PowerShot G5 X Mark II с оптикой премиум-качества.
Всего 629 сообщ.
|
Показаны 621 - 629
RE[dima_nn]:
Причём для того же как тоевела/ легкого стрита была даже фиксы на смартфоне меня сейчас не напрягают. 1 фиг не выставляешь фокус на каждый раз при съёмке, а выставляешь например на 35 миллиметров и с ним живёшь примерно представляю рамки кадрирования имея возможность снимать не глядя на экран. + на смартфонах есть ещё свершилек это бывает в поездках крайне полезно когда хочется снять к примеру красивое здание но возможности не найти и снять на 24 или 28 мм нет
RE[dima_nn]:
от: dima_nn
Я здесь много примеров уже выложил. Снимаю только в рав. Уровень шумов как в 1,5 кропе. До этого был кенон М5. Здесь нравиться больше.
Вопрос мне кажется тут ещё и в количестве света. И продолжительность выдержки. Тепловые шумы матрицы будут расти с нагревом. Соответственно если вечером можно снимать половины 1600 при 1/30 то ночью только минимальная исо при выдержки в несколько секунд.
RE[_Георгий_]:
от:_Георгий_
Вопрос мне кажется тут ещё и в количестве света. И продолжительность выдержки. Тепловые шумы матрицы будут расти с нагревом. Соответственно если вечером можно снимать половины 1600 при 1/30 то ночью только минимальная исо при выдержки в несколько секунд.Подробнее
Григорий, у меня шикарные камеры на смартфоне с двумя фокусными и Gcam программой. Снимаю ночью, как днем. Но даже этот смарт не сравнится со скоростью съемки камеры. С реальным зумом. Удобством съемки. Когда в руках оба девайса, то выбираю камеру.
Камера выигрывает по шумам и ДД у любого смартфона при обработке рав в DXO. При одинаковых условиях в темноте камера ставит исо 3200 и снимок реален. Смарт при этом будет долго обрабатывать. Для статических снимков это нормально. Но в реальности такая статика очень редка. Пейзажи ночью меня мало волнуют. Но если надо то легко делаются на 1/15 выдержке.
Я не вижу в смартфонах будущего для фотолюбителя. Будущее за камерами дюймовочками, как у меня и фулфреймом. Если дюймовочки заточить под стекинг кадров, как у смартфонов, то будет шедевр. Фулфрейм под стейкинг не заточишь, т.к. площадь большая - скорость низкая, или будет очень дорого.
RE[dima_nn]:
Куплю недорого.
RE[dima_nn]:
от: dima_nn
Если дюймовочки заточить под стекинг кадров, как у смартфонов, то будет шедевр
В "дюймовке" Sony RX100m7 есть сюжетная программа "съёмка с рук в темноте", при которой камера делает до 4-х снимков и объединяет их в один jpeg без шумов.
В этом режиме RAW не записывается, и нельзя ввести экспокоррекцию.
Но в принципе режим рабочий.
Хотя в темноте я предпочитаю поставить камеру на какую-нибудь местную опору и снять на минимальной чувствительности с длительной выдержкой в RAW.
RE[Lks]:
Спасибо, я знал об этом режиме и Сони молодец. Но 4 кадра из-за малой скорости матрицы - это мало. В смартфонах давно используется программа Gcam, которая принимает от матрицы в 1/50 до 20 кадров, сшивает их и выдает в рав, т.к. сшивает и удаляет шумы в раве. Вот когда сделают такую матрицу дюймового размера, то это будет огромный прорыв.
Но мне и сейчас не мешает легко конкурировать с фулфреймом в репортерской сьемке. Недавно прошло огромное событие в жизни нашей школы. 90 лет со дня ее создания. Кадры с R8 можно было смотреть только в разрешении 2 Мп. И даже там я разглядел шумы на лицах людей.
Но мне и сейчас не мешает легко конкурировать с фулфреймом в репортерской сьемке. Недавно прошло огромное событие в жизни нашей школы. 90 лет со дня ее создания. Кадры с R8 можно было смотреть только в разрешении 2 Мп. И даже там я разглядел шумы на лицах людей.
RE[dima_nn]:
Приведу пару примеров.
3O3A5712 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
IMG_9876 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
3O3A5712 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
IMG_9876 by Дмитрий Владимирович, on FlickrRE[dima_nn]:
RE[dima_nn]:
Наши учителя.
Для примера кадры от Сони 7м4
IMG_9839 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
DSC07969 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
Для примера кадры от Сони 7м4
IMG_9839 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
DSC07969 by Дмитрий Владимирович, on Flickr
IMG_9938
IMG_6780