Появились точки на фотках...

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Появились точки на фотках...
На прошлой неделе купил Canon 610 и использовал его довольно активно. Но на этих выходных заметил что на фотках появились точки какие-то :( (до этого их не было). Подскажите, пожалуйста, что это, как это могло появится и что теперь делать.
ФОТО:

и
Re[Александр К1983]:
ну грязь на матрице, правда странная какая-то по виду
пока 2 недели не прошло сгоняйте к продавцу да поменяйте аппарат, или в сервис на чистку по гарантии..
Re[Ехидный кроха]:
В магазине в сервис центр отправляют... :(
Интересно, как эта грязь могла на матрицу попасть? И не попадет ли попадет ли она туда снова и после чистки? :(
Re[Александр К1983]:
брал не на Савеле случайно?
Re[Александр К1983]:
объектив не герметичный, он как пылесос эту пыль и сосет с воздуха..
Re[Александр К1983]:
такой мелкой пыли небывает
скореъ фсево микро дефект на стекле самой матрици.. причом внутри
ответ
если точки черные, меняй аппарат, вообщето возможна проблема битых пикселов.
У меня на Никоне была подобная проблема, думал что может волос какой попал, уж слишком точки ровно в ряд стояли, принес по гарантии обратно, протестировали - оказался битый пиксель (отмечу что когда была проверка при покупке ничего не было).
Re[SS-18]:
Цитата:
от: SS-18
брал не на Савеле случайно?


В Полярисе на Савеле... А что?

В сервис центре сказали, что скорее всего брак матрицы и нужно ее менять, а т.к. запчасти идут долго, то месяца на 1,5 затянется.
Re[Александр К1983]:
а какой у тебя сервис-центр?
я тоже взял неделю назад на Савеле контора другая - 610-й refurbished со скидкой, не Кэноновская гарантия, а от Дикси-Сервис (приемщик хам).

писал тут в соседней ветке. Не помнил время-дату.
При покупке не просек, а менять отказались - типа дуй в сервис за заключением, отнес. Теперь надолго, думаю. Вот и у тебя тоже с проблемкой. наводит на мысли.
Re[Александр К1983]:
Цитата:
от: Александр К1983
В Полярисе на Савеле... А что?

В сервис центре сказали, что скорее всего брак матрицы и нужно ее менять, а т.к. запчасти идут долго, то месяца на 1,5 затянется.


Какое менять матрицу, ту прошло то меньше двух недель. пусть камеру меняют.
Re[Блуждающий в потемках]:
Совершенно верно! меньше 14 дней обязаны заменить аппарат. Звони в защиту прав потребителя. Они живо отреагируют;)
Re[Александр К1983]:
только что звонил на эту тему в контору где купил сапог (с вопросом о замене аппарата в течении 14 дней) - продавец сказал, что это не распространяется на цифровую технику.
типа делайте заключение от сервис центра- а у сервис центра "много работы" и в 14 дней с заключением по-любому не уложишься, там говорят - проверка техники осуществляется обычно в течении 20 дней.
Сами мастера СЦ говорят, что важна дата сдачи аппапата в сервис-центр - его либо ремонтируют, если есть такая возможность, либо выдают заключение о невозможности ремонта- "на обмен"?
вот так выходит.
Re[SS-18]:
Вообщето странно, может у нас уже законы поменяли:) )))
но мне год назад заменили. Попробуй в защиту прав позвонить.
Re[SS-18]:
Цитата:

от:SS-18
только что звонил на эту тему в контору где купил сапог (с вопросом о замене аппарата в течении 14 дней) - продавец сказал, что это не распространяется на цифровую технику.
типа делайте заключение от сервис центра- а у сервис центра "много работы" и в 14 дней с заключением по-любому не уложишься, там говорят - проверка техники осуществляется обычно в течении 20 дней.
Сами мастера СЦ говорят, что важна дата сдачи аппапата в сервис-центр - его либо ремонтируют, если есть такая возможность, либо выдают заключение о невозможности ремонта- "на обмен"?
вот так выходит.

Подробнее

А вот проблемы сервис центра вас не должны волновать.
Это проблемы магазина, который продал вам некачественную вещь.
Надо просто хорошо поговорить в магазине и не с продавцом,а администратором и старшим.
налицо производственный брак, так что обязаны заменить
Re[Блуждающий в потемках]:
это все понятно.. но фотик уже в СЦ...так что остается ждать
Re[SS-18]:
Такая же беда и со мной стряслась6точки толко не черные а зеленоватые.

А вот аппарат я покупал в Марте , ка кдумаете обменять на новый реально или этот отремнотируют?
Re[SS-18]:
Надо было ехать в сервис, отказываться от ремонта и требовать это заключение, чтобы там было написано ,что товар бракован (заводской брак или типо того, уже точно не помню что они там пишут в таких ситуациях).
У меня была аналогичная ситуация именно с Полярисом, правда я так менял колонки 5.1, но это не меняет сути дела. В магазине тоже послали в сервис за заключением, потом была нерватрёпка в сервисе-которые тоже пытались под разными предлогами забрать на ремонт эти колонки, но я дабился своего (а точнее того что они просто обязаны сделать имею ввиду сервис и магазин), принёс заключение в магазин , там продовцы пошептались, показали комуто заключение, переглинулись и сказали, ну чтож давайте поменяем вам на другие любые колонки или возврат денег оформим.
Re[Александр К1983]:
у Дикси-Сервиса все очень хитро устроено.
- сидит себе приемщик в комнатке на Водном стадионе ( где сам сервис находится - тайна покрытая мраком, может в соседней комнате, а может и неизвестно где ) и говорит - мда.. аппарат бракованный, но! я ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕ ДАЮ.. хотя ежу понятно, что в руках у него конкретный и очевидный брак.
Заключение типа дают специалисты, и надо камеру им отправить на "осмотр" - вот и все. И тут уже 2 пути - либо ты отдаешь приемщику ( т.е. сервису в его лице т.е.) свой бракованный фотоаппарат на неизвестное время "для заключения и /или ремонта", либо уходишь без заключения сервиса. Вот так то.
А продавец, тоже увидя очевидный брак, говорит, - нужно заключение сервиса. Замкнутый круг. Конечно можно ( и нужно) было требовать "главного", но я человек неконфликтный и понадеялся, что заключение дадут быстро - только глянут.
Но не тут то т было. В общем - за свои деньги взял на себя проблемы ремонта того, чем они торгуют.
В принципе - просто не знал, что и как надо у камеры проверить.. потому и "попал".

Re[SS-18]:
Так в любом случае давить на них надо.сервис центру проще взять камеру на длительный срок, чем в присутсвии выписать заключение, по очевидному заводскому браку


Цитата:
от: SS-18
уНо не тут то т было. В общем - за свои деньги взял на себя проблемы ремонта того, чем они торгуют.
В принципе - просто не знал, что и как надо у камеры проверить.. потому и "попал".


формально вы и не обязаны это проверять, для этого и есть гарантийный срок

Re[SS-18]:
Тут к сожилению без нерватрёпки не обходится, [quot]давить на них надо[/quot] по любому, стоять до последнего, требовать и стучать ногами......
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта