Правила перевозки объективов в самолёте.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Правила перевозки объективов в самолёте и через таможню.
Вопрос 1: Можно ли сейчас проносить в самолёт большие и тяжёлые(4кг+) объективы. У Канона объектив идёт с кэйсом металлическим вроде, реально ли всё это взять в салон.

Вопрос 2: Правила деклорации. Допустим если человек летит из USA, где-нибудь отмеченно брал ли он объектив туда? Нужны ли какие-нибудь документы на такую оптику? Могут ли теоретически возникнуть какие-либо порблемы...
Вообще правила перевоза объектива через таможню интересны=) Особенно интересны именно законы, ну и общая практика если у кого есть :D

Заранее спасибо=)
Re[VoVan]:
Нет никаких проблем, если размеры ручной клади не превышают разрешенные авиакомпанией. По весу одни считают ручную кладь в вес багажа, другие нет.
Декларировать не обязательно. Мне однажды в Домодедово намекнули, что неплохо было бы задекларировать, был целый рюкзак с аппаратурой около 15 кило, но не больше.
Если везти в магазинной упаковке, то проблемы очень даже возможны. Умные везут коробки отдельно.
Мотаюсь через границу по нескольку раз в год.
Re[rivoli]:
Цитата:

от:rivoli
Нет никаких проблем, если размеры ручной клади не превышают разрешенные авиакомпанией. По весу одни считают ручную кладь в вес багажа, другие нет.
Декларировать не обязательно. Мне однажды в Домодедово намекнули, что неплохо было бы задекларировать, был целый рюкзак с аппаратурой около 15 кило, но не больше.
Если везти в магазинной упаковке, то проблемы очень даже возможны. Умные везут коробки отдельно.
Мотаюсь через границу по нескольку раз в год.

Подробнее

Спасибо=)

Интересно, кейс по правилам безопастности пропустят в самолёт(500 4L IS canon)...
Re[VoVan]:
Цитата:

от:VoVan
Вопрос 1: Можно ли сейчас проносить в самолёт большие и тяжёлые(4кг+) объективы. У Канона объектив идёт с кэйсом металлическим вроде, реально ли всё это взять в салон.

Вопрос 2: Правила деклорации. Допустим если человек летит из USA, где-нибудь отмеченно брал ли он объектив туда? Нужны ли какие-нибудь документы на такую оптику? Могут ли теоретически возникнуть какие-либо порблемы...
Вообще правила перевоза объектива через таможню интересны=) Особенно интересны именно законы, ну и общая практика если у кого есть :D

Заранее спасибо=)

Подробнее


Советую позвонить в саму авиакомпанию, и там выяснить. Правила перевозки и жесткость контроля может быть разной еще и в зависимости от направления.
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Спасибо=)

Интересно, кейс по правилам безопастности пропустят в самолёт(500 4L IS canon)...

Досмотрят естественно. В остальном проблем не наблюдается.
Re[VoVan]:
А как возят свою апаратуру спортивные фотокореспондЕнты?
У нох длиннофокусников пару,тушек тоже и маленькие объективы.
Re[Андрей Кудин]:
Да, интересный вопрос=)


Всё-таки интересно, чисто формально на ввоз в страну есть какие пошлины если человек везёт своё, но не декларировал? По закону как интересно это проходит...
Re[VoVan]:
Цитата:

от:VoVan
Вопрос 1: Можно ли сейчас проносить в самолёт большие и тяжёлые(4кг+) объективы. У Канона объектив идёт с кэйсом металлическим вроде, реально ли всё это взять в салон.

Вопрос 2: Правила деклорации. Допустим если человек летит из USA, где-нибудь отмеченно брал ли он объектив туда? Нужны ли какие-нибудь документы на такую оптику? Могут ли теоретически возникнуть какие-либо порблемы...
Вообще правила перевоза объектива через таможню интересны=) Особенно интересны именно законы, ну и общая практика если у кого есть :D

Заранее спасибо=)

Подробнее


За последние 20+ перелётов:
-- в Ш2 (когда пришлось идти через красный коридор на вылет) спросили (показывая на мой контах 645ый -- что, профессиональный?!)
-- в Шипхоле на вылете попросили достать экспонометр (хз, чем не понравился), показать, увидели, сказал "ааа, лайтметер, зетс окей, сёр)
-- в Дели (вылет в Катманду) долго решали, можно ли пронести штатив как ручную кладь
-- в Катманду всех досматривали 2 раза (вручную всмысле)
-- На шриланку летал тогда ещё с советским Таир-3 (хрень железная, на снаряд смахивает) -- с пересадкой в Дохе, соотв. 6 "просветов" -- ваще никто ничё не обратил внимания (у жены, правда, отобрали ножницы для ногтей, которые провалились за подкладку сумки.
Вот и всё.

Ха, кстати. Вёз в Германию надысь две банки домашнего варенья. В Ш2 попросили показать, потом подумали, спросили сдаю или в ручную кладь, сказал, что сдаю, не надо было показывать.
Из Германии вёз:
1) Контакс с 3 объктивами, 2 задниками, кучей плёнки; 2) рептах 67II+объектив; 3) два ролика; 4) ляйку; ( 5) ещё знакомй попросил кокоую-то мелочёвку мотоциклетную, тож вёз) -- ваще ничё не спросили.


Вощем, опыт подсказывает, что, если не борзеть и не "ныкать", то ничё не будет. Таможенники и не такие видели, поверьте.


Да, главное, не забывайте о новых нормах перевозки всякого жидкого/косметики/остального, вступивших в силу 6 ноября.
Re[VoVan]:
Британия (и не только) вводит правило : ручная кладь - это одно место. за второе крутая доплата вне зависимости от веса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта