Принимаите в ряды СФ.Mamiya 67rz.Научите с ней управляться

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Принимаите в ряды СФ.Mamiya 67rz.Научите с ней управляться

Вечер добрый всем.случилось появилась у меня RZ.думала как на малоформатной.оказалось сложней.научите с ней управляться может где в нете можно увидеть как управлять машиной.очень хочу отснять пленочку.
Re[elimira]:
=)
Re[Александр КА]:
пятница пришла во вторник :D :D :D :D
Re[elimira]:
Здесь есть инструкция к камере. Кстати, у Вас просто RZ67, RZ67 Pro или RZ67 Pro II?

http://www.butkus.org/chinon/

Если Вы в Москве, то в конце ноября будет очередной слёт СФ-ников, там Вам всё разжуют. :-) Не забудьте только прихватить камеру.
Re[elimira]:
а что непонятно то? самому поначалу немного было непонятно, но все равно можно допетрить. Просто иногда на что-то незаметно для себя нажимал и получались непонятки. Например, на рычажок выдержки Т на объективе. Нажал на спуск, а она так и продолжает открытой быть. Итп...пишите что неясно.
Re[elimira]:
ПОздравляю, в камере все очень просто.
Только я поначалу общения с ней не знал что все задники можно поворачивать на 90градусов.
Представляете картину на хлипком штативе чтобы снять вертикальный кадр я положил камеру на бок и через шахту пытался навестись
В это время ко мне подошел друг и очень долго смеялся, а потом взял и задник мне повернул
Re[elimira]:
Там всё просто. Ну очень просто. Только инструкцию прочитать разок. И не забывать вводить экспокоррекцию для ближних планов, если снимаете без меряющей призмы. Это с правого боку на табличке. Ну и следите за положением клавишки на объективе. На некоторых её можно сдвинуть случайно. И положение переключателей режимов сптава и на спусковой кнопке проверять, если пользовались. Вроде всё. Да, если пользуете 220, то мотать до основной метки, которая идёт после метки "для специальных устройств".
Re[elimira]:
У меня объективы 65, 110 и 180. Вот думаю взять что ли кольцо на 45мм на кехе. Одно из:
http://www.keh.com/Camera/format-Medium-Format/system-Mamiya-RZ/category-Close-up-and-Bellow-Accessories?s=1&bcode=RZ&ccode=20&cc=79084&r=WG&f

Для съемки портретов на 180. Стоит ли? Может кто пробовал?
Re[РустБар]:
Вопрос к владельцу 180: как он вообще как портретник? по схеме - тессар, далеко не классический портретник для сф. Что видел в инете- неплохо. Но что там по этим миниатюрам сказать можно?
Re[apspositive]:
Цитата:
от: apspositive
Вопрос к владельцу 180: как он вообще как портретник? по схеме - тессар, далеко не классический портретник для сф. Что видел в инете- неплохо. Но что там по этим миниатюрам сказать можно?

Я постараюсь ответить но не сейчас, у меня пока время проб и ошибок в съемке этой камерой и что не менее важно - отсканировать результат :) Я уже рыдал над по глупости недоэкспонированным слайдом, такой вот из меня фотограф :). К тому же это моя первая СФ камера, пока что не с чем сравнивать. Так что мое суждение о качестве этого объектива не ушло дальше "нравится/не нравится". Просто из америки едут люди и меня мысль подбивает заказать им что-то, только не очень дорогое. вот и подумал попросить такое колечко.
Re[apspositive]:
180-й очень хороший объектив, но Вы верно подметили, что это не совсем портретная классика, если классикой считать немцев. Лично мне нравится, но для любителей пресловутого бокэ с кружочками он не подходит. Mamiya славна резкостью объективов, и 180-й - не исключение, но лично для меня его равномерное размытие вполне подходит. Мы обсуждали его на Mformat в разделе Mamiya, покопайтесь, там много мнений. Ссылку сейчас не найду - Mformat, как всегда, "лежит".
Re[Leo120]:
tessar- исключительно немец по происхождению. Дело не в теориях- видимо нужно поснимать и составить мнение. Посравниваю с пентаксом (ближайший у меня - 4/200).
А мамия понравилась, иначе не взял бы, хотя роль я ей придумал определенную и специфическую.
Re[elimira]:
вот смотрю данный тест зоннар против тессара и интересные мысли подкрадываются.Может пример непоказательный?
http://www.olegnovikov.com/technical/cb160vscfe180/cb160vscfe180.shtml
Re[SERGE TLT]:
Ну да- в примере дело. Видимые проблемы(по моему опыту) у тессара ближе к краю в боке, и на более контрастных фонах (ветки итд). и уж точноьезсмысленно тут оьсуждать художественность и нехудожественность боке. И тем паче никто не мешает таких сцен избегать.
Re[apspositive]:
вчера отснял первые две пленки)))
но вопросы по камере все равно остались)
подскажите, на объективе есть такой переключатель с буквами "T" и "N"
вот я так и не понял для чего...
Re[Farafonov]:
Выдержка Т - ручная (типа "В", но не надо держать трос) Тоесть при спуске затвора он будет постоянно открыт до возврата переключателя в Н
Re[Farafonov]:
http://www.mamiya.com/assets/pdfs/RZ/RZ67PROII_Instr.pdf
Re[sekor]:
спасибо.
инструкцию я уже проштрудировал... но остались неясные моменты...
получается что для съемки с обычной выдержкой "N" должна быть открыта?

еще не подскажете, в шахте есть три диода... вот не могу понять что означает крайний правый, оранжевый... отсутствие пленки?
Re[Farafonov]:
Да онычная сьемка- Н на т просто засветите кадр.
Правая лампа(как и все другие) диагностирует несколько ситуаций.
Re[apspositive]:
Цитата:
от: apspositive
Да онычная сьемка- Н на т просто засветите кадр.
Правая лампа(как и все другие) диагностирует несколько ситуаций.


вот не совсем понятно мне, страдает мой английский... из-зи наличия терминов...

1. Cocking Lever Not Set (Orange warning lamp)
If the Cocking Lever has not been depressed or has been only partially
depressed, an orange warning lamp will illuminate in the viewfinder when
the Shutter Release Button is pressed, warning the user that the film has
not been advanced, the mirror not been set, and the shutter not been
cocked.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта