от:Peregon88
всё, больше резать не будуПодробнее
Спасибо. Это пойдет.
от: Wisse
Получилась добротная экофография. Прилетел марсоход и снял панораму местности.
от:pilligrim
Всё испорчено. Вместо деревенского поля около Рязани, на которое я забегал после обеда по пути на пруд получаем прообраз целины. Сразу потерялись звуки насекомых, роящихся в жарком воздухе. Сразу фото о другом.Подробнее
от: pilligrim
Шадрин в них не увидел "характерного состояния природы",
от: Wisse
Получилась добротная экофография. Прилетел марсоход и снял панораму местности.
от:ruslandscape
Дак. именно так. Чуть больше захватить по вертикали - можно на шаттер:Подробнее
от: Bob
:?:
от: ruslandscape
Я к тому, что недостаточно кучки облаков в кадре для пейзажа. С полем уже веселее, но лучше больше поля, нежели облачков. А для полноценного пейзажу к полю что-то еще надо присовокупить.
от:pilligrim
Но всегда ли речь идёт о полноценном пейзаже? Обратите внимание, что тема, в которой мы находимся даже называется не пейзаж (такая тема есть отдельно) а Природа. Фотографии природы.
Или кроме монументального пейзажа любое другое исполнение уже не считается?
Про пейзаж я с вами соглашусь. Кадр не тянет на пейзаж. И даже более, его и не надо делать пейзажем. Он ценен другим.Подробнее
от:Alexey Shadrin
Ваши ощущения (равно как и мои) на хрен никому не нужны. Но даже если целью поставить передачу ваших ощущений зрителю, то без элементарной визуальной грамоты (которой Вы не знаете и не владеете ею) -- этого сделать невозможно. Я апеллирую к грамоте, к букварю, а не к догмам. Догм в изобразительном искусстве нету, а грамота есть. И есть язык, которым нужно владеть, чтобы говорить. И только болван будет обращать эти элементарные вещи в спор.Подробнее
от: Ondatr
Наверное не стоит путать передачу информации, знаний и чувств, эмоций и ощущений.
от:ruslandscape
Все просто. Пилигрим говорит о том, что автор хотел выразить и главное донести до зрителя жаркое знойное спелое поле. Цель кадра ясна. Теперь вопрос как его построить так, чтобы максимально донести до зрителя ощущение жаркого знойного поля ? Я не думаю, что это стоило делать как автор. Мне нравятся многие фотографии Перегон88, но в данном случае считаю фотографию ошибкой. Начать стого, а стоит ли вообще такой объект однородный как поле показывать как главную смысловую часть ? Это ведь ландшафт, узор, не более того. Как главный смысловой объект может выступать колосья, чтобы показать время года, пору как здесь:
либо использовать поле как обрамление смысловых объектов, как здесь:
А если же поле используется на первом ряду, то это просто ландшафтная панорама, которая, будучи выполнена ровненько, может послужить идеальной заготовкой для стока, но не более того. То есть если полностью подравнивать фото Перегона, то получится аналог этого:Подробнее
от: Ser_B
Нет, не поделюсь.
И дались Вам эти хребты. Вы вообще там были? Если нет, объяснить это невозможно. Если были - примите мои соболезнования, раз не увидели ничего, кроме хребтов.