Правда ли, что нельзя мешать галоген и всышку?

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Правда ли, что нельзя мешать галоген и всышку?
Продавец в магазине сказал, что раз я взял галогеновые лампы, то встроенной вспышкой пользоватся нельзя из-за разности темпиратур света. Критично ли это?
Re[Dosik]:
Пробовал в домашних условия делать портретные снимки используя галогенов. прожектор и встр.вспышку, результать вполне приличный. Не думаю, что использование галогеновых ламп и вспышики так уж критично.
Re[Dosik]:
Цитата:
от: Dosik
Продавец в магазине сказал, что раз я взял галогеновые лампы, то встроенной вспышкой пользоватся нельзя из-за разности темпиратур света. Критично ли это?

да критично :(( купил себе галогенку в хоз.маге 500Вт, думал с ней че нить можно сделать фиг там, желтит зараза, хотя такие галогенки студийные может быть и с одинаковой со вспышкой температурой, хз.
Re[Dosik]:
Цитата:
от: Dosik
Продавец в магазине сказал, что раз я взял галогеновые лампы, то встроенной вспышкой пользоватся нельзя из-за разности темпиратур света. Критично ли это?

Он Вам правильно сказал.Всё дело в том,что цветовая температура у вспышки порядка 5600 по Кельвину,а у галогенки гдето 3400-3600 по Кельвину.Если для ч\б это не критично,то для цвета - полный звиздец.Хотя, при желании, можно и здесь найти выход.На вспышку вешается соответствующий фильтр,которий понижает цветовую температуру вспышки до тех же 3400-3600.
Re[Михаил Романовский]:
А как может повлиять то, что я заполняющий свет (1000 ВТ галоген) пущу через белый зонтик на просвет. Это ни как не изменит темпиратуру. Фон буду подсвечивать чистым галогеном (без софтов, зонтов т.п.) с помощю рефлектора.
Re[Dosik]:
Цитата:

от:Dosik
А как может повлиять то, что я заполняющий свет (1000 ВТ галоген) пущу через белый зонтик на просвет. Это ни как не изменит темпиратуру. Фон буду подсвечивать чистым галогеном (без софтов, зонтов т.п.) с помощю рефлектора.

Подробнее

У Вас белый будет разный. Соответсвенно, и цвета разные. Это наши глаза могут уметь адаптироваться под разные источники освещения, а камера не умеет.
Re[Dosik]:
Цитата:

от:Dosik
А как может повлиять то, что я заполняющий свет (1000 ВТ галоген) пущу через белый зонтик на просвет. Это ни как не изменит темпиратуру. Фон буду подсвечивать чистым галогеном (без софтов, зонтов т.п.) с помощю рефлектора.

Подробнее

Прочитал в одной статье, что фон вполне можно подсвечивать галогенов. лампой, главное чтобы свет не попадал на предмет съемки.
Re[Dosik]:
критично при равном замесе света
а если вспышка (или пилотный свет) это пшик.. то пофиг.
вроде так.
по крайней мере мои опыты подтверждают
Re[Dosik]:
можно - как спецэффект. На заполнение - фспышка, на модель галогенка. Дэвушка фся такая золотистая :D
Re[Павел83]:
Цитата:
от: Павел83
Прочитал в одной статье, что фон вполне можно подсвечивать галогенов. лампой, главное чтобы свет не попадал на предмет съемки.

Можно, конечно, если от фона не требуется точная цветопередача.
Re[Dosik]:
Цитата:

от:Dosik
А как может повлиять то, что я заполняющий свет (1000 ВТ галоген) пущу через белый зонтик на просвет. Это ни как не изменит темпиратуру. Фон буду подсвечивать чистым галогеном (без софтов, зонтов т.п.) с помощю рефлектора.

Подробнее

От того,что Вы пропустите галогеновый свет через белый зонтик,софтбокс или какие-то другие причиндалы,его цветовая температура не измениться.Вам здесь правильно сказали,что если освещать отдельно фон галогеном и не требовать от него точной цветопередачи,то ради Бога,а в других случаях надо согласовывать цветовую температуру.
Re[Dosik]:
Хорошо. Тогда давайте так. В арсенале имею:
- photodynamic DHL-1K 1000W Osram с рефлектором для зонта
- FALCON QL-500 с рефлектором для зонта
- зонт 105 см. белый на просвет
- зотн 122 см. на просвет и на отражение (GRIFON RC-122TWB)

Снимаю портереты по грудь на стенды, доски подчета и т.п. 10x15. цветные.

Есть ли смысл заморачиватся на встроенную вспышку или достаточно будет 800-900 ват через зоник 105 на просвет в качестве заполняющего и подсветить фон 400-500 ват? И к стати, как лучше подсвечивать, с зонтом или без?
Re[Dosik]:
А вы в курсе, что обычные зонты могут не выдержать жара от галогеновых приборов!
Они же греются как!

Значит, мысль такая: если мешать галогеновый "теплый" и импульсный "холодный" свет, то:
-Галогеновые приборчики брать в профильных фотомагазинах! А на дешевки в хозмагах не зариться (толку мало, греются сильно, перегорают быстро, паразитных засветок тьма). Намучаетесь вы с ними.
Главное, чтобы галогеновый светильник был снабжен штроками (желательно четырехлепестковыми). И неплохо, если плавная регулировка мощности лампы будет.
-Использовать его можно либо на подсветку фона (как здесь писали выше), либо в качестве контрового источника
для подсветки волос. Здесь теплый, желтенький свет даже симпотичнее будет смотреться, чем с аналогичной световой темепературой.
Но, смотрите внимательно - чтобы контровик не попадал на лицо портретируемого. Вот для этого шторки и нужны!

Удачи!
Re[Михаил76]:
Иногда использую Lowel fren 650 с тубусом для моделирующего света или подсветки фона. Если цветовая температура критична - цепляю на тубус компенсационный синий фильтр (80), цветовая температура повышается до 5600К.
Re:
В принципе на галогенке можно приподнять температуру СЗСом каким-нить не очень плотным, заодно и ИК будет подрубаться. Зная спектральные характеристики конкретной лампы и фильтров можно подбить приемлемую пару. Но тогда о регулировке мощности следует забыть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта