Правильное оформление принтов.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Правильное оформление принтов.
Pебята, скажите кто знает, как правильно оформлять свои работы?

Печатая свои снимки я оставляю белые поля для подписи, и в паспарту вырезаю окно чтобы эти подписи были видны (у Брессона подсмотрел) — это норм?

А допустимо ли делать раму без паспарту? вот просто голый отпечаток с белыми полями в раме это норм?

А если снимок большой и красиво выглядит в раме вообще без полей и паспарту, просто обрезан под размер рамы, то без подписи такое фото будет считаться.. ээ.. произведением искусства?
Re[fedorsamoilov]:
Норм
Норм
Будет
Без рамы — наклейка на ди-бонд или пластификация — тоже будет
Просто гвоздиками прибить отпечаток к стене тоже будет. Недавно отдельные работы В.Тильманса в Пушкинском так экспонировались.

Это Ваше решение.
Re[fedorsamoilov]:
Цитата:

от:fedorsamoilov
Pебята, скажите кто знает, как правильно оформлять свои работы?

Печатая свои снимки я оставляю белые поля для подписи, и в паспарту вырезаю окно чтобы эти подписи были видны (у Брессона подсмотрел) — это норм?

А допустимо ли делать раму без паспарту? вот просто голый отпечаток с белыми полями в раме это норм?

А если снимок большой и красиво выглядит в раме вообще без полей и паспарту, просто обрезан под размер рамы, то без подписи такое фото будет считаться.. ээ.. произведением искусства?

Подробнее

да хоть монтировать на внутренней стороне ведра...

вариант раз: есть коненечный потребитель и у него какие-то требования к оформлению - делаете как он хочет
вариант два: вам хочется делать так-и так-то вперед, а зрители пусть жрут что им дают.

я свою работу как то оформлял в царапанную серебряную раму (цвет, не материал) с черным бархатным паспарту... получилось как мне кажется ужасно, но дизайнер была довольна.

Георгий Клосов по отношению к своим (и моим) работам считает что белого поля вокруг картинки не должно быть и даже прокрашивает срез паспарту черным .. паспарту с черным срезом дороже и не всегда есть такое как нужно.



вот захотелось и сделал


или так


или даже так
Re[fedorsamoilov]:
Цитата:
от: fedorsamoilov
Pебята, скажите кто знает, как правильно оформлять свои работы?

Зависит от заданных условий просмотра. Ну и от требований заказчика. Единственно правильного варианта нет. Attar упомянул случай с дизайнером, там может именно для дизайнерской задачи именно такое "ужасное" оформление требовалось. А в клубе Новатор когда я туда ходил слышал совет делать двойную тонкую чёрную рамку с белой полоской и белыми же полями, чтобы при просмотре листов картинку от полей отделить визуально, а поля чтобы не захватать саму карточку...
Re[fedorsamoilov]:
Я сейчас делаю без паспарту, с белыми полями. А паспарту, если нужно фото размера A4 вставить в рамку 30 * 40 см.

С паспарту есть такой момент. Если у вас антибликовое стекло на багете, то фотография должна быть прижата к стеклу - иначе карточка теряет резкость. Паспарту отдаляет бумагу от стекла на несколько миллиметров. Получается, что с паспарту нужно или обычное (бликующее), или музейное стекло, которое стоит over дофига.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
А в клубе Новатор когда я туда ходил слышал совет делать двойную тонкую чёрную рамку с белой полоской и белыми же полями, чтобы при просмотре листов картинку от полей отделить визуально, а поля чтобы не захватать саму карточку...

Подробнее

про черную рамочку... мне ее тоже старшие товарищи насоветовали, тут в России,... а потом я задолбался западным колегам объяснять зачем она нужна...

то есть если эта рамочка не является вашим визуальным решением, не советую... меня настолько достали что вздрагиваю видя свои работы с рамочкой.

из разряда напечатать рамку я печатая на плотере запечатывал белые поля чем-то типо L=80-90 на который был наложен шум соизмеримый с зерном пленки... то есть белые поля оказывались чуть менее белыми. Если сделать это аккуратно то никто не заметит, а картинка при разглядывании листа будет выглядеть выигрышенне... но лить чернил надо чуть ли не в двое больше чем на обычную печать
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Я сейчас делаю без паспарту, с белыми полями. А паспарту, если нужно фото размера A4 вставить в рамку 30 * 40 см.

