с творческой профессией, но не обязательно имеющие прямое отношение к фотографии, просто обладающие природным стремлением к прекрасному и уникальному.
Но во всем есть свои исключения. Вообще, чтобы лучше понять настоящее, полезно иногда обращаться к прошлому. Например, такой фотограф, как Джулия Кэмерон, которая пришла в мир фотографии достаточно поздно, ей было 48 лет (1868 год), когда она впервые взяла в руки фотоаппарат и ее карьера продлилась не долго, всего 11 лет, коллегами была не понята, зато её клиентами были самые известные того времени люди.
Re[Jul.K]:
от: Jul.K
Элементарный пример, человек озабоченный своим здоровьем, но ничего непонимающий в фармацевтике, скорее купит лекарство по цене дороже, чем его аналог.
и скорей всего будет прав, потому как при производстве оригиальных препаратов проводятся клинические исследования все 4 фазы, а это означает, что в стоимость заложена более точно выверенная дозировка препарата и учтены побочные факторы. Естественно затраты на это должны окупаться - цена выше.
А при покупке дешевого препарата пациент купит дженерик, изготовленный на заводе в Индии. При том, что действующее вещесто будет одно, но формула может быть нарушена, не соблюдены стандарты качества ISO и пр.
Чего мало примеров, когда приняв препарат от гриппа у пациент начинал видеть глюцинации? Полно!
Re[Jul.K]:
Критерием является признание международной общественности в лице:
глобальных корпораций, крупных брендов, ведущих галерей, сайтов, глянцевых журналов, а мнение обывателей, что фотографов, что клиентов никого не волнует, т.к. по большому счету оно у них отсутствует
глобальных корпораций, крупных брендов, ведущих галерей, сайтов, глянцевых журналов, а мнение обывателей, что фотографов, что клиентов никого не волнует, т.к. по большому счету оно у них отсутствует

Re[Stasya Li]:
от:Stasya Li
и скорей всего будет прав, потому как при производстве оригиальных препаратов проводятся клинические исследования все 4 фазы, а это означает, что в стоимость заложена более точно выверенная дозировка препарата и учтены побочные факторы. Естественно затраты на это должны окупаться - цена выше.
А при покупке дешевого препарата пациент купит дженерик, изготовленный на заводе в Индии. При том, что действующее вещесто будет одно, но формула может быть нарушена, не соблюдены стандарты качества ISO и пр.
Чего мало примеров, когда приняв препарат от гриппа у пациент начинал видеть глюцинации? Полно!Подробнее
См. глубже в проблему, все не так однозначно, особенно с развитием такого направления в бизнесе, как маркетинг.
Например, в свое время табачный бренд Parliament впервые вышел на рынок с эксклюзивным фильтром и занял ценовой сегмент что и Marlboro, но продажи были достаточно скромными и бренд на год ушел с рынка и вернулся по цене выше, чем Marlboro, попав в нишу "премиум", где отличный от других фильтр пришелся в самую пору.
И еще один пример: когда напиток Red Bull выводили в Европу и США, его основными конкурентами были Coca-Cola, Pepsi, Molson, Labatt и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая - все тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.
Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг. Он завысил цену в 2 раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары.
Re[Stasya Li]:
от:Stasya Li
и скорей всего будет прав, потому как при производстве оригиальных препаратов проводятся клинические исследования все 4 фазы, а это означает, что в стоимость заложена более точно выверенная дозировка препарата и учтены побочные факторы. Естественно затраты на это должны окупаться - цена выше.
А при покупке дешевого препарата пациент купит дженерик, изготовленный на заводе в Индии. При том, что действующее вещесто будет одно, но формула может быть нарушена, не соблюдены стандарты качества ISO и пр.
Чего мало примеров, когда приняв препарат от гриппа у пациент начинал видеть глюцинации? Полно!Подробнее
у если бы всё так было, это было хорошо, а в реалии в один бренд вложены бешеные деньги в рекламу, которые входят потом в стоимость продукта, в другой нет(
Re[Алексей_Поляков]:
[quote=Алексей_Поляков]
[quote=Alexander Medvedev]
А, мне господа очень нравятся многие фотографии... и Полякова, и Медведева, и Розова...
Каждый автор по своему уникален.... И это здорово!!! Я - бы никогда не брался заниматься такими глупостями, как судить кто лучше или "отстойнее"....
Это все-равно, что судачить какая женщина (или автомобиль) лучше и красивее......
Вкусы и предпочтения у людей разные...
