подскажите:
1) как снять качественную панораму города находясь высоко над ним (Москва-Сити) имея круговое остекление? Вы понимаете, я нахожусь не на открытом пространстве и из одной точки не получится, а если ходить по кругу вдоль стекла тогда, если я правильно понимаю, возникнет сильное несхождение кадров.
2)Может в данном случае отрицательный эффект компенсируется более низкой точкой съемки?
3)Какое фокусное расстояние выбрать, если я пользуюсь объективом 24-70мм?
4)Поможет ли в данном случае панорамная голова.
искал на форумах, но ничего не нашел. спасибо
Тема закрыта
правильная панорама
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
правильная панорама
Re[nickp]:
Оставь попытки всяк, за это взявшись. ;)
Re[nickp]:
от:nickp
подскажите:
1) как снять качественную панораму города находясь высоко над ним (Москва-Сити) имея круговое остекление? Вы понимаете, я нахожусь не на открытом пространстве и из одной точки не получится, а если ходить по кругу вдоль стекла тогда, если я правильно понимаю, возникнет сильное несхождение кадров.
2)Может в данном случае отрицательный эффект компенсируется более низкой точкой съемки?
3)Какое фокусное расстояние выбрать, если я пользуюсь объективом 24-70мм?
4)Поможет ли в данном случае панорамная голова.
искал на форумах, но ничего не нашел. спасибоПодробнее
Я фотографировал довольно много панорам.
В Вашем случае самая большая проблема - в стекле, а не в паралаксе. Можно попробовать снимать с поляриком, но если стекло кривое или двойное, то получатся очень странные цвета:)
Снимать лучше на 24 мм. И в каждом кадре постараться избежать отражений от стекла.
Re[nickp]:
Начните с того, что попытайтесь представить себе или вчерне карандашем прорисовать, какой должна быть проекция и как она в результате должна выглядеть. Скорее всего ...дуго-кольцевой формы с овальным гиризонтом. ;) Параллакс будет просто жутчайший, тем более, что снимаемая сцена имеет огромную глубину по дистанции, поэтому ни на какую программу сшивки рассчитывать нечего и помышлять. Такие остекления обычно делают тонированными, поэтому снимки будут сильно "монохроматыми" и виды города будет "пресновыцветшими" и никакими ББ их не выправить. Еще они могут быть загрязнены, что тоже не добавит чистоты картинке. Бликов можно несложно избежать, если снимать вплотную к стеклу - темнота собственного силуэта будет перекрывать блики. На смотровых галереях вряд ли допустят чтобы стекло было двойным и гнутым, это особой проблемы создавать не должно, но параллакс - гибель. Можно предложить не замахиваться на большие, многоточечные панорамы, а лучше все же сделать несколько штук с одной точки. Но их потом стулить в одну - бесполезное дело. Или делать ее гайкообразной вручную.
Ни какаяя головка конечно же ни как не поможет, она вообще не будет играть ни какой полезной роли, ведь вы же вообще камеру проворачивать не собираетесь, а переставлять штатив целиком, не меняя угла поворота. Снимать лучше на ЭФР 50-60мм, чтобы перспектива города не так быстро сближалась с горизонтом.
Пару раз пробовал снимать с колоколен и крыш - голый вассер. ;) А с одной точки (хоть и под значительным углом оси объектива относительно горизонтали) получаются довольно сносно. Лучше получаются примерно квадратной формы.
Ни какаяя головка конечно же ни как не поможет, она вообще не будет играть ни какой полезной роли, ведь вы же вообще камеру проворачивать не собираетесь, а переставлять штатив целиком, не меняя угла поворота. Снимать лучше на ЭФР 50-60мм, чтобы перспектива города не так быстро сближалась с горизонтом.
Пару раз пробовал снимать с колоколен и крыш - голый вассер. ;) А с одной точки (хоть и под значительным углом оси объектива относительно горизонтали) получаются довольно сносно. Лучше получаются примерно квадратной формы.
Re[nickp]:
от:nickp
подскажите:
1) как снять качественную панораму города находясь высоко над ним (Москва-Сити) имея круговое остекление? Вы понимаете, я нахожусь не на открытом пространстве и из одной точки не получится, а если ходить по кругу вдоль стекла тогда, если я правильно понимаю, возникнет сильное несхождение кадров.
2)Может в данном случае отрицательный эффект компенсируется более низкой точкой съемки?
3)Какое фокусное расстояние выбрать, если я пользуюсь объективом 24-70мм?
4)Поможет ли в данном случае панорамная голова.
искал на форумах, но ничего не нашел. спасибоПодробнее
1. обеспечьте перекрытие...
большое влияние окажет наклон стекла и положение солнца
на хороших площадках обозрения делают полированное стекло с наклоном наружу
2. ваша мысль не ясна :(
3. лучшие результаты получаются при стандартном фокусном, т.е. 50мм эффективных...
широкий угол добавит искажений, что затруднит сшифку...
4. зачем? что вы увидете из центра зала?
Re[WhiteMouse]:
спасибо