С паспарту есть такой момент. Если у вас антибликовое стекло на багете, то фотография должна быть прижата к стеклу - иначе карточка теряет резкость. Паспарту отдаляет бумагу от стекла на несколько миллиметров. Получается, что с паспарту нужно или обычное (бликующее), или музейное стекло, которое стоит over дофига.

Подробнее


это матированное якобы безбликовое стекло скорее портит картинку... хотя от картинки конечно зависит...


вот ловил, пытался поймать блики настоящим музейным просветленным стеклом... дорого но оооочеьн хорошо
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
про черную рамочку... мне ее тоже старшие товарищи насоветовали, тут в России,... а потом я задолбался западным колегам объяснять зачем она нужна...

то есть если эта рамочка не является вашим визуальным решением, не советую... меня настолько достали что вздрагиваю видя свои работы с рамочкой.

Подробнее

В Новаторе тогда ведь редко приносили готовый окончательно оформленный результат, а картинка на листе с рамочкой, хотя бы тонкой чёрной линией шариковой ручкой, смотрится уже не так недоделано... Солдатов очень за эту рамочку ратовал :)
Цитата:

от:Attar
из разряда напечатать рамку я печатая на плотере запечатывал белые поля чем-то типо L=80-90 на который был наложен шум соизмеримый с зерном пленки... то есть белые поля оказывались чуть менее белыми. Если сделать это аккуратно то никто не заметит, а картинка при разглядывании листа будет выглядеть выигрышенне... но лить чернил надо чуть ли не в двое больше чем на обычную печать

Подробнее

Я для себя вынес идею что рамка-рама-паспарту визуально отделяет фото от окружения или наоборот вписывает в это окружение, гармонизирует. Те кто выставляется обычно как раз предпочитают серое светлых тонов паспарту как более универсальный вариант, а вот в интерьер очень разное оформление видел, от тонких рамок (и чёрных, и цветных, и металлических) прямо вокруг картинки до золочёных резных рам а-ля дворец типа Эрмитажа... Иногда совершенный сюр встречается, дизайн, ага...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Я для себя вынес идею что рамка-рама-паспарту визуально отделяет фото от окружения или наоборот вписывает в это окружение, гармонизирует. Те кто выставляется обычно как раз предпочитают серое светлых тонов паспарту как более универсальный вариант

Подробнее

про рамочку я написал то что написал... мне она много крови попортила, когда я показывал картинки тем кому их действительно стоит показывать.

для того чтобы картинка оказалась на стене ее сперва должны посмотреть в виде листа... вот я про презентационные листы, портфолио, писал.

Кстати оформить маленькую работу нет проблем - хочешь так хочешь эдак, хочешь под паспатру, хочешь икейскую рамку... а вот у меня есть рабоиы 80х80см и я не знаю как их оформлять... потому что это матовая, акварельная бумага, с полями, без полей с такими листами вообще невозможно управляться... паспарту для такого формата уже не совсем уместно, поля резать не хочу... и да... я свои работы выставляю без стекла...


Re[Attar]:
Без стекла как-то опасно выставлять... Чихнет кто-нибудь - уже работа испорчена. Антибликовое стекло стоит дешевле чем печать работы. Единственное, что само стекло тяжелое и требуются прочный багет и петли.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Без стекла как-то опасно выставлять... Чихнет кто-нибудь - уже работа испорчена. Антибликовое стекло стоит дешевле чем печать работы. Единственное, что само стекло тяжелое и требуются прочный багет и петли.

Подробнее

пусть чихает... эта проблема больше в голове нежели в реальности... у меня черновики и тестовые отпечатки на арт бумагах по всей мастерской раскиданы и на кухне, на холодильнике... вот убивет их только если кофе пролить, или механически чем нибудь процарапать.

с глянцем возможно все по другому

антибликовое стекло, то есть матированное, подходит не для всех сюжетов, ожиданий ну и так далее... вам подходит мне нет... да и не убирает оно блики а как бы размывает их... а просветленное стоит очень дорого.