[quote=Alexander Medvedev]
А, мне господа очень нравятся многие фотографии... и Полякова, и Медведева, и Розова...
Каждый автор по своему уникален.... И это здорово!!! Я - бы никогда не брался заниматься такими глупостями, как судить кто лучше или "отстойнее"....
Это все-равно, что судачить какая женщина (или автомобиль) лучше и красивее......

Re[Ю.Юрий]:
и это тоже.
вообщем-то все равно, у умных людей общение с таблетками сведено к самому минимому... :)
вообщем-то все равно, у умных людей общение с таблетками сведено к самому минимому... :)
Re[Jul.K]:
от:Jul.K
Думаю, каждый фотограф, выбравший для себя основным направлением - свадебная фотография, мечтает в этом деле преуспеть! Только каждый в это понятие "успех" вкладывает свой смысл и свой критерий оценки "успешности" и "неуспешности". Для кого-то важно признание среди коллег, а для кого-то признание клиентов.Подробнее
Для меня не важно признание коллег, признание коллег вещь крайне неоднозначная. Но когда клиет мне лично пишет:
[quot]Тань, огромное спасибо, отличные фотк[/quot]
И по поводу постановчной фотогарфии в 1ом ДБС
[quot]Получили фотки в ЗАГСе. Надеемся что у тебя лучше, мы все таки в твой фотоаппарат смотрели в основном  Будем ждать продолжения.[/quot]
Мне это нереальная мотивационная программа.... Мне реально приятно работать для этих людей и сделать для них ВСЕ что МОГУ. Люди которые оценили твой труд в процессе, это сильно!
Re[Stasya Li]:
от:Stasya Li
А вот мне до мнения "коллег" как-то совсем фиолетово.
Основной и первостепенный критик меня - это Я сама. А хвалю я себя за успешно выполненные цели, коей является в т.ч. в свадебной съемке расширение аудитории потребителя моего "творчества". Это для меня мерило моего успеха.
А вообще, какая разница - главное, чтоб в гармонии с собой... ;)Подробнее
Направельный подход. Клиенты Вам адекватно ничего не скажут. В силу своего убогого худ вкуса (в 80% случаев) они счастливы от любой лажи, клавное чтоб цветно, резко, жёлтое небо и синяя тень. Коллег надо слушать, а не себя и не потребителя, а вот уже мнение коллег фильтровать через себя, мнение потребителя не учитывать вообще, как уже сказал они всеядны :D
Re[Алексей_Поляков]:
я оцениваю его как фотографа
комерция или нет неважно разговор о картинках
есть современная фотография - ее язык и есть пережитки ссср и разница эта тем кто не застрял в деревне давно понятна
розов никогда не был каким то особенно хорошим фотографом
нетсуткус не чежин и не мохорев
просто когда тоьв ком фотографии был известен в мск
вот и все
не ищи то чего нет там где его нет
смотри не сомнительных авторов прошлого а лучших авторов настоящего в чем проблема то? все есть в сети от ляшапеля до фон уве
комерция или нет неважно разговор о картинках
есть современная фотография - ее язык и есть пережитки ссср и разница эта тем кто не застрял в деревне давно понятна
розов никогда не был каким то особенно хорошим фотографом
нетсуткус не чежин и не мохорев
просто когда тоьв ком фотографии был известен в мск
вот и все
не ищи то чего нет там где его нет
смотри не сомнительных авторов прошлого а лучших авторов настоящего в чем проблема то? все есть в сети от ляшапеля до фон уве
Re[RFT]:
клиенты всеядны только за 3 коп
попробуй продать свадьбу за 100000 или портретный сэт за 20000 и ты удивишся тому насколько они невсеядны
впрочем тут никому практически это не дано так что я боюсь что это тяжело будет понять :))) без практики на одной теории
попробуй продать свадьбу за 100000 или портретный сэт за 20000 и ты удивишся тому насколько они невсеядны
впрочем тут никому практически это не дано так что я боюсь что это тяжело будет понять :))) без практики на одной теории
Re[Stasya Li]:
ты можешь думать о себе что угодно но рынок и реалии все сами расставляют на места
ты снимаешь не лучше чем это стоит и как правило не лучше чем ты известен (в дальней перспективе)
ты снимаешь не лучше чем это стоит и как правило не лучше чем ты известен (в дальней перспективе)
Re[RFT]:
от: RFT
Коллег надо слушать, а не себя и не потребителя...
и сидеть в *опе.
Если Вы фотограф - альтруист, то веллкам. А я кушать хочу и желательно с маслом.