Предметная съемка

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Предметная съемка
Добрый день.
Я начинающий фотограф. Хочу показать два кадра.
-----------
Первый сделан на D7000+nikor 85mm micro (светосила 3.5). Мой.
http://album.foto.ru/photo/2247589/

Второй кадр сделан на EOS 400D + скорее всего tokina 28-70 , светосила 2.8. Предоставил клиент.
http://album.foto.ru/photo/2247590/
-----------
Задача которая у меня стоит - сделать резкий кадр. На моем кадре видно замыливание изображения. На втором кадре банка смотрится значительно резко.

Условия съемки разные, но неужели светосила 2.8 так значительно влияет на конечный снимок?

При съемке руководствовался открытой диафрагмой и маленькой исой. Что делаю не так? Как выжать из D7000+85mm максимум?

Спасибо.
Re[krdadmin]:
Цитата:
от: krdadmin

При съемке руководствовался открытой диафрагмой и маленькой исой. Что делаю не так?

Не тем руководствуетесь...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Не тем руководствуетесь...

Пардон, диафрагма 3.5, т.е. закрыта.
В чем не прав?
Re[krdadmin]:
отключи всё что мешает съмки всё в опциях отруби!
Re[krdadmin]:
Цитата:
В чем не прав?

Тут масса тем о предметке, почитайте... Прикройте до 8 (свет, штатив, надеюсь есть)
Re[krdadmin]:
Так тесты не делаются... :(
Re[krdadmin]:
Цитата:
В чем не прав?

Вы так путаетесь в понятиях, так непонятно выражаетесь, что в условиях, что в требованиях, что непонятно, чего вы хотите добиться, какая ваша цель и как вам помогать тогда в этом.
Главное, напонятно, ГДЕ вы добиваетесь фокуса: в центре ГРИП или по всей глубине предмета. Что вы называете и как вам объяснять, что считать закрытой, что открытой диафрагмой.