Кстати есть еще ПЭТ стекло... дешевле оргстекла - не бьется... но это обычное бликующее стекло, вот если надо дешево защитить поверхность я им пользуюсь
Re[Attar]:
Сильно зависит от бумаги. Например, Hahmemuhle German Etching имеет грубую текстуру, там не бывает царапин, бумага неубиваемая. Но она подходит только для части сюжетов и выглядит подешевле чем тот же Photo Rag 308.

Epson Fine Art Cold Press Natural имеет текстурированную поверхность, там тоже без царапин. Но вот Epson Fine Art Ultra Smooth имеет очень нежную поверхность: на черном фоне видны все отпечатки пальцев и царапины. Один раз я просто положил один принт на другой, а когда снял, то на нижнем была царапина.

Кстати, из Epson Fine Art бумагу Ultra Smooth вообще не рекомендую. Мало того, что дорогая (16 тыс. за 25 листов) и нежная, в ней дофига лишних вкраплений. Как будто на фабрике кто-то взял каждый лист A2 и карандашом там пару раз черканул по 1 см. Обычно по краям листа, но не всегда получается обрезать.

Hot Press Natural очень похожа (чуть теплей оттенок) и менее капризная, листы чистые, без вкраплений. А из матовых Hahmemuhle самый гуд - Photo Rag 308.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Сильно зависит от бумаги.
Например...

я приблизительно об этом и говорю... и зачем печатать на бумаге которую сложно экспонировать... то есть зачем печатать на очень хорошей, богатой ровной бумаге если смотреть на нее можно только через презерватив... через матированное стекло?

собственно была очень приятная серебрянная фортовская бумажка, современная уже в белых пачках, не помню номер поверхности... бумажка мечты... только на ней следы от всего что к ней пижималось оставались... ну и зачем такая?
Re[Attar]:
По поводу антибликового стекла. Если у вас отпечаток прижат к стеклу, то он практически не размывается. То есть, в этом случае стекло работает как музейное, только в разы дешевле. Но чем больше отдаляете от стекла, тем сильней заметна его матовость.

По поводу бумаги. Hahmemuhle обычно продается в пачках A3+ или рулонами. В формате A2 в продаже есть упомянутый German Etching и еще William Turner, который очень фактурный (мне не подходит).

А у Epson Fine Art вся линейка доступна в формате A2. Соответственно, на выставку печать в 40 x 50 или 40 x 60 см. Там нужна бумага Epson. Если работы в формате A3, там обычно Hahmemuhle.

Еще бумага Epson имеет более точные профили для моего принтера. То есть, с первого раза получается именно тот результат, что на мониторе. У Hahmemuhle у меня бывало, что вместо черного цвета темно-серый, то есть, нужно подстраивать.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
По поводу антибликового стекла. Если у вас отпечаток прижат к стеклу, то он практически не размывается.

ну я и говорю что это то, что каждый выбирает под свои хотелки


Цитата:

от:Pomo
По поводу бумаги. Hahmemuhle обычно продается в пачках A3+ или рулонами. В формате A2 в продаже есть упомянутый German Etching и еще William Turner, который очень фактурный (мне не подходит).

А у Epson Fine Art вся линейка доступна в формате A2. Соответственно, на выставку печать в 40 x 50 или 40 x 60 см. Там нужна бумага Epson. Если работы в формате A3, там обычно Hahmemuhle.

Еще бумага Epson имеет более точные профили для моего принтера. То есть, с первого раза получается именно тот результат, что на мониторе. У Hahmemuhle у меня бывало, что вместо черного цвета темно-серый, то есть, нужно подстраивать.

Подробнее

а к чему все это, перечисление бумаг и форматов?

ну и если важен результат то надо иметь "профилятор" и уметь им пользоваться, или как минимум найти того кто построит вам профли под ваши любимые бумаги.

а когда говорят цвет "как на мониторе" меня это дико пугает... потому что при переходе от монитора к бумаге даже при сквозном профилировании нужен не хилый скачек веры... это кстати большое препятствие в продаже искусства (фотография/графика/масло) через интернет...
Re[Attar]:
Сами цвета получаются точными. У меня поначалу плавала яркость отпечатков на разной бумаге, но потом подобрал оптимальные настройки.

С бумагой Epson печатать попроще, там вообще без сюрпризов